Предмет и история ПР

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 11:49, реферат

Описание работы

Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью. Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. PR как функция управления. ………………………………….4
1.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях. ……………………………………………………………4 1.2.Основные составляющие PR-кампании. ………………………….6
Глава II. Подготовка PR-кампании. ……………………………………8
2.1 Определение проблемы. ……………………………………………8
2.2 Планирование и программирование. ………………………………16
Заключение Список литературы

Работа содержит 1 файл

контр.св.с общест..doc

— 38.50 Кб (Скачать)

РОСЖЕЛДОР

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей  сообщения»

(РГУПС) 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

по дисциплине: 

«Связь  с общественностью» 

Тема: “  Предмет и история ПР” 
 
 
 
 
 

    

                                 Выполнил:

                                                       Студентка гр. ГЗТ 4-015

                                                         Козаев Радим Тамазович

                                    07-ГЗТ-7831 

                                                                          Проверила:

                                                                          Доцент:

                                                                   Чередниченко Ирина Петровна 
 
 
 
 
 

Ростов-на-Дону

2011г. 
 
 

Содержание

Введение                                                                                                                         
Глава 1. PR как функция управления. ………………………………….4                                                                            
1.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях.  ……………………………………………………………4                                                                                                   1.2.Основные составляющие PR-кампании.    ………………………….6                                                                      
Глава II. Подготовка PR-кампании.   ……………………………………8                                                                                
2.1 Определение проблемы.   ……………………………………………8                                                                                            
2.2 Планирование и программирование.   ………………………………16                                                                       
Заключение                                                                                                                                                                                                                                     Список литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Введение.

Public relations представляет собой многогранную  деятельность, которая объединяет  множество направлений, приёмов  и инструментов. Это и наука,  имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно  искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью. Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около28%).   В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада.                                               
 
 
 
 

Заключение.

      Цель PR-деятельности улучшение и упрочение  на основе правды и достоверной информации доверительных отношений внутри организации, а также между организацией и общественностью. Для этой цели специалистам по связям с общественностью необходимо выработать умение самостоятельно-организовывать-ипроводить-PR-кампании. 
В качестве рекомендаций по проведению PR-кампании можно дать следующие:                                  

- Планирование в PR должно вестись на стратегической основе, систематически и в письменной форме. Это позволяет отследить процесс его реализации и оценить достигнутые результаты.Неструктурированная деятельность в области PR никогда не будет столь эффективна, как планируемая программа.                       .

- Нельзя пренебрегать исследованием общественного мнения. Это является залогом успешного ведения коммуникативной компании, так как позволяет определить лидера мнений целевой аудитории и отвечает на вопрос, как на нее воздействовать. Необходимо уделять большое внимание работе со средствами массовой информации, так как под их воздействием формируется общественное мнение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  литературы: 

1. Блэк С. «Паблик  рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990 
2. Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», ч.1: СПб: ООО "Триз- 
ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. 
3. Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - 
ГФУП "Издательство "Иваново", 2003 
4. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 
8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001 
5. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 200311-е изд.» - СПб.: 3. 
6. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», 
«Ваклер» - 2000 
7. Росситер Д.Р. и др. «Реклама и продвижение товаров». - СПб.; М.; 
Харьков; Минск: Питер, 2001 
8. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник».- 
М.:Юнити, 1998.

 Сноски по  тексту: 
[1] Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - 
ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. С. 165 
[2] Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость,1990. 
[3] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,.

Информация о работе Предмет и история ПР