Разработка программ по улучшению имиджа организации (политика, города и.т.д.)

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2010 в 00:36, курсовая работа

Описание работы

Имидж как таковой не является сегодняшним изобретением. Однако его значимость резко возрастает в наше время. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить огромный объём информации, начинаем пользоваться некими ярлычками, отсылающими на стоящие за ними ситуации. Таким образом, имидж - это публичное «Я» человека, это знаковые характеристики, где присутствует форма и содержание. Необходимо знать внешние признаки того или иного объекта, которые способны отсылать нас на его внутреннее содержимое. В данной работе рассмотрены теоретические аспекты таких понятий как «имидж», «имидж организации», а также представлена PR-кампания по поддержанию положительного образа конкретной организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «имидж организации»………………...4
1.1. Имидж организации: понятие, виды, особенности……………………………4
1.2. Особенности формирования организационного имиджа……………………..8
Глава 2. Разработка PR-кампании, направленной на улучшение имиджа Администрации Ульяновска………………………………………………………..15
2.1. Основные положения PR-кампании…………………………………………..15
2.2. Характеристика основных мероприятий проводимой PR-кампании……….16
2.3. Проектная команда……………………………………………………………..18
2.4. Оценка эффективности PR-кампании…………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………………..22
Приложение 1. Контент-анализ на тему: «Улучшение имиджа главы администрации г. Ульяновска С.И. Морозова печатными средствами массовой информации»……………………………………………….………………………..24
Список используемой литературы…………………………………………………30