Пиар в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 13:29, доклад

Описание работы

Тема, связанная с public relations (PR) очень активно раскручивается сми а также в литературе. Все уже давно привыкли к политическому PR, проводятся исследования по работе над имиджем политиков, особенно во время проведения предвыборных компаний. Неплохо развит коммерческий PR, например, в области коммерческих банков и крупных финансовых компаний. Для здорового развития малого и среднего бизнеса PR также имеет немаловажное значение.
В частности, public relations-деятельность для успешного развития туристического бизнеса заслуживает большего внимания.
Недостаточно развитая PR-деятельность в туристическом бизнесе, возможно, связывается с тем, что многие менеджеры ещё слабо знакомы с этим видом деятельности в силу того, что изучение PR началось сравнительно недавно. Многие привыкли работать по старинке и зачастую не имеют представления о новом направлении.
Определений PR существует много. Но для всех является общим то, что общественное мнение может оказать очень большое воздействие на деятельность практически любой компании, так как PR-деятельность связана именно с формированием и воздействием на общественное мнение, чтобы направить его в нужное русло.
Условно PR в области туризма можно разделить на два направления:
- деятельность в масштабе страны по привлечению туристов;
- деятельность туристических компаний с целью привлечения максимального числа клиентов.

Работа содержит 1 файл