Проект турагентства “Сафия”

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:49, курсовая работа

Описание работы

В данной работе представлен проект турагентство “Сафия”.
Вид деятельности: выездной туризм, туры по России, туры по Уралу. Основные туристические услуги регламентируются договором на туристическое обслуживание и путевкой. К таким услугам, как правило, относятся:
*Размещение;
*Питание;
*Транспортные услуги, включая трансферт;
*Экскурсионныеуслуги.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 85.50 Кб (Скачать)

 

      Инновации

Для более успешной работы агентства и получения максимальной прибыли разрабатывается новый маршрут “Москва-Валетта-Витториаза, Коспикуа и Синглеа-Москва”.

Инновационный цикл разработки и внедрения в практи­ку туристского продукта включает следующие этапы:

• исследование;

• эксперимент;

• обучение кадров для реализации новой услуги и технологи­ческой проработки процесса обслуживания;

• организация рекламы и сбыта нового турпродукта.

Разработка маршрута сложная многоступенчатая процедура, требующая достаточно высокой квалификации и являющаяся основным элементом технологии туристического обслуживания.
После процедуры разработки и утверждения маршрута формируется тур.
Разрабатываются  два основных вида туров.
1.Пэкидж-тур.
Т.е. комплексные туристические услуги: питание, размещение, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздоровительные, физкультурные, медицинские и прочие услуги.
2.Инклюзив-тур.
Т.е. отдельные туристические услуги: питание, размещение, экскурсионное обслуживание, транспорт (по выбору).

Программа маршрута рассчитана на 7 дней с учетом перелёта. На первом этапе исследования идет изучение рынка, экономических факторов, влияющих на будущее развитие маршрут. Рассматриваются всё варианты  экскурсий, оздоровительные, тематические и т д. мероприятия. Сравнение альтернативных мест назначений (отели), после идут переговоры с отелем, экскурсионным бюро, с авиакомпаниями, с сервисной службой по трансферту. Следующий этап подготовка менеджеров к продаже нового турпакета, расчет окончательной цены тура, печать и распространение буклетов на туррынке.

 

      Диверсификация

Прежде чем начать процесс диверсификации, нужно обозначить цель. Определить, что компании даст этот вектор развития, какие ресурсы потребуются для достижения цели, сколько уйдет времени и потребуется ресурсов.

Турагентство “Сафия” открывает магазин по продаже сувенирной продукции, туристской символики разных стран. Большой ассортимент и доступная стоимость сыграют не маловажную роль в успехе данного замысла.

 

      Маркетинг

Маркетинговые исследования позволяют изучить рынок, конкурентов и потребителей. Для создания турпакета необходимо исследование туррынка, изучение экономических факторов, влияющих на будущее развитие тура, выбор мест, предполагаемых тур маршрутов, отдыха. Сравнение альтернативных мест назначения. Исследование конкурентного окружения: целевая аудитория, ценовая политика, используемые маркетинговые стратегии, рекламная политика, определение ключевых конкурентных преимуществ. По результатам проведенных исследований формируется турпакет.

 

      Реклама

Туристический рынок, как внутренний, так и международный, - один из наиболее конкурентных рынков. За привлечение туристов идет острая конкурентная борьба, как между отдельными странами, так и внутри самой страны - между регионами, городами, гостиницами, предприятиями обслуживания и туристическими фирмами. В условиях жестокой конкуренции важное значение приобретает разработка четкой программы маркетинга и последовательного осуществления ее конкретных мероприятий, начиная с исследования рынка, создания турпродукта и кончая целенаправленными действиями по его продвижению на рынке. Огромную роль в этих условиях играет рекламно-информационная работа, являющаяся одной из важнейших частей современного маркетинга.

 

Турагентство “Сафия” использует следующие виды рекламы:

- Наружная реклама: для того, чтобы клиент увидел агентство, на фасадной стороне здания висит вертикальная яркая вывеска, на пешеходной части улицы стоит рекламный штендер. Также в подземной части метро размещены плакаты.

- Реклама на радио: на радио FM140 проходит реклама об имеющихся на данный момент турпакетах, горящих путевок и скидках. Реклама обновляется по мере изменений.

-Реклама в печатных СМИ: в туристических журналах и в желтой прессе рекламируется агентство.

-Реклама в интернете: создан сайт агентства, в котором есть вся информация об агентстве, предложениях, ценах и т.д.

-Внутренняя реклама: внутри офиса вывешены в рамках большие фото  различных стран; каталог фото клиентов (с их согласия), воспользовавшихся услугами агентства ; каталоги стран, отелей, мест отдыха и т.д.

- Постоянные клиенты: агентство имеет постоянных клиентов. Работа с ними очень важна. Поэтому агентство предлагает скидки на новые турпакеты; информирует клиентов о горящих путевках; всё для того чтоб клиент оставался быть постоянным.

Турагентство несет ответственность за достоверность информации, изложенной в рекламных сообщениях. Информация о турпродукте конкретная и объективная. Последнее требование очень важно, так как во многих странах, в том числе и в России, принят закон о защите прав потребителей.

 

      Техника и технологии, используемые для создания безопасных условий турагентства для жизни, здоровья и имущества.

1.Система безопасности:

-Использованные материалы для отделки здания, мебель являются экологически чистыми продуктами и не представляют угрозу жизни, как сотрудникам, так и клиентам;

-Используемая аппаратура, сделанная лучшими производителями на мировом рынке и не создает препятствий и затруднений для нормального функционирования агентства;

-Система сбалансирована, т.е. средства защиты распределены равномерно в соответствии со значимостью защищаемых зон;

-Все применяемые средства и меры создают безопасность здоровью и жизни как сотрудникам так и клиентам.

2. Система пожарной безопасности.

Для обнаружения факта возгорания используется как дымовые (радиоизотопные), так и тепловые (термометрические). Работает система звукового оповещения о возникновении пожара или другой экстремальной ситуации с указанием путей скорейшей безопасной эвакуации. Работает автоматическое тушение очага возгорания. Предотвращает распространение дыма и огня (включается система дымаудаление).

3. Система охранной сигнализации.

Охраняется полицией. Имеется видеонаблюдение.

4.Система тревожной вызывной сигнализации. Срочный вызов.

Тревожные кнопки находятся в каждом кабинете. У каждого менеджера своя отдельная тревожная кнопка. При нажатии на нее сигнал идет в полицию.

5. Система защиты клиентов.

Вся информация о клиентах конфиденциальная. 

6. Коммерческая тайна.

Коммерческую тайну о деятельности агентства составляют сведения об отдельных финансовых показателях, о системе деловых связей, данные по кадрам, сведения по организации охраны и противопожарной безопасности.

 

      Технологии, используемые для создания экологической безопасности.

В офисе используется фотокаталитический воздухоочиститель с увлажнением MCK75J.

Высокоэффективная многоступенчатая очистка воздуха от пыли, пуха, шерсти животных, пыльцы, бактерий, вирусов, вредных веществ, формальдегидов; а также эффективное удаление аллергенов; эффективное удаление запахов.

Очень удобен так как бесшумно работает, интенсивная очистка воздуха, простота управления и обслуживания, высокоэффективное увлажнение. Увлажняющая система имеет специальный бактерицидный элемент с ионами серебра. Система увлажнения с разделенным потоком воздуха исключает понижение температуры воздуха в помещении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1.     Рунге В.Ф. «Основы теории и методологии дизайна» - М.:М3 - пресс, 2001-2

2.     Журнал - «Идеи вашего дома» №11 2006г.

3.     Журнал - «Стиль» №10 2006г.

4.     Журнал - «Интерьер в деталях» 2007г.

5.     CD диск - «Кабинеты» Студия Компас 2006г.

6.     Бендиков М. А. Оценка реализуемости инновационного проекта. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №2. - С. 27-43.

7.     Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КНОРУС,2006.-

 

1

 



Информация о работе Проект турагентства “Сафия”