Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 12:06, практическая работа
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов. Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес - планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.
Введение________________________________________________________3
1. Теоретическая часть.____________________________________________5
1.1. Коммерческая служба в составе гостиничного предприятия._________5
1.2. Продвижение и продажа гостиничных услуг.______________________8
1.3. Среда маркетинга._____________________________________________9
1.4. Реклама._____________________________________________________12
2. Аналитическая часть. ___________________________________________15
2.1. Общая характеристика гостиницы «Максима Заря». ________________15
2.2. Состав предоставляемых услуг.__________________________________17
2.3. Анализ организационной структуры управления предприятия. _______24
2.4. Организационная структура коммерческой службы гостиницы «Максима Заря». ___________________________________________________________27
2.5. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Максима Заря»._____31
Заключение _______________________________