Отель - как на ладони

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:18, реферат

Описание работы

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

Работа содержит 1 файл

Автоматизированные системы в гостеприимстве.doc

— 196.00 Кб (Скачать)

     Создание  интегрированной гостиничной информационной сети, в центре которой находится современная система управления, позволяет свести к минимуму необходимость дублирования информации и соответственно избежать ошибок, возникающих при ручном вводе данных. Экономия труда даже одного работника в день позволит за год сэкономить существенную сумму денег, не говоря уже об избежании дорогостоящих ошибок.

     Список  использованной литературы:

     1.  Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в    Российской Федерации" № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ) // Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. - (Кодексы и законы России). - 26 с.

     2. Божко В.П. Информационные технологии  в статистике: Учебник / В.П. Божко.–  М.: Финстатинформ, 2002. – 326с

     3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. Пособие / А.М. Вендеров. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 141с.

     4. Глушков В.М. Основы безбумажной  информатики /В.М. Глушков. -  М.: Наука,2000.  - 552 с.

     5.  Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев. – М.: Приор,2004. – 144с.

     6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном  сервисе и туризме / Н. А.  Зайцева. - М., 2005. – 240 с.

     7. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439

     8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц  и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин. -    М.: Новое знание, 2002. –  368с.

     9. Кабушкин Н.И. Организация туризма: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2003. – 632с.

     10. Коротков Э.М. Исследование систем  управления: Учебник / Э.М. Коротков.–  М.: ДеКа, 2000. – 407с.

     11. Ляпина И.Н.  Организация и технология  гостиничного обслуживания /  И.Н.  Ляпина. - М., 2005. – 230с.

     12. Маринин М.М. Туристские формальности  и безопасность в туризме / М.М. Маринин. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 167с.

     13. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация  турбизнеса. Часть 2:Информационные  технологии в сфере гостеприимства: Учебное  методическое пособие / Н.И. Плотникова. – М.: Советский спорт, 2001. – 208с.

     14. Туризм и гостиничное хозяйство:  Учебник /Под ред. проф-ра. д-ра.экон.наук, А.Д. Чудновского– М.: ЭКМОС, 2000. –  400с.

     15. Чесноков М.П. Современные информационные  технологии / М.П. Чесноков. - М.: Минск: Изд-во БГЭУ, 2001. – 205с.

     16. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное  хозяйство: Учебник / А.Д. Чудновский. - М., 2005. -211с.

     17. Головченко В. Пять проблем  автоматизации и полезные советы  по их решению / В. Головченко// Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2003. - №2.

     18. Елеева З. Тенденции развития  международного туризма в 2005 - 2015 / З. Елеева/ / Туризм. – 2005. -  №9.

     19. Для чего гостинице АСУ? [Электронный  ресурс] – Режим доступа: http://sno-tourism.narod.ru/paper/article2.html  

     20. Гостиничная система Эдельвейс  [Электронный ресурс] – Режим  доступа: http://www.bar-service.ru/main/work/medallion/   
 

     21. «Невский портье» - универсальная гостиничная система. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// www.sliva. spb.ru

     22. Системы Интернет-бронирования [Электронный  ресурс] – Режим доступа: http://leopold.h1.ru/gek/gec10_04.htm 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отель - как на ладони