Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 19:45, курсовая работа
Целью написания данной работы является рассмотрение особенностей развития индустрии гостеприимства, изучение мотивации туристского путешествия, ее влияния на выбор туристского продукта, анализ потребителей услуг индустрии гостеприимства. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
проведена систематизация туристских мотиваций, рассмотрены особенности мотивации в туризме, изучены факторы, влияющие на мотивацию;
изучена типология потребителей услуг индустрии гостеприимства, проведен анализ статистических данных о потребителях услуг индустрии гостеприимства, проведена сегментация потребителей гостиничных услуг;
рассмотрены психологические подходы к обслуживанию потребителей услуг предприятий индустрии гостеприимства.
Введение
1. Систематизация туристских мотиваций
2.1. Мотивация выбора туристического продукта
1.2 Особенности мотивации в туризме
1.3 Факторы, влияющие на мотивацию
2. Типология потребителей услуг индустрии гостеприимства
2.1 Основные группы туристов
2.2 Анализ статистических данных о потребителях услуг индустрии гостеприимства
2.3 Сегментация потребителей гостиничных услуг
3. Психологические подходы к обслуживанию потребителей услуг предприятий индустрии гостеприимства
Заключение
Список использованных источников