Понятие горнолыжного туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 21:36, курсовая работа

Описание работы

Цель написания курсового проекта состоит в том, чтобы изучить развитие горнолыжных видов туризма в России и разработать тур согласно этому виду туризма.
Цель определила ряд задач:
Рассмотреть развитие горнолыжного туризма в России;
Выявить особенности горнолыжного туризма;
Рассмотреть основные места распространения данного вида туризма;
Произвести экономическое обоснование разработанного тура.

Содержание

Введение 3
1.Горнолыжный туризм в России 4
1.1Понятие горнолыжного туризма 4
1.2 Особенности горнолыжного туризма 7
1.3 Популярные мировые горнолыжные курорты 10
1.4 Популярные горнолыжные курорты в России 18
2. Разработка туристского продукта «Отдых в Красной Поляне» 20
Заключение 30
Список использованной литературы и источников 32

Работа содержит 1 файл

Горнолыжный туризм Велигоша.docx

— 65.59 Кб (Скачать)

Следовательно, выручка фирмы  от реализации туристского продукта за год составит 261648 рубля. Рассчитаем единый налог при УСНО по формуле 11.

 

N=D*q                                                                                                       (11),

 

где N – налог, руб.

D – выручка от реализации  туристского продукта за 6 месяцев,  руб.

q – ставка налога, %.

Таким образом, единый налог  при УСНО составит:

N = 261648 * 15% = 39247 рублей.

Прибыль от реализации тура рассчитаем по формуле 12.

 

P=D–N                                                                                                       (12),

 

где P – прибыль от реализации тура, руб.

D – выручка от реализации  туристского продукта за 12 мес., руб.

N – налог, руб.

Следовательно, прибыль от реализации составляет:

P = 261648 – 39247 = 222401 рубль.

Следовательно, при внедрении  такого туристского продукта можно  получить годовую прибыль в размере 222401 рубль.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данном курсовом проекте  была поставлена цель изучить развитие горнолыжных видов туризма в России и разработать тур согласно этому виду туризма. Цель достигнута.

Также в работе были решены следующие задачи:

1) Рассмотрено развитие горнолыжного туризма в России;

2) Выявлены особенности горнолыжного туризма;

3) Рассмотрены основные места распространения данного вида туризма;

4) Произведено экономическое обоснование разработанного тура.

Российская Федерация  обладает высоким туристско-рекреационным  потенциалом, на ее территории сосредоточены  уникальные природные и рекреационные  ресурсы, объекты национального  и мирового культурного и исторического  наследия, проходят важные экономические, спортивные и культурные события. Однако туристский потенциал страны используется далеко не в полной мере. В 2009 году Российскую Федерацию посетили 21,3 млн. иностранных  граждан, из которых около 15% прибыли  с туристскими целями, тогда как  согласно прогнозу ЮНВТО Россия при  соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры способна принимать  в год до 40 млн. иностранных туристов.

Считаю целесообразным  предложение некоторых рекомендаций, направленных на развитие водных видов  спорта, как одной из наиболее перспективных  сфер в развитии туризма в России:

1) повысить количество работников, занятых в сфере горнолыжного туризма и повысить их квалификацию до Европейского уровня;

2) повысить количество и качество инфраструктуры, необходимой для занятий горнолыжными видами спорта;

3) повысить количество медицинских работников, занятых в данной сфере;

4) повысить количество тренеров, инструкторов, занятых в данной сфере, их квалификацию, профессиональные навыки;

5) считаю полезным проводить тренинги и мероприятия, направленные на обеспечение безопасности на экстремальных горнолыжных объектах туризма, в зависимости от их особенностей;

6) считаю целесообразным проводить мероприятия по рекламе данной сферы, привлечение СМИ, привлечения иностранных инвесторов к данной сфере туризма, т.к в России имеется множество нереализованных природных ресурсов, необходимых для данной сферы;

7) привлечение иностранных и Российских туристов к данной сфере.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

 

1. Александрова А.Ю. Экономика  и территориальная организация  международного туризма. - М., 1996.

2. Александрова А.Ю. Международный  туризм. - М., 2001.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.

4. Волков Ю.Ф. Введение  в гостиничный и туристический  бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.

5. Зорин И.В., Квартальнов  В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы  и статистика, 2000.

6. Николаенко Д.В. Рекреационная  география. - М., 2001.

7. Сенин В.С. Организация  международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.

8. Соколова М.В. История  туризма. - М.: Академия, 2004.

9. Храбовченко В.В. Экологический туризм. - М.: Финансы и статистика, 2004.

10. Экономика и организация  туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.

11.Биржаков М.Б. Безопасность  в туризме. - Издательство: Герда, 2008. - 208 c.

12.Бутко И. Туризм: Безопасность  в программах туров и на  туристских маршрутах: Издательство: Ростов-на-Дону, 2007. - 153 c.

13. http://www.extremal.ru/water/1139060383/articles/1152871627.htm

14.http://www.turizmkazan.ru/content/

 


Информация о работе Понятие горнолыжного туризма