Практика в туристическом агентстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 17:23, отчет по практике

Описание работы

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики является совершенствование профессиональной компетентности студентов и навыков проведения ими самостоятельных научных исследований.

Работа содержит 1 файл

отчет!!!!!!!.doc

— 79.50 Кб (Скачать)

Каждое предприятие разрабатывает свою стратегию обслуживания— это план действий, который определяет, как оно будет конкурировать на соответствующем рыночном пространстве.

Стратегия обслуживания клиентов турагенства «География» затрагивает три главных компонента любого предпринимательства:
1.Потребности клиентов - Какие нужды и затраты потребителей мы обслуживаем?
2.Способность кампании – Обладаем ли мы достаточными знаниями и
удовлетворить эти опытом, чтобы удовлетворять потребности туристов лучше, чем кто-либо?

3.Долгосрочная прибыль – Как мы должны обслуживать, чтобы иметь
компании доход, позволяющий нам длительное время быть конкурентоспособными и получить достаточную прибыль на вложенный капитал?

Основные составляющие менеджмента обслуживания туристов, обеспечивающие приоритеты в работе компании:

1. Информация. Обслуживание туристов начинается с продажи туров. Поэтому исчерпывающая информация и достоверная информация как для туристов, так и для партнеров-агентов - одна из основных стратегических задач. Потребление туристского продукта (его цель, условия, содержание, цены и уровень обслуживания) должно быть ясным как продающему его турагенту, так и приобретающему туристу. Туристическая компания «География» имеет для клиентов и партнеров- турагенств такие вещи, как каталоги, наглядные схемы маршрутов, карты местностей отдыха и. т. п. тарифные справочники цен на различные туристские услуги; буклеты, знакомящие с достопримечательностями и объектами для отдыха.

2. В функции туроператора входит необходимость обеспечения постоянной оперативной связи с поставщиками услуг. Поэтому настольными книгами в офисе туроператора всегда являются адресные, телефонные, телефаксные справочники, рекламно-информационные буклеты, справочники отелей, расписания рейсов транспортных средств и. т. п. Эта информация хранится в виде баз данных в компьютерном варианте.

3. На маршрутных турах обеспечивается связь с туристами через сопровождающего или гида, а также регистрация данных об отправляющихся в путешествие туристах.

4. Предоставление страховых гарантий туристам в пределах определенных правил. Задача - выбор наиболее надежного и выгодного для туристов страховщика.

5. Соблюдение технологических особенностей тура, связанных с местом путешествия, спецификой обслуживания, а также с пожеланиями клиентов.

Рекомендации по технологии обслуживания туристов:

· четкое соответствие предоставляемых услуг оплаченному набору;

· соответствие рекламируемого уровня обслуживания декларированному при продаже тура;

· целевая адресная направленность туров по содержанию;

· четкое и своевременное предоставление услуг;

· оптимальность программы обслуживания;

· анимация обслуживания.

Стратегическими направлениями в обслуживании туристов являются и такие, как качество и культура обслуживания, информированность и насыщенность программ, ненавязчивость сервиса и. т. д.

Стратегия обслуживания также опирается на определенный целевой рынок. Например, различаются по своей специфике программы обслуживания лиц «третьего возраста» и подростков, экономические молодежные туры и эксклюзивные VIP-программы.

Данные рекомендации использует в своей деятельности каждый менеджер турагенства «География», что способствует качественному обслуживанию туристов разных целевых аудиторий.

1.5.                                                       Рекламная политика предприятия

ООО «ЮТУР» ведет активную рекламную политику, разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюры), которые дают возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.

ООО «ЮТУР» использует дополнительные методы привлечения клиентов: существует гибкая система скидок,  каждому клиенту при получении путевки менеджером вручается рекламная продукция – карманный календарь, пакет и т.д.

Рекламная деятельность туристической компании «ЮТУР» может быть представлена следующим образом:

Прямая реклама:

   по почте («директ мейл»);

   лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.

Реклама в прессе. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воле.

3.Рекламные проспекты готовятся и распространяются печатная в виде проспектов туров.

4. Наружная реклама.

 



Информация о работе Практика в туристическом агентстве