Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2011 в 12:07, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ выставоч-ной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике.
ВВЕДЕНИЕ……………………….………………………….………....................... 3
1 СТАЦИОНАРНАЯ ВЫСТАВКА, МАКЕТ.……………………......….………..
1.1 Понятие выставки….....................................................................................
1.2 Виды выставок………………………………………………………………..
1.3 Классификация выставочных мероприятий………………………………...
1.4 Виды выставочных стендов………………………………………………….
1.5 Типы выставочных конструкций…………………………………………….
1.6 Категории посетителей выставки……………………………………………
1.7 Влияние цвета на человека…………………………………………………..
1.8 Понятие макета……………………………………………………………….
1.9 Виды макетов…………………………………………………………………
4 РАЗРАБОТКА МАКЕТА СТАЦИОНАРНОЙ ФОТОВЫСТАВКИ СТУ-ДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ПТИС………………….………..
4.1 Создание макета……………………..……………………………………….. 16
16
16
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………….………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ А………..…………..……………..……………………………... 17
1.5
Типы выставочных конструкций
Существует
2 классификации выставочных
1. классификация стендов по транспортировке
2. классификация стендов по расположению конструкций
Стационарные стенды – относительно обширные конструкции, застраиваемые непосредственно на месте проведения выставки.
Существует 3 вида стационарных стендов:
1. Эксклюзивный стенд – это наиболее громкая заявка о бренде посредством конструкций. При застройке такого стенда можно использовать ДСП, МДФ, пластик, стекло, металл и многие другие материалы, использование которых ограничивается только их техническими способностями и общей площадью стенда.
2. Смешанные конструкции. Постройка данного вида происходит на основе типового конструктора, используемого в стандартных элементах стенда (пр. стенах). Сочетание типовых материалов и необычных деталей позволит сделать основные акценты именно на необходимых местах и цветах, а также снизить затраты на его проектировку и постройку [9].
3. Стандартные стенды. Постройка данного вида происходит на основе стандартного конструктора.
Преимущества стандартного стенда:
1.6
Категории посетителей выставки
«Зеваки» - посетители, привлеченные демонстрацией товара или другими эффектами на вашем стенде. Задайте им несколько открытых вопросов.
«Любопытные» интересуются чем угодно: и что производит ваша фирма и кто оформлял стенд, кто разработал его проект и т.д. Не уделяйте много времени тем, кто спрашивает вас о пустяках.
«Любители макулатуры» нравится коллекционировать проспекты и другую печатную продукцию не зависимо от ее содержания.
«Круглые глаза» очень приветливы. Дружески всем улыбаются, демонстрирую готовность вступить с вами в разговор. Проведите с ними короткую беседу, чтобы определить, являются ли они потенциальными клиентами или праздными посетителями [4].
«Игроки» побеждать в конкурсах - их страсть, призвание. Они всегда готовы опустить в ящик визитную карточку, если за это можно хоть что-нибудь выиграть. Если же для участия в конкурсе требуется нечто большее, чем просто визитная карточка, имена таких людей не попадут в список ваших потенциальных партнеров.
«Крохоборы» используют любую возможность получить хоть что-нибудь даром.
«Индифферентные зрители» откровенно не заинтересованы в продукции вашей фирмы. Избегают вашего взгляда или же разговаривают со спутником. Не привлекайте внимание таких посетителей. Для них это будет излишнее беспокойство.
«Ястребы» посещают выставки с единственной целью - продать вам свои товары, услуги. Типичный пример - рекламные агенты.
«Искатели работы»
«Тихие и незаметные» ими могут быть мелкие клерки других фирм, посланные собрать информацию о вас. Нельзя недооценивать их. Эти люди могут очень сильно повлиять на ситуацию. Они обычно знают, с кем из их фирм вам следует наладить контакт.
«Конкуренты»
этот тип людей обычно выдает себя чрезмерной
осведомленностью и детальными вопросами.
Общаясь с ними, старайтесь сами больше
спрашивать, нежели говорить [4].
1.7
Влияние цвета на человека
Приведены некоторые данные из области знаний о психологии цвета. Известно, что цвета способны очень сильно изменять эмоциональное состояние человека [5].
Так,
если человек несколько минут
рассматривает оранжево-
Темно-синий цвет воздействует противоположно: успокаивает человека, делает более редким пульс, уменьшает кровяное давление и частоту дыхания.
Желтый цвет дает освобождающее решение от возбуждающих напряжений. Это цвет надежды, стремление к радости и счастью, устремленности в будущее.
Сине-зеленый цвет с темным оттенком настраивает человека на волевое решение проблем, ведет к эгоцентрической изолированности и упорной гордости.
Классификация цветов по психологическому воздействию на человека:
1. Стимулирующие (теплые) цвета, способствующие возбуждению и действующие как раздражители: красный – волевой, жизнеутверждающий; кармин – повелевающий, требующий; киноварь - подавляющий; оранжевый – теплый, уютный; желтый – контактирующий, лучезарный.
2. Холодные цвета, приглушающие раздражение: Фиолетовый – углубленный, тяжелый; синий - подчеркивает дистанцию; светло-синий - подчеркивает движение, изменчивость.
3. Пастельные цвета, приглушающие чистые цвета: розовый – нежный, производящий впечатление некоторой таинственности; лиловый – замкнутый, изолированный; пастельно-зеленый – ласковый, мягкий; серовато-голубоватый - сдержанный.
4. Статичные цвета, способные уравновесить, успокоить, отвлечь от других возбуждающих цветов: чисто-зеленый – требовательный, освежающий; оливковый – успокаивающий, смягчающий; желто-зеленый – обновляющий, раскрепощающий; пурпурный – изысканный, претенциозный.
5. Цвета глухих тонов, которые не вызывают раздражения (серые); гасят его (белый); помогают сосредоточиться (черный). К ним относят две группы смешанных цветов.
6. Теплые темные тона (коричневые), стабилизирующие раздражение, действующие вяло, инертно: охра - смягчает рост раздражения; коричневый, землистый - стабилизирующий; темно-коричневый - смягчающий возбудимость.
7.
Холодные темные цвета,
1.8
Понятие макета
Макет обладает наглядностью, поэтому процесс макетирования формирует объемно-пространственные представления
Макет
– одно из средств выражения мысли, способ
передачи информации. Он помогает выявить
общие композиционные закономерности,
уточняет пропорции, соотношение членений,
их масштабность, помогает найти противоречия
в объемно-пространственном решении композиции
и определить пути их устранения [12].
1.9
Виды макетов
Рекламный архитектурный макет
В наше время возведение здания, с архитектурной точки зрения, состоит из нескольких этапов, одним из начальных является изготовление визуализации здания и макетирование проекта. Ведь в настоящее время многие люди не разбираются в чертежах, и представить внешний вид проекта, является достаточно сложной задачей. Можно, конечно, составить 3D визуализацию, но это все равно лишь рисунок, картинка. Наиболее рациональным вариантом будет изготовление макета, ведь именно в нем воплощается физический смысл вашего проекта, его можно детально осмотреть со всех сторон, составить «все за и против» и в конце концов представить, что же получится в результате. Архитектурные макеты принято изготавливать из пластика. Пластик помогает достичь точности геометрии макета, а также является достаточно стойким и долговечным материалом (срок годности макета при бережном обращении около 10 лет). Пластик хорошо подходит для создания мелких и сложных деталей макета. Архитектурный макет, сделанный из пластика, способен выдержать незначительные перепады температур и влажности, а также весьма мобилен и с легкостью переносит многократные транспортировки. Некоторой их особенностью является возможность ремонта, реконструкции, а также такие макеты легко моются и весьма практичны в использовании [12].
Цветные бумажные макеты
Бумажные макеты изготавливаются из картона, пенокартона, бумаги, пенопласта, а позже, когда макет уже построен, его раскрашивают или оклеивают цветной пленкой или бумагой. Бумажный макет, в отличие от пластикового, менее детален относительно проработки фасадов и фактур отделочных материалов. Внешне они очень похожи на пластиковые, поэтому это прекрасная альтернатива пластиковому при малом бюджете. Вам стоит задуматься, для каких целей вам предназначен макет, ведь бумажный макет имеет свои недостатки, он не долговечен, хуже переносит перепады температуры и влажности, менее приспособлен к транспортировкам, в основном подходит лишь для одноразовых использований, например, для участия в выставках или презентации проекта. А также восстановление или ремонт таких макетов практически невозможен, так что они требуют бережного использования.
Градостроительные макеты
Нередко встречаются проекты кварталов, даже коттеджных поселков. Для демонстрации таких проектов используют специальный вид макетов как "градостроительный". В таких макетах особое предпочтение отдается ландшафту, а не самой постройке, макет наглядно демонстрирует, как проект будет выглядеть на местности. Такие макеты могут состоять как из пластика, так и из бумаги, подстраиваясь под ваши цели. Главным отличительным признаком градостроительного макета является очень точный, необычайно реалистичный рельеф (подробное изображение гор, рек, холмов) с соблюдением масштабов и расстояний объектов местности, в то время как сами постройки могут быть показаны лишь схематично, без детализации.
Использование панорамных макетов
Панорамные макеты или как их называют в народе - диорамы, предназначены для подробного демонстрирования небольших компонентов, показав при этом окрестность. Исключительно с помощью визуализации будущности с определенного угла, получается, добиться необходимого результата. Объемная деталь макета производится по горизонтали и прикрепляется к вертикальной плоскости. Производство горизонтального объекта совершается с редчайшей детализацией. Главный корпус изображается не полностью, а лишь самая интересная его часть. Рисованная в плоскости вертикаль привлекает собой большее внимание зрителей. Панорамный макет - это итог комплексной визуализации. Здесь значима пропорциональность деталей, верность выбора нужной точки, которая будет показывать уникальность и «положительность» объекта, не искривив при этом реальность до абсурда. Если такой макет изготовлен по правилам с соблюдением всех норм и выбора верной точки зрения, то успех будет сопутствовать вашему проекту.
Макеты мебели
Сколько
же проблем возникает при
Не рисковать денежными средствами или придумать свою концепцию, изготавливаются специальные макеты, ориентированные под мебель. Макеты мебели могут быть полезны мастерам и компаниям, занимающимся производством мебели, для участия во всевозможных выставках, презентациях [12].
Модели и макеты оборудования (техники).
Покажется странным, но модели и макеты оборудования тоже существуют, ведь техника бывает разных размеров, а макет - весьма удобное средство презентации вашего крупномасштабного агрегата на презентациях, выставках. Кроме того, такие макеты позволяют сократить достаточно существенные затраты на транспортировку этого оборудования и его реабилитацию, позволяют представить клиентам оборудование в более гигиеничной, эстетичной форме, представить агрегат в более удобном, для публики виде. Моделирование - новая ступень развития в рекламном бизнесе, которая выгодна как потребителю так и производителю.
Изготовление бумажных монохромных макетов
Архитектурный макет. Его составляющие:
-бумага;
-картон;
-пенокартон;
-пенопласт;
По основному материалу:
По типу:
По степени механизации и электрооснащённости: