Преддипломная практика в ООО "Роза ветров"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:16, отчет по практике

Описание работы

Цель преддипломной практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики на этом предприятии.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. Особенности управленческой деятельности организации.
2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3. Управление персоналом организации.
4. Деятельность организации по оказанию услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..5
2 Работа основных структурных подразделений……………………………….8
2.1 Принятие управленческих решений………………………………………9
3 Управление персоналом организации………………………………………..11
3.1 Кадровая политика туристического агентства…………………………..11
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников «Роза ветров»………………...12
4 Анализ рекламно-информационной деятельности предприятия…………...14
5 Анализ целевой аудитории организации…………………………………….19
6 Маркетинговая деятельность фирмы………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27

Работа содержит 1 файл

преддип отчет.docx

— 84.27 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

Филиал ГОУ ВПО «Сочинский государственный университет туризма  и  курортного дела»

в городе Ейске Краснодарского края

353680,  Краснодарский  край,  г. Ейск

ул. Ростовская, 71, тел./факс 2-52-78

ИНН  2320051199


 

 

 

О Т Ч Ё Т

о прохождении  преддипломной практики

на предприятии

 

   ООО «Роза Ветров» г. Ейск.

 

 

 

                                                         Отчёт подготовил (а) 
                                                                     студент (ка) Лебедева                       

                                                      Анна Валерьевна

                                                             5 курса, группы 07-СТЕ-2 

                                            

Руководитель  практики от предприятия

                                    Менеджер по туризму

                                                            Подставина Дина Дмитриевна

                                                                                    Руководитель практики от филиала

                                       К.с.н., ст. преподаватель

                                               Бобылева Наталья Ивановна

 

Ейск 2012 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..5

2 Работа основных структурных  подразделений……………………………….8

    2.1 Принятие управленческих решений………………………………………9

3 Управление персоналом  организации………………………………………..11

   3.1 Кадровая политика  туристического агентства…………………………..11

   3.2 Оплата и мотивация  труда сотрудников «Роза ветров»………………...12

4 Анализ рекламно-информационной  деятельности предприятия…………...14

5 Анализ целевой аудитории  организации…………………………………….19

6 Маркетинговая деятельность  фирмы………………………………………...23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Туризм – одна из важнейших  отраслей для развития экономики  России. В сфере туризма сегодня  реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.

Туризм и путешествия  являются неотъемлемой частью индустрии  гостеприимства. Путешествия - главная  тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности  пребывания – все это лишь отличительные  элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

Туризм играет одну из главных  ролей в мировой экономике, обеспечивая  десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль  экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный  рост инвестиций в индустрию туризма  составит около 30 %.

Производственная  практика является важнейшей составной  частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет  приобрести профессиональные навыки самостоятельной  работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.

Практика была пройдена в  турагентстве «Роза ветров».

Цель преддипломной практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики на этом предприятии.

Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:

  1. Особенности управленческой деятельности организации.
  2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
  3. Управление персоналом организации.
  4. Деятельность организации по оказанию услуг.
  5. Деятельность организации по связям с общественностью.
  6. Выполнение индивидуального задания.

Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристических услуг.

Предметом исследования выступает деятельность туристического агентства «Роза ветров» г. Ейск.

Структура работы: работа состоит из введения, семи глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Саак А.Э., Пшеничных А.Ю., Усов В.В. и других.

 

 

 

 

 

 

    1. Общая характеристика предприятия

 

Организационно-правовая форма  предприятия ООО «Роза ветров»  – общество с ограниченной ответственностью.

Основными источниками правового  регулирования  деятельности  ООО  «Роза ветров» являются:  Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

Режим работы круглогодичный: с 9:00 до 18:00 без выходных

Основная деятельность предприятия  – туризм.

«Роза ветров» - первая частная туристическая компания России была основана в 1988 году. В настоящее время это холдинг, состоящий из операторской компании, 8 собственных офисов и 62 турагентств франчайзинговой сети, работающих под единой торговой маркой «Роза ветров». За 23 года деятельности «Роза Ветров» приобрела большой опыт в обслуживании российских и иностранных туристов, как за рубежом, так и на территории России.

Основными направлениями деятельности фирмы являются:

    • осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом;
    • организация и обеспечение визовой поддержки; 
    • оформление заграничных паспортов;
    • организация индивидуальных и групповых туров;
    • организация транспортного обслуживания, в том числе бронирование билетов на все виды транспорта;
    • обеспечение проживания туристов в любой стране мира, в том числе бронирование гостиничных номеров;
    • организация туров, связанных с обучением и профессиональной деятельностью.

«Роза ветров» - является ведущим туроператором по многим направлениям:  Россия, Италия, Греция, Франция, Австрия, США, Таиланд, Израиль, оказывает все виды услуг – бронирование отелей, экскурсионно-транспортное обслуживание, прокат автомобилей и т.п.

Сегодня «Роза ветров» это ведущий туроператор, который заслуженно входит в список лучших туроператоров  России. Начав свою деятельность с освоения российских курортов, компания «Роза ветров» завоевала сильные позиции во внутреннем туризме. В спектре предложений – экскурсионные туры по России, отдых и лечение в Краснодарском крае, Беларуссии, отдых в Абхазии, туры без экскурсий. Среди новых проектов компании: курорты Белоруссии, Молдавии, Литвы, Азовского моря и речные круизы, а также автобусные туры на черное и азовское море.

С 1994 г. «Роза ветров» становится официальным партнером по организации поездок на крупнейшие спортивные соревнования: Олимпийские игры в Атланте, в Сиднее, в Афинах, Чемпионаты мира и Европы по футболу, соревнования Формулы-1 в разных странах, чемпионаты Европы и мира по хоккею, теннису, фигурному катанию и др.С 2009 г. «Роза ветров» является  официальным ведущим  туроператором от России Чемпионата мира по футболу в ЮАР 2010 года.

Миссия турагентства «Роза ветров» заключается в развитии туристического и гостиничного бизнеса России, выведении российской туристической отрасли на уровень, соответствующий международным стандартам, повышении инвестиционной привлекательности данного сектора российской экономики, максимально полном удовлетворении потребителей туристических и гостиничных услуг.

Репутация лидера рынка и  ведущего эксперта туристической отрасли  возлагает на нас особую ответственность  перед клиентами, сотрудниками, партнерами и инвесторами.

Стратегия компании - создание многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс туристических и гостиничных  услуг.

Эффективная реализация стратегии  компании позволяет нивелировать риски  и увеличивать прибыль, постоянно  повышая качество предоставляемых  услуг.

Контакты:

 Адрес: Г.Ейск ул.Красная 35, Т/К "Меотида" 2 этаж

Тел: 8(86132) 4-70-19 

Сайт: www.roza-v.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Работа основных  структурных подразделений

 

Организационная структура  предприятия представлена на рисунке 1.

Структура управления туристического агентства «Роза ветров» представляет собой линейную структуру управления.




 

Рисунок 1 – Организационная  структура предприятия.

 

В обязанности директора  входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых  лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы  отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и  внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама  на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

К функциям отдела по работе с клиентами относятся:

- работа с клиентами; 

- прием заявок у клиентов;

- проработка плана индивидуального  тура;

- связь с операторами  и средствами размещения;

- бронирование туров;

- оформление виз, страховок.

2.1 Принятие управленческих решений

 

Разработка управленческих решений в туристических организациях имеет определенную специфику. Искусство  общения и действие по ситуации здесь  оказываются особенно востребованными. Туристические организации испытают острую нехватку работников, квалифицированных  специалистов в области менеджмента  туризма и гостиничного бизнеса.

Данная сфера деятельности требует от менеджеров особых знаний и навыков.

Требования к профессиональной компетенции менеджеров в области  туризма предполагают:

  • владение технологией продаж туристического продукта;
  • навыки делового общения и знание психологии клиентов;
  • знание основ страноведения и основных направлений туризма;
  • умение работать с документами и базами данных;
  • знание правовых основ туристической деятельности;
  • свободное владение интернет-технологиями, навыки продаж;
  • использование позитивных моделей поведения.
  • организация эффективной системы работы с клиентами (по телефону и при встрече);
  • решение непредвиденных ситуаций и проблем.

Менеджер в туристическом  бизнесе большую часть времени  тратит на коммуникации и общение с потребителем, поэтому особое значение должно уделяться созданию адекватной корпоративной культуры с высоким контекстом управления.

Показатели

Ед. изм.

Период

01.05.2010г.-10.05.2010г.

11.05.2010г.-20.05.2010г.

21.05.2010г.-

31.05.2010г.

Количество проданных  туров

чел.

25

20

32

Средняя стоимость тура

руб.

22000

19300

23800

Объем реализации основных услуг

руб.

385000

278000

508600

Объем реализации дополнительных услуг

руб.

165000

108000

253000

Численность работников

чел.

6

6

6

Информация о работе Преддипломная практика в ООО "Роза ветров"