Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:02, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследования психологических предпосылок продаж туристского продукта менеджерами туристской фирмы.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить технологию обслуживания клиентов менеджерами туристских фирм.
Проанализировать психологические методы, используемые в работе с клиентом.
Определить группы клиентов туристской фирмы и особенности их обслуживания.
Введение.................................................................................................................. 3
Глава 1. Технология обслуживания клиентов туристской фирмы..................... 5
1.1. Классификация групп клиентов и особенности их обслуживания..............5
1.2. Процесс личной продажи турпродукта........................................................11
1.3. Принципы продажи турпродукта..................................................................19
Глава 2. Исследование психологии продаж туристского продукта менеджерами турфирм......................................................................................... 21
2.1. Анализ психологических методов, используемых менеджерами при продаже турпродукта. Психологические способы ускорения продаж........... 21
2.2. Психология презентации туристского продукта........................................ 27
Заключение............................................................................................................ 35
Список литературы............................................................................................... 37