Практика в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 11:00, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Работа содержит 1 файл

образец практики.docx

— 44.29 Кб (Скачать)

    Трудовая мотивация  - это процесс стимулирования  отдельного исполнителя или группы  людей к деятельности, направленный  на достижение целей организации,  к продуктивному выполнению принятых  решений или намеченных работ. 

Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого  и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том  обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии  от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый  элемент согласование цепей объекта  и субъекта управления. Результатом  его будет трудовое поведение  объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности.

   На трудовую мотивацию  влияют различные стимулы: система  экономических нормативов и льгот;  уровень заработной платы и  справедливость распределения доходов,  условия и содержательность труда,  отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих  и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды и внутренняя культура.

   Современные теории  мотивации, основанные на результатах

психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие  человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. При рассмотрении мотивации следует  сосредоточиться на факторах, которые

заставляют человека действовать  и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.

   Мотивационный процесс  может быть представлен в виде  следующих одна за другой стадий: осознание работником своих потребностей  как системы предпочтения, выбор  наилучшего способа получения  определенного вида вознаграждения, принятие решения о его реализации; осуществление действия; получение  вознаграждения; удовлетворение потребности.  Стержнем управления на основе  мотивации будет воздействие  определенным образом на интересы  участников трудового процесса  для достижения наилучших результатов  деятельности.

   На удовлетворенность  работой влияют: достижения (квалификация) и

признание успеха, работа как  таковая, ответственность, продвижение  по службе, возможность профессионального

роста.

   На неудовлетворенность  работой влияют: способ управления, политика организации и администрация,  условия труда, межличностные  отношения на рабочем месте,  заработок, неуверенность в стабильности  работы, влияние работы на личную  жизнь.

   Тип мотивации - это преимущественная направленность  деятельности индивида на удовлетворение  определенных групп потребностей.

   Таких типологий  может быть множество в зависимости  от целей

исследования. В общем  достаточна типология, с использованием трех типов мотивации:

- работники, ориентированные  преимущественно на содержательность  и общественную значимость труда;

- преимущественно ориентированные  на оплату труда и другие  нетрудовые ценности;

- работники, у которых  значимость разных ценностей  сбалансирована.

   Основная масса  работников в настоящее время  относится ко второму типу  мотивации.

    Для  обеспечения  высокой эффективности деятельности  организации применяются методы  управления.

    С помощью правильного  выбора метода управления обеспечивается  четкая организация процесса  управления и всей производственно-экономической  деятельности.

   В практике управления  успешно применяются следующие  методы управления:

- административные;

-. экономические;

-. коммерческие;

-. социально-психологические;

-. правовые;

-. исследовательские

 Совокупность применения  методов управления призвана  обеспечить:

.- целеустремленность коллектива;

.- организованность;

. четкость и слаженность  работы;

.- оперативность и своевременность  решений;

.- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.

  Административные методы  являются способом осуществления  управленческих воздействий на  персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

  Административные методы  ориентированы на такие мотивы  поведения, как  осознанная  необходимость дисциплины труда,  чувство долга.  Эти методы  воздействия отличает прямой  характер воздействия: любой регламентирующий  или административный акт подлежит  обязательному исполнению.

    Для административных  методов характерно их соответствие  нормам органов управления.                                                             Различают пять основных способов  административного воздействия:

- организационные воздействия,

- распорядительные воздействия,

- материальная ответственность  и взыскания,

- дисциплинарная ответственность  и взыскания,

- административная ответственность.

управления.

   Социальные отношения  и отражающие их соответствующие  методы управления важны и  тесно связаны с другими методами  управления. К ним относятся:

- моральное поощрение,

- социальное планирование,

- убеждение,

- внушение,

- личный пример,

- регулирование межличностных  и межгрупповых отношений,

- создание и поддержание  морального климата в коллективе.

     Кадровая политика  предприятия.

Отбор персонала — это  система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного  предприятия состава кадров, включая  как количественные, так и качественные параметры.

   Подбор персонала  — это комплекс процедур оценки  и приема на конкретные должности,  которые включают в себя сопоставление  требований должности и квалификации  работника, его профессионального  опыта, а также деловых и  личных качеств.

  Таким образом, в  результате отбора по определенным  критериям

устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим  местам и должностям.

Методы отбора принимаемых  работников должны отвечать двум важнейшим  критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они  должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия  должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и  технологическую изменчивость. К  числу наиболее распространенных и  часто применяемых методов отбора следует отнести:

- заполнение анкет и  написание автобиографий;

- проведение бесед в  форме интервью;

- проведение различного  рода тестов.

    Проведение различного  рода собеседований или интервью  сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов  при таком методе отбора необходимо  выполнение целого ряда условий:

- высокая квалификация  проводящего беседу, знание им  психологии,

-содержания и последовательности  задаваемых вопросов;

- умение наладить психологический  контакт, расположить к себе

собеседника;

- способность ориентироваться  в процессе беседы, задавать наводящие  или уточняющие вопросы;

- умение делать объективные  и правильные выводы из ответов  претендента;

- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться  личным эмоциям;

- умение создавать хорошие  условия для проведения интервью.

Тестирование предназначено  для оценки профессиональных, деловых  и личных качеств претендента  по результатам решения заранее  подготовленных задач — тестов.

   Во время прохождения  практики я наглядно рассмотрела  все правила приема на работу, а также методы управления, которые  применяются директором туристического  агентства «Рай Тур».

    Количество работников  в данном туристическом агентстве  – 6 человек.

Организационная структура  предприятия

 

 

 

 

 

 

 

В обязанности директора  входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых  лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы  отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и  внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама  на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Функции отдела по работе с  клиентами: работа с клиентами, прием  заявок у клиентов, проработка плана  индивидуального тура, связь с  операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов

 Менеджер по визам  и турам – Мазалова Елена  Владимировна.

 Менеджер по загранпаспортам  и турам – Шевчук Валентина  Игоревна.  Бухгалтер – Вострикова  Анастасия Андреевна.

 Менеджер по международному  туризму – Коваленко Татьяна  Ивановна.

Менеджер по внутреннему  туризму – Чернышева Ольга  Ивановна.

   Каждому из которых  присуща вежливость, которая является  выражением уважительного отношения  к клиенту, корректность и умение  держать себя всегда в рамках  приличий, даже в конфликтной  ситуации.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Заключение по результатам  хозяйственной деятельности предприятия

Расчетная часть:

1.     Годовой объем  реализации Тыс.рублей – 276.300

2.     Объем реализации  годовой без НДС – 219.285

3.     Численность  персонала. Человек – 6

4.     ФЗП всего  персонала  - 72.000

5.     Годовая балансовая  прибыль – 80.710

6.     Годовая чистая  прибыль – 55.220

Калькуляция турпродукта:

Кипр (100 путевок)

1.     Проезд-100$

2.     Проживание-50$

3.     Трансфер-50$

4.     Экскурсии-100$

5.     Страховка-50$

6.     Доп.Услуги-33$

7.     Комиссия-45$

8.     Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Египет (100 путевок)

1.     Проезд-80$

2.     Проживание-100$

3.     Трансфер-50$

4.     Экскурсии-80$

5.     Страховка-50$

6.     Доп.Услуги-23$

7.     Комиссия-45$

Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Турция (100 путевок)

8.     Проезд-80$

9.     Проживание-100$

10. Трансфер-50$

11. Экскурсии-80$

12. Страховка-50$

13. Доп.Услуги-23$

14. Комиссия-45$

Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Сумма затрат на каждый тур:

138.575 х 30.70 = 4513$

Комиссия с продажи  одной путевки = 45$

Реализация без налога с продаж:

276300 : 105 х 100% = 263.142 рублей

Реализация без НДС:

263142,86 :120 х 100%

В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой  объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.

Содержание сметы затрат:

1.     ФЗП = 72.000 рублей

2.     38,5% в фонд  страхования: 72000 : 100% х 38,5 = 27720 рублей

3.     Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей.

4.     Амортизация  основных фондов 10% от основной  стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020

Расходы по содержанию здания:

1.     Плата за  энергию – 1000 руб.

2.     Плато за  телефон и факс: 7055 рублей

3.     Услуги банка  – 4000

4.     Реклама –  15.000

5.     Представительские  расходы – 1.500 руб.

6.     Командировочные  – 5.000 руб.

7.     Канц. Товары  – 1000 руб.

Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей.

Чистая прибыль – 55220 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Отчет по индивидуальному  заданию. Методическая разработка  туристического маршрута

 

Туристический маршрут Ставрополь – Москва – Израиль – Москва – Ставрополь.

   Предоставляются зимние, летние, весенние и осенние туры  – по выбору туриста. Семейным  парам с детьми предоставляются  скидки. Если трое дети до пяти  лет, двоим детям 25% скидки, третий  ребёнок бесплатно.

  Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору. Мы предлагаем  вам:

1. Индивидуальные туры  в Израиль круглый год с  отдыхом на курортах НеталияиЭйлат.

2. Туры с лечением на  Мёртвом море.

3. Туры паломников в  Иерусалим.

   Израиль – специфическая  страна с особым туристическим  статусом. Это государство располагается  на Ближнем Востоке, протянувшееся  вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до  красного моря.

   Территория – 21тыс.  кв. Километров с населением 5,5 млн.  человек, 86% которого евреи, остальные  арабы и палестинцы.     Столица – Тель-Авив, фактически  Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские  волны из России, здесь нетрудно  услышать русский язык. Денежная  единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок  оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм.

Глава государства – президент. Главные туристические центры –  Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное  море), Мёртвое море, Иерусалим и  Эйлат (Красное море).

   Туристический сервис, конечно, ничем не отличается  от европейского, но поездка в  Израиль всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль  – это путешествие к истокам  христианства, на землю библейских  истин, где на Ваших глазах  оживают страницы Священного  Писания. По этой земле ходили  Иисус Христос и его апостолы, Александр Македонский, и царь  Навуходоносор и Ирод. Израиль  – это Вифаиен и Назарет,  Иерусалим и Иерихои, и четыре  моря – Средиземное, Красное,  Мёртвое и Галилейское. Более  2-х миллионов туристов ежегодно  приезжают не только отдохнуть  или поправить здоровье на  израильских здравницах, но и  поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории.  Природа очень разнообразна: пустыни,  тропические леса, горные ущелья  и болотистые низины; коралловые  рифы и очень солёная вода  Мёртвого моря. Отдых в Израиле  – это современные отели и  возможность увидеть Голгофу,  Стену Плача, Храм Рождества  Христова и гору Синай. Если  после визита в Израиль Вы  намерены посетить какую-нибудь  арабскую страну, попросите на  таможне не делать отметку  в паспорте, иначе весь арабский  мир будет для Вас закрыт.

Информация о работе Практика в турфирме