Природные анимационные ресурсы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 15:09, контрольная работа

Описание работы

Важность природных ресурсов для анимации.
Анимация как самостоятельная отрасль гостиничного бизнеса появилась в России, когда 5 лет назад в первом отеле сети HELIOPARK Hotels&Resorts, подмосковном HELIOPARK Country Resort, впервые были организованы анимационные услуги, уже тогда отличавшиеся от западных образцов. С тех пор российский подход к анимации, адаптированный к потребностям и менталитету отечественных туристов, последовательно развивался специалистами сети. Сегодня профессиональная организация анимационных программ по-прежнему является визитной карточкой отелей сети HELIOPARK Hotels&Resorts и обязательным атрибутом отдыха в загородных и курортных отелях сети.
В последние годы возрастает внимание к природным ресурсам с точки зрения использования их для активного отдыха населения и лечебно-оздоровительных, профилактических и медицинских мероприятий. Переход страны на рыночные отношения по-новому поставил вопросы эксплуатации курортных зон, а также развития возможностей компонентов природной среды непосредственно для лечебных целей.

Содержание

1. Ресурсы анимации 3
2. Туристская анимационная деятельность за рубежом 10
Список литературы 16

Работа содержит 1 файл

Анимация. Контрольная работа No9.doc

— 339.00 Кб (Скачать)

     Таблица 2. Индустрия развлечений: схема услуг в зарубежных отелях  

     Эффективность работы анимационного сектора оценивается  не только по объему дохода бара во время  вечерних представлений, по качеству спортивного  инвентаря или по объему продаж сувениров  с фирменной символикой, но и по количеству положительных отзывов в адрес анимационной команды при заполнении анкет отъезда. Анимационный сервис – источник косвенной прибыли для отеля.

     Аниматоры работают с туристами на протяжении всего периода их пребывания на отдыхе, и основной задачей является организация развлечений. Утром аниматоры приглашают туристов принять участие в игровых и спортивно-оздоровительных программах, днем — в театрализованных представлениях, вечером организуют красочное шоу празднование дней рождения, проведение вечеров знакомства, танцевальных вечеров, праздников страны. В качестве формы аниматоры носят яркие футболки с логотипом отеля, позволяющие туристам видеть их издалека и узнавать, выделяя из толпы. На футболке — карточка с именем аниматора. Хорошая память на лица, знание иностранных языков, владение актерским мастерством — профессиональная обязанность аниматоров.

     Для детей и подростков также предусмотрены  разнообразные игровые программы, водные аттракционы, проводятся экскурсии, конные прогулки, организуются конкурсы, поездки в дельфинарий, зоопарки, аквапарки, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа кружков «Театральный», «Лепка из глины», «Кройки и шитья».

     Активный  отдых стал одним из наиболее популярных направлений таких, как Турция, Кипр, Египет, Греция, Канарские острова, Испания. В большинстве курортных отелей предлагается определенный набор развлечений и спортивно-оздоровительных мероприятий: игры на теннисных кортах; стрельба из лука; водные виды спорта: виндсерфинг (разновидность парусного спорта, гонки на специальной доске), катамаран (небольшое парусное судно), каноэ (спортивная лодка); бильярд; дайвинг (подводное плавание с аквалангом); фитнес-центр; аэробика; караоке-бар; массажный салон; сауна; турецкая баня.

     К комплексным программам анимационной деятельности можно отнести те, в которых используются элементы нетрадиционной терапии разных стран мира: тибетская медицина, индийская йога, китайский фэн-шуй, организация иппотерапии (верховая езда), апитерапии (лечение пчелами — «В гостях у пасечника»), гирудотерапии (лечение пиявками), галотерапии (солевые ванны), использование элементов светомузыки, ароматерапии, иглотерапии и других лечебных факторов.

     Проведение  праздника «День Нептуна» летом, строительство снежной крепости, лучшей ледовой скульптуры, игры в снежки зимой, «Рыцарский турнир», «Гладиаторские бои», проведение экстремальных игр «Последний герой», «Необитаемый остров» — все это важные направления анимационной деятельности в туризме. Стать искателем приключений, превратить свою жизнь на время отпуска в яркую, насыщенную событиями, наполненную остроумными шутками, весельем и оптимизмом — главная задача туристских фирм и анимационных команд.

     Туристам  не придется скучать, если на протяжении всего маршрута их ждут разнообразные развлекательные программы, игры, аттракционы, концерты, викторины и тематические вечера, сюрпризы и необычайные встречи.

     Чтобы стать аниматором, никакого специального образования не требуется. Ответственные  менеджеры отелей проводят с новичками  специальные семинары и практические занятия по танцам, разработке программ, проведению массовых игр и спортивных соревнований. Кроме того, овладеть профессиональными секретами анимации можно на специальных курсах. Здесь для новичков проводятся тренинги и репетиции. Под руководством опытных психологов их учат работать в команде и планировать список мероприятий на «заезд», дают основы психологии общения, уроки хореографии и актерского мастерства, «подтягивают» английский, знакомят с требованиями отелей и многое, многое другое, что помогает сделать работу – приятной, отдых туристов – незабываемым, атмосферу – дружественной, а мир вокруг – прекрасным и солнечным.

     Администрации отелей весьма ценят услуги аниматоров. Их заработная плата в зависимости  от квалификации и опыта работы составляет от 200 до 600 у.е. в месяц. Им предоставляется бесплатное комфортабельное жилье и шведский стол, медицинское обслуживание и возможность связаться с родными через Интернет. При возникновении каких-либо конфликтных ситуаций аниматору предлагают работу в другом отеле либо другую работу в этом же отеле.

     Среди аниматоров – большое количество студентов из разных стран мира. Для некоторых из них анимация – способ заработать деньги, для  других – возможность весело провести каникулы и «посмотреть мир». Еще бы: кому не охота принять участие в сафари на джипах по Сахаре или побродить по аллее огромных Сфинксов в потрясающем древнем Луксоре, посетить музей Национального Искусства, где хранится маска Тутанхамона, или побывать на пирамидах в Каире и на водных экскурсиях по Нилу, увидеть одно из чудес света – Колосс в Александрии или плениться очарованием восточного базара, старинными мечетями и роскошью дворцов турецкого побережья?

     Встречаются среди аниматоров и студенты из России. В основном они работают в Турции и Египте – наиболее «модных» местах отдыха туристов постсоветского пространства.

     Но  где бы ни работали аниматоры, в какие  дальние города не заносила бы их их удивительная профессия – они  всегда остаются душой общества и  в полной мере отвечают за создание дружественной атмосферы. Ведь их призвание – людей отдыхать!

 

Список литературы

 
    1. Ветитнев  А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Уч. пос. М.: КНОРУС, 2006. 528 с.
    2. Гаранин Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма 99. – М., 1999
    3. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М.; Сов. спорт, 2004. 127 с.
    4. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Ч.1. Теоретические основы туристской анимации: Учебное пособие. М: Сов. спорт, 2006. 180 с.
    5. Приезжева Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме: Уч. мет. пос. М.: Сов. Спорт, 2005. 129 с.

Информация о работе Природные анимационные ресурсы