Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:16, отчет по практике
Цель преддипломной практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики на этом предприятии.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. Особенности управленческой деятельности организации.
2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3. Управление персоналом организации.
4. Деятельность организации по оказанию услуг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..5
2 Работа основных структурных подразделений……………………………….8
2.1 Принятие управленческих решений………………………………………9
3 Управление персоналом организации………………………………………..11
3.1 Кадровая политика туристического агентства…………………………..11
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников «Роза ветров»………………...12
4 Анализ рекламно-информационной деятельности предприятия…………...14
5 Анализ целевой аудитории организации…………………………………….19
6 Маркетинговая деятельность фирмы………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27
В таблице 1 представлены основные показатели деятельности ООО «Роза ветров» за май 2010г.
Таблица 1 - основные показатели деятельности ООО «Роза ветров» за май 2010г.
3 Управление персоналом организации
Кадровая политика туристического агентства направлена на достижение высокой производительности труда каждого работника, создание таких экономических стимулов и социальных гарантий, которые позволили бы сближать интересы работника с интересами организации, повышать роль личности и стимулирования труда.
Туристическое агентство «Роза ветров» призвано проводить целенаправленную и последовательную работу по совершенствованию кадровой политики в соответствии со стратегией своего развития, которая исходит в настоящее время не только из расширения масштабов производства, дальнейшей диверсификации своей деятельности, но, прежде всего, из улучшения качественных показателей работы каждого работника, общества или организации, повышения профессионального мастерства руководящих работников, специалистов и рабочих. В сфере туристских услуг создана и развивается гибкая система управления персоналом, ориентированная на рынок и включающая в себя решение комплекса трудовых, финансово-экономических, социально-психологических, образовательных, информационных и других проблем, обеспечивающих эффективную деятельность человека на производстве.
В области кадровой политики «Роза ветров» директор компании руководствуется следующими положениями:
Важными элементами кадровой политики являются следующие: организация процессов труда и управления в организации в соответствии с его целями и стратегией; нормирование труда; организация оплаты и стимулирования труда; управление затратами на персонал.
Система мотивации «Роза ветров» включает в себя:
Оплата труда работников организации по сдельной форме оплаты труда.
Сдельная форма оплаты
труда предусматривает
В связи с инфляцией, вызванной ростом цен на потребительские товары и услуги, осуществляется индексация заработной платы сотрудников организации.
4 Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия
Рекламная деятельность
— образ действия фирмы,
Для того чтобы
туристическая фирма стала
Определенная рекламная
политика существует у каждой
фирмы или предприятия.
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.
2. Брошюры и проспекты
– менее объемные издания,
содержат перечень
3. Письма-продажи
рассылаются потенциальным
4. Реклама в
средствах массовой информации -
это реклама в печати, на телевидении,
радио, уличная реклама.
5. Уличная реклама
имеет определенные
6. Реклама в
пункте продажи заключается в
размещении плакатов, транспарантов,
афиш, рекламных щитков в витринах
и на стенах помещения, где
осуществляется продажа туров.
Эта реклама призвана
Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том числе от:
Перед рекламой,
могут быть поставлены
Цель информативной рекламы
– рассказ рынку о новинке
или о новых возможных
Увещевательная реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в наше время, так как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.
Напоминающая реклама
напоминает потребителям о том, что
товар может быть им полезен в
ближайшем будущем, информирует
о том, где его можно приобрести,
удерживает товары в памяти в периоды
межсезонья. Такую рекламу еще
иногда называют имиджевой рекламой.
Эта разновидность рекламы
Реклама может
меняться или не меняться в
течение какого-то времени.
Для начала фирма
должна четко представлять
Какой характер
будет носить реклама
Туристическое агентство «Роза ветров» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.
К наружной рекламе
относят вывески, находящиеся
у входа в туристическое
Так же имеется
большое количество различных
рекламных буклетов, проспектов, которые
регулярно обновляются и
Для более успешного
продвижения своих услуг
Реклама сегодня
прочно вошла в нашу жизнь.
Высказывания о ней очень
Информация о работе Преддипломная практика в ООО "Роза ветров"