Отчёт по учебной практике в отеле Double Tree by Hilton Novosibirsk

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 16:19, отчет по практике

Описание работы

LR Russia Hotel Development LLC, дочерняя структура компании London & Regional Partners Limited, которая осуществляет свою деятельность на основе договора франчайзинга с одной из дочерних компаний Hilton Worldwide. Предприятие действует на основе франшизы, что подразумевает возможность использования имени бренда Doubletree by Hilton и секретов предоставления сервиса. DoubleTree by Hilton это быстрорастущая сеть отелей, располагающихся как в крупных городах, так и в курортных районах по всему миру. Фирменным знаком данной сети является бесплатное горячее печенье, которое получает каждый гость при заселении. Рецепт данного печенья хранится в строгом секрете. К числу особенностей бренда можно отнести: особое гостеприимство, заставляющее каждого гостя почувствовать себя желанным. В случае с печеньем, оно служит символом особого внимания.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3


Заключение………………………………………………………………..……...26
Список использованной литературы…………

Работа содержит 1 файл

отчет по практике Хилтон.doc

— 182.50 Кб (Скачать)

К прямым и наиболее значительным конкурентам DoubleTree by Hilton относятся: Конгрес-Отель Новосибирск и АЗИМУТ Отель Сибирь. С данными отелями следует провести сравнительный анализ.

Конгрес-Отель Новосибирск расположен по адресу Вокзальная магистраль, 1. Рядом с железнодорожным вокзалом Новосибирск - Главный. От вокзала ходит прямой автобус до аэропорта, рядом располагается станция метро, что делает расположение крайне выгодным. Номерной фонд отеля составляет 430 номеров, расположенных на 23 этажах. Выделяют четыре категории номера: Джуниор, Стандарт (одноместный и двухместный), Бизнес, Люкс Премиум. Стоимость номера стандарт – 4600 руб. в сутки, что ниже, чем в Hilton. Отель располагает четырьмя конференц-залами. Наибольшая вместимость – 160 человек. На территории отеля имеется ресторан с завтраком по типу шведского стола. К числу дополнительных услуг относятся: прачечная, швейная мастерская, бизнес центр (копирование, сканирование и пр.). В отеле гость может посетить: «Центр омолаживающей терапии»,  салон красоты «Северное сияние», оздоровительный центр «Фито-бочки», парикмахерскую «Beauty shop», студию загара, сауну «City», бильярдный клуб «2*12». Зайдя на сайт отеля, невозможно не обратить внимание на огромное число акций: скидки на проживание, подарки молодоженам и прочее.

АЗИМУТ Отель Сибирь расположен по адресу Ленина, 21 в 10-15 минутах  от центра города. Неудобно, что в  прямой близости к отелю нет объектов досуга, только на территории отеля. Номерной фонд – 259 номеров. Можно выделить три категории номера: Стандарт (одноместный, двухместный), Бизнес (одноместный, двухместный) и Люкс. Однако отдельно выделяют номера Бизнес Делюкс и Улучшенный Люкс, которые имеют большую площадь. Гостиница располагает десятью конференц-залами, удовлетворяющими любым требованиям клиента. Наибольшая вместимость зала Сенат – 250 человек. Дополнительные услуги отеля: банкетный зал, круглосуточный лобби-бар / кондитерская, салон красоты, солярий, сауна, услуги прачечной, обслуживание в номере.

 

 

 

 

Табл.2. Сравнительная  таблица гостиниц-конкурентов.

 

                  Гостиница

Критерий

DoubleTree by Hilton

Конгрес-Отель Новосибирск

АЗИМУТ Отель Сибирь

Расположение 

Каменская 7/1

7 мин. от центра

Вокзальная Магистраль, 1

20 мин. от центра

Ленина, 21

10-15 мин. от центра

Объем номерного фонда

188 номеров

430 номеров

259 номеров

Категории номеров

Стандарт, Полулюкс, Люкс, Президентский

Джуниор, Стандарт, Бизнес, Люкс Премиум

Стандарт, Бизнес, Люкс

Максимальная вместимость конференц-залов

180 человек

160 человек

250 человек

       

Наличие дополнительных услуг на территории отеля

Ресторан

+

+

+

Любби-бар

+

+

+

Обслуживание в номерах

+

+

+

Салон красоты

+

+

+

Солярий

-

+

+

Тренажерный зал

+

-

-

Сауна

+

+

+

Прачечная

+

+

+

Крытая парковка

+

-

-

Камера хранения

+

+

 

Банкомат

+

+

+

Бизнес-центр

+

+

+

Продажа авиабилетов

-

+

+

Сувенирный магазин

-

-

+

Кондитерская

-

-

+

Бильярд

-

+

-


 

Подробнее об анализе  внешней среды – в приложениях 1 и 2.

2.4.2  Характеристика партнерских отношений

 

Партнерские отношения  в гостиничном бизнесе возникают  по нескольким направлениям. Во-первых, это с поставщиками дополнительных услуг для гостей, которые гостиница  самостоятельно обеспечить не может. Во-вторых, это с компаниями клиентами, предоставляющими гостей. Заключением подобных договоров занимается отдел продаж.

На территории отеля  находится спа-центр «Небо», который  является основным партнером и главным  арендатором. Данное предприятие обособленно  от гостиницы. Но по договору гости отеля могут пользоваться рядом услуг бесплатно: джакузи, бассейн, сауна и тренажерный зал. Остальные услуги для гостей предоставляются за отдельную плату.

Еще одним партнеров  гостиницы является такси «Мой город». Это такси бизнес класса. Основная марка машины – Tayota Camry, для VIP-клиентов есть в наличии другие марки. Несколько машин присутствуют на территории отеля постоянно и готовы отвезти гостей в любую точку города.

Поскольку на территории отеля нет собственной химчистки, заключен договор с химчисткой «Бёф». Клиенты гостиницы получают скидку на обслуживание в данной химчистке.

Особое значение для  отеля имеют организации –  поставщики гостей. Отдел продаж ежедневно  занимается поиском новых партнеров  и пересмотром условий сотрудничества со старыми. Договора с каждым из партнеров заключаются индивидуально. Постоянными партнерами являются – авиакомпании Air Cargo Germany и Cargolux. Пилоты данных компаний регулярно останавливаются на пару дней в гостинице при совершении транзитных перелетов.

Одними из основных партнеров являются Академ Сервис, Система бронирования, Городской центр бронирования. Данные компании являются агентствами - посредникам при предоставлении гостиничных услуг. Для них отель снижает цену на размещение, позволяя продавать номера по своим тарифам.

Выделяют также ряд  компаний, которые сотрудничают с  гостиницей при организации командировок для своих сотрудников. К ним  можно отнести – ЕвроКонцерт, KRK (фармацевтическая компания), Coca-Cola, Филипп Морис и многие другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Важной ответственной  задачей для гостиниц является создание репутации предприятия. Высокий  уровень обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней  конкуренции между предприятиями индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.

Происходящий переход  к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях  повышения конкурентоспособности гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа конкурентоспособности гостиничных услуг.

 

Список использованной литературы:

  1. Стандарты и правила работы гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk

  1. ФЗ РФ «О правилах предоставления гостиничных услуг в РФ»

  1. Интернет источник: http://dipland.ru/Маркетинг

  1. Интернет источник: http://vrn.comlink.ru/

  1. Инновации в туризме. – Новиков В.С.

  1. Интернет источник: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11780.html «Обзор российского рынка гостиничных услуг»
  2. Интернет источник: http://www.hotel-ozerki.ru/sostoyanie_gostinichnogo_biznesa_v_rossii.htm

 «Современное состояние  гостиничного бизнеса в России»

 

 

 


Информация о работе Отчёт по учебной практике в отеле Double Tree by Hilton Novosibirsk