Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 11:49, реферат
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью. Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR
Содержание
Введение
Глава 1. PR как функция управления. ………………………………….4
1.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях. ……………………………………………………………4 1.2.Основные составляющие PR-кампании. ………………………….6
Глава II. Подготовка PR-кампании. ……………………………………8
2.1 Определение проблемы. ……………………………………………8
2.2 Планирование и программирование. ………………………………16
Заключение Список литературы