Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 16:19, отчет по практике
LR Russia Hotel Development LLC, дочерняя структура компании London & Regional Partners Limited, которая осуществляет свою деятельность на основе договора франчайзинга с одной из дочерних компаний Hilton Worldwide. Предприятие действует на основе франшизы, что подразумевает возможность использования имени бренда Doubletree by Hilton и секретов предоставления сервиса. DoubleTree by Hilton это быстрорастущая сеть отелей, располагающихся как в крупных городах, так и в курортных районах по всему миру. Фирменным знаком данной сети является бесплатное горячее печенье, которое получает каждый гость при заселении. Рецепт данного печенья хранится в строгом секрете. К числу особенностей бренда можно отнести: особое гостеприимство, заставляющее каждого гостя почувствовать себя желанным. В случае с печеньем, оно служит символом особого внимания.
Введение……………………………………………………………………….….3
Заключение………………………………………………………………..……...26
Список использованной литературы…………
К прямым и наиболее значительным конкурентам DoubleTree by Hilton относятся: Конгрес-Отель Новосибирск и АЗИМУТ Отель Сибирь. С данными отелями следует провести сравнительный анализ.
Конгрес-Отель Новосибирск расположен по адресу Вокзальная магистраль, 1. Рядом с железнодорожным вокзалом Новосибирск - Главный. От вокзала ходит прямой автобус до аэропорта, рядом располагается станция метро, что делает расположение крайне выгодным. Номерной фонд отеля составляет 430 номеров, расположенных на 23 этажах. Выделяют четыре категории номера: Джуниор, Стандарт (одноместный и двухместный), Бизнес, Люкс Премиум. Стоимость номера стандарт – 4600 руб. в сутки, что ниже, чем в Hilton. Отель располагает четырьмя конференц-залами. Наибольшая вместимость – 160 человек. На территории отеля имеется ресторан с завтраком по типу шведского стола. К числу дополнительных услуг относятся: прачечная, швейная мастерская, бизнес центр (копирование, сканирование и пр.). В отеле гость может посетить: «Центр омолаживающей терапии», салон красоты «Северное сияние», оздоровительный центр «Фито-бочки», парикмахерскую «Beauty shop», студию загара, сауну «City», бильярдный клуб «2*12». Зайдя на сайт отеля, невозможно не обратить внимание на огромное число акций: скидки на проживание, подарки молодоженам и прочее.
АЗИМУТ Отель Сибирь расположен по адресу Ленина, 21 в 10-15 минутах от центра города. Неудобно, что в прямой близости к отелю нет объектов досуга, только на территории отеля. Номерной фонд – 259 номеров. Можно выделить три категории номера: Стандарт (одноместный, двухместный), Бизнес (одноместный, двухместный) и Люкс. Однако отдельно выделяют номера Бизнес Делюкс и Улучшенный Люкс, которые имеют большую площадь. Гостиница располагает десятью конференц-залами, удовлетворяющими любым требованиям клиента. Наибольшая вместимость зала Сенат – 250 человек. Дополнительные услуги отеля: банкетный зал, круглосуточный лобби-бар / кондитерская, салон красоты, солярий, сауна, услуги прачечной, обслуживание в номере.
Табл.2. Сравнительная таблица гостиниц-конкурентов.
Гостиница Критерий |
DoubleTree by Hilton |
Конгрес-Отель Новосибирск |
АЗИМУТ Отель Сибирь |
Расположение |
Каменская 7/1 7 мин. от центра |
Вокзальная Магистраль, 1 20 мин. от центра |
Ленина, 21 10-15 мин. от центра |
Объем номерного фонда |
188 номеров |
430 номеров |
259 номеров |
Категории номеров |
Стандарт, Полулюкс, Люкс, Президентский |
Джуниор, Стандарт, Бизнес, Люкс Премиум |
Стандарт, Бизнес, Люкс |
Максимальная вместимость конференц-залов |
180 человек |
160 человек |
250 человек |
Наличие дополнительных услуг на территории отеля | |||
Ресторан |
+ |
+ |
+ |
Любби-бар |
+ |
+ |
+ |
Обслуживание в номерах |
+ |
+ |
+ |
Салон красоты |
+ |
+ |
+ |
Солярий |
- |
+ |
+ |
Тренажерный зал |
+ |
- |
- |
Сауна |
+ |
+ |
+ |
Прачечная |
+ |
+ |
+ |
Крытая парковка |
+ |
- |
- |
Камера хранения |
+ |
+ |
|
Банкомат |
+ |
+ |
+ |
Бизнес-центр |
+ |
+ |
+ |
Продажа авиабилетов |
- |
+ |
+ |
Сувенирный магазин |
- |
- |
+ |
Кондитерская |
- |
- |
+ |
Бильярд |
- |
+ |
- |
Подробнее об анализе внешней среды – в приложениях 1 и 2.
Партнерские отношения
в гостиничном бизнесе
На территории отеля находится спа-центр «Небо», который является основным партнером и главным арендатором. Данное предприятие обособленно от гостиницы. Но по договору гости отеля могут пользоваться рядом услуг бесплатно: джакузи, бассейн, сауна и тренажерный зал. Остальные услуги для гостей предоставляются за отдельную плату.
Еще одним партнеров гостиницы является такси «Мой город». Это такси бизнес класса. Основная марка машины – Tayota Camry, для VIP-клиентов есть в наличии другие марки. Несколько машин присутствуют на территории отеля постоянно и готовы отвезти гостей в любую точку города.
Поскольку на территории
отеля нет собственной
Особое значение для
отеля имеют организации –
поставщики гостей. Отдел продаж ежедневно
занимается поиском новых партнеров
и пересмотром условий
Одними из основных партнеров являются Академ Сервис, Система бронирования, Городской центр бронирования. Данные компании являются агентствами - посредникам при предоставлении гостиничных услуг. Для них отель снижает цену на размещение, позволяя продавать номера по своим тарифам.
Выделяют также ряд компаний, которые сотрудничают с гостиницей при организации командировок для своих сотрудников. К ним можно отнести – ЕвроКонцерт, KRK (фармацевтическая компания), Coca-Cola, Филипп Морис и многие другие.
Заключение
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия. Высокий уровень обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции между предприятиями индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения конкурентоспособности гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа конкурентоспособности гостиничных услуг.
«Современное состояние гостиничного бизнеса в России»
Информация о работе Отчёт по учебной практике в отеле Double Tree by Hilton Novosibirsk