Продажа туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:02, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследования психологических предпосылок продаж туристского продукта менеджерами туристской фирмы.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить технологию обслуживания клиентов менеджерами туристских фирм.
Проанализировать психологические методы, используемые в работе с клиентом.
Определить группы клиентов туристской фирмы и особенности их обслуживания.

Содержание

Введение.................................................................................................................. 3

Глава 1. Технология обслуживания клиентов туристской фирмы..................... 5

1.1. Классификация групп клиентов и особенности их обслуживания..............5

1.2. Процесс личной продажи турпродукта........................................................11

1.3. Принципы продажи турпродукта..................................................................19

Глава 2. Исследование психологии продаж туристского продукта менеджерами турфирм......................................................................................... 21

2.1. Анализ психологических методов, используемых менеджерами при продаже турпродукта. Психологические способы ускорения продаж........... 21

2.2. Психология презентации туристского продукта........................................ 27

Заключение............................................................................................................ 35

Список литературы............................................................................................... 37

Работа содержит 1 файл