Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:10, доклад
Целью данной работы является изучение особенностей и стандартов приема и обслуживания гостей на высшем уровне (VIP-обслуживание), а также изучение на практических примерах программ поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задания:
1. Рассмотреть и изучить особенности и стандарты приема и обслуживания гостей на высшем уровне (VIP-обслуж
Введение
Глава 1. Особенности VIP-обслуживания в гостиницах и поощрения постоянных гостей
1.1 Особенности и стандарты VIP-обслуживания в гостиницах
1.2 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей
Глава 2. Действие программ поощрения и стимулирования постоянных гостей в различных гостиницах
2.1 Отель «Советский»
2.2 Сеть InterContinental Hotels Group
2.3 Сеть Heliopark Hotels & Resorts 18
2.4 Другие гостиницы
2.5 Маркетинговые принципы программ поощрения и стимулирования
Заключение
ЛИТЕРАТУРА