Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 11:01, курсовая работа
Главными целями курсовой работы, которые я рассмотрю, являются:
1. Теоретические основы образовательного туризма
- Характеристики и виды образовательных программ
2. Специфика организации образовательных туров
- Анализ и характеристика турпакета образовательного тура
- Маркетинг и реализация образовательного тура
- Сравнительная характеристика образовательных туров
3. Разработка и расчет образовательного тура
- Разработка образовательного тура и партнерские соглашения
- Расчет образовательного тура и описание программы
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоритические основы образовательного туризма.……………….4
Глава 2. Специфика организации образовательных туров и маркетинг и реализация образовательного тура...........……10
Глава 3. Разработка и расчет образовательного тура...………………...…..20
Заключение…………………………………………………………………….....23
Список используемой литературы……………………………………………..25
Интенсивный курс.
Курсы подойдут
тем, кто ограничен во времени
и за короткий промежуток
Экзаменационный.
В рамках закрепления
и повышения уровня языковых
знаний так же можно выбрать
специальную программу,
Летние каникулярные программы.
Такая программа
отлично подходит школьникам
и студентам, которым
Академический семестр/год.
Эти долгосрочные
программы позволяют
Глава 2. Специфика
организации образовательных
2.1 Анализ и характеристика турпакета образовательного тура.
Как и любой
другой туристический пакет,
Для начала я опишу услуги, которые, как правило, включены в стоимость пакета.
1) Учебная программа
В рамках этой
услуги студенту предоставляетс
2) Материалы для занятий или пособия для занятий
В каждом учебном заведении есть возможность бесплатных материалов, т.е. учебники, пользование библиотеками, интернетом, всевозможные пособия, которые могут помочь студенту во время обучения в зарубежных образовательных учреждениях. Однако эти услуги не совсем бесплатны, т.к. они уже включены в стоимость учебной программы и не всегда оглашаются клиенту при бронировании образовательного тура, чтобы не возникло лишних вопросов.
3) Тестирование прибывшего
В момент прибытия
студента на территорию
4) Сертификат по окончании курса
В рамках каждой обучающей программы ведется анализ и точный подсчет результатов, которых добился студент и какие знания в рамках определенной обучающей программы, он получил. Но так как обучающих программ насчитывается более 50, соответственно результаты для каждой программы могут отличаться и степени и результаты. Если это курсы повышения квалификации, то получается соответствующий сертификат. Если это языковые курсы, то студент получает сертификат о повышении языковых знаний и в сертификате указываются оценки по пройденным дисциплинам (например: Английский язык – начальный уровень => средний уровень - оценка отлично).
5) Рапорт - отчет о прогрессе
Рапорт – отчет
о прогрессе используется в
основном для людей,
6) Визовая поддержка
Данный вид
услуги предоставляется для
7) Регистрационная плата при поступлении в образовательное учреждение
Данный вид услуги
рассматривается в каждом
Услуги, которые оплачиваются дополнительно, при бронировании образовательного тура.
1) Авиабилет
Авиабилет никогда
не включается в стоимость
учебной программы, т.е.
2) Трансфер
Трансфер, т.е. транспортировка
обучающегося доплачивается
3) Экспресс-почта
Для того чтобы студент
был зарегистрирован в списках
на определенную программу, он
должен выслать по почте все
необходимые документы,
4) Перевод пакета документов для посольства
Перевод документов и нотариальное заверение так же необходимо как для посольства (для беспроблемного получения визы в страну, в которую отправляется студент), так и для отправки документов экспресс-почтой в учебное заведение.
5) Оформление визы, включая консульский сбор
Так же как и для любой туристической поездки, предусмотрены получение визы и оплата консульских сборов.
6) Медицинская страховка
Каждый выезжающий за пределы собственной страны, обязан оформить страховку на срок всей поездки. Так же в некоторых странах требуют проходить медицинские обследования в специально отведенных заведениях, которые выдают определенные справки с анализами и результатами, которые по факту дают разрешение или запрет въезда на территорию страны, в которую едет студент.
7) Экскурсии, досуг, спорт
Как правило, подобные
услуги тоже не включены в
учебную программу за
8) Проживание
Как правило, размещение во время обучающих программ, предоставляется нескольких видов и вариантов. Например: семья, резиденция (общежитие), апартаменты, гостиницы и хостелы. Естественно каждый из этих пунктов соответствует определенной категории стоимости за проживание.
2.2 Маркетинг и реализация образовательного тура.
Маркетинговые
технологии продвижения на
Каждая школа
имеет дело с сотнями агентств
по всему миру и, несомненно,
должна обладать огромным
Intense Educational провела
опрос среди руководящих
Так например
фаст-фуды McDonald's существуют практически
во всех странах, и
Прежде всего,
я дам короткое определение
организаций, занимающихся
За последние несколько лет рынок частных школ-интернатов сильно вырос. Основная работа, связанная с детьми, проходящими обучение за рубежом и с их родителями, остающимися дома, ведётся именно в межсезонье. Таким образом агентство может перейти от единичного контакта с клиентом к длительным, устойчивым отношениям.
Компания может получать доход не только от комиссии школ, размещения студентов и организации присмотра за детьми, но и от продажи авиабилетов и бронирования гостиниц родителям, которые отправляются навестить своих детей за рубежом. Единственным недостатком тут является тот факт, что дети взрослеют и заканчивают школу. Однако и здесь компании предлагают свои услуги по подготовке к поступлению в университет.
Главная и часто
единственная деятельность
Исследования показывают, что быстрый рост агентства замедляется на третий-пятый год деятельности. 80% компаний отмечают прекращение роста их дохода на этой стадии, 12% утверждают, что рост продолжается, а остальные обнаруживают, что доход даже понизился. И, как правило, эти организации не ищут других путей решения подобных проблем и пользуются уже неоднократно «протоптанными дорожками». Однако вполне реально увеличить доход компании на 10-20%, если придерживаться определенных правил норм и установок.
Основные маркетинговые
пути рекламирования
- Пресса
- Прямая почтовая рассылка
- Выставки и семинары
- Презентации
- Интернет-реклама
- Каталоги и буклеты
- Рекламные щиты и прочее
- Телефонный маркетинг
- Фирменные сувениры
- Другие способы
Пресса
Целевые группы
рекламы образовательных
- до 14 лет – школа выбирается родителями
- 14-24 года – школа
выбирается родителями или
- старше 24 года – школа выбирается самим студентом
Самая сложная аудитория – студенты 14-24 лет. Большинство молодёжных изданий нацелено именно на эту возрастную группу. Большинство образовательных агентств заявляют, что возраст от 21 года – их целевая группа. Точнее, это возраст от 24 до 40 лет. Для этой группы деловая и финансовая пресса лучше подходит для рекламирования, поскольку её читают как относительно молодые люди, так и более старшие.
Информация о работе Разработка специализированного образовательного, обучающего тура за рубеж