Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 19:23, реферат
Цель данной работы – охарактеризовать потребности человека и изучить способы их удовлетворения.
Введение 3
1. Общая характеристика потребностей 3-8
2. Краткая характеристика общей сферы сервиса 8-9
3. Многообразие форм современного сервиса.
Инфраструктура обслуживания 9-15
4. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса 15-18
5. Ориентация на клиента 18-19
Заключение 19-21
Принципы, по которым сегментируется потребительский рынок:
Необходимо осуществлять
коммуникацию с клиентами, постоянно
узнавать, довольны ли они услугами.
Это поможет составить
Специфическими мерами, направленными на расширение и укрепление клиентской базы может стать:
- программа «клиент привлекает клиента»;
- дополнительные услуги,
предоставляемые клиентам, (журналы,
радио, телевидение, чай, кофе)
Заключение.
По данной работе можно сделать следующие выводы:
1. Потребность - это всегда
потребность в чем-то, в предметах
или условиях, необходимых для
поддержания жизнедеятельности.
Понятие потребности используется в трех значениях: как обозначение
а) объекта внешней
среды, необходимого для
б) состояния психики, отражающего нехватку чего-либо (потребность-состояние);
в) фундаментальных свойств личности, определяющих ее отношение к миру (потребность-свойство).
Потребности также можно разделить на биологические, социальные и идеальные. Современная классификация потребностей отличается огромным разнообразием, потребности делятся на потребности общества и личные, разумные и неразумные и.т.д. Признаков для деления потребностей очень много и каждый из них имеет право на существование, и может оказаться наиболее приемлемым для конкретного общества.
Под сферой сервиса понимается
совокупность отраслей производственной
и непроизводственной сферы, объединенных
общностью выполняемой функции -
непосредственного
К сфере услуг относятся:
Основные методы удовлетворения потребностей человека:
Основные критерии качественного обслуживания:
Резюмируя, желание и попытки российских предпринимателей развивать сферу услуг, мы считаем экономически более чем оправданным. Для примера, в развитых странах Запада сфера услуг приносит около 70% ВВП. Да и потребности человеческие неисчерпаемы и обладают свойством развития и обновления по мере социализации человека.