Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства и туризма, методы борьбы за рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 20:02, курсовая работа

Описание работы

В самом широком смысле конкурентоспособность означает возможность выигрыша в соревновании. Применительно к экономической сфере конкурентоспособность - обладание свойствами, создающими преимущества для субъекта экономического соревнования. Эти свойства могут относиться к различным по природе объектам – видам продукции, предприятиям и организациям, их группам, образующим отраслевые или конгломератные объединения и комплексы, наконец, к отдельным странам и группировкам (региональным, политическим, этнокультурным), выступающим в качестве субъектов конкурентной борьбы. Маркетинг является не отьемлимой частью конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...…………3
1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия……………………………………………………………………….5
1.1 Основные определения гостиничного хозяйства……………….……..…………5
1.2 Понятие конкурентоспособности предприятия, средства ее формирования.…7
1.3 Исследование факторов, влияющих на уровень конкурентоспособности продукции (услуг)……………………………………………………………….10
2. Маркетинг как неотъемлемая часть конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства……………………………………………………...14
2.1 Общие понятия в маркетинге, концепция маркетинга…………………………14
2.2 Характерные особенности маркетинга в сфере услуг………………………….17
3. Направления повышения конкурентных преимуществ гностичных предприятий в современных условиях хозяйствования………………………………..…….19
Заключение…………………………………………………………………………....21
Список использованных источников…………………………………………….….22