Отчёт по прохождению практики в ООО «Данко Трэвел Компани»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 17:46, отчет по практике

Описание работы

Так как моя практика являлась ознакомительной, то цель практики в компании «Данко» - знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности.
В связи с этим определяются и задачи практики:
• изучение деятельности предприятия, работы его отделов, взаимодействия отделов между собой;
• ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
• ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий;
• соединение теоретических знаний с практическими навыками.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика туроператорской компании «Данко» 5
Глава 2.Туристические услуги, предоставляемые компанией «Данко» 6
2.1 Туры в Италию 6
2.2 Туры во Францию 7
2.3 Туры в Скандинавию 7
Глава 3. Финансовые гарантии туроператорской компании «Данко» 8
Глава 4. Организационная структура компании «Данко» 9
Глава 5. Прохождение практики в компании «Данко» 14
Заключение 15

Работа содержит 1 файл

отчёт.doc

— 112.00 Кб (Скачать)

Информационный  отдел. В обязанности менеджеров отдела входит:

  • предлагать клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультировать клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха по многоканальному телефону, электронной почте и ICQ;
  • проводить рекламу выбранного места.
 

Отдел рекламы и маркетинга . В обязанности сотрудников отдела входит:

  • изучение потребительского рынка;
  • разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах)
 

Юридический отдел. В обязанности сотрудников отдела входит:

  • организовывать юридическое взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами, турагентствами;
  • помощь в решении спорных и конфликтных ситуаций;
  • защита законных прав компании, в том числе — пресечение незаконного использования торговой марки «Данко».
 

Отдел по работе с агентствами. В обязанности менеджеров отдела входит:

  • организовывать взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами;
  • заключать договор на оказание услуг турагентствам (предложение промо-туров, продажа туров, индивидуальная скидка постоянным клиентам).

Визовый отдел. 

    • оформление анкет для получения виз,
    • работа с посольствами ,
    • подготовка и проверка документов,
    • ведение базы данных,
    • работа с оргтехникой (сканирование),
    • прием звонков,
    • переписка (в том числе на английском языке),
    • координация работы курьеров,
    • выполнение поручений руководителя.

Отдел авиаперевозок. В обязанности менеджеров отдела входит:

    • бронирование авиа и железнодорожных билетов;
    • печать авиабилетов на рейсы авиакомпаний, с которыми заключены договоры;
    • продажа авиабилетов;
    • подготовка отчётов по забронированным и проданным авиа и железнодорожным билетам.

    IT-отдел. Занимается технической поддержкой  и поддержанием корпоративного сайта фирмы. 

Отдел турпродукта (Италия). В обязанности отдела входит:

  • изучение потребительского рынка Италии;
  • организовывать взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами в Италии;
  • заключать договор с итальянскими транспортными предприятиями, гостиницами на оказание услуг клиентам компании.

Отдел турпродукта (Франция). В обязанности отдела входит:

  • изучение потребительского рынка Франции;
  • организовывать взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами во Франции;
  • заключать договор с французскими транспортными предприятиями, гостиницами на оказание услуг клиентам компании.

Отдел бронирования индивидуальных туров по Италии и  Франции. Менеджеры данного отдела выполняют следующие функции:

    • выслушать пожелания клиента;
    • давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультировать клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий выбранного места отдыха;
    • проводить мини-рекламу выбранного места, описывать его достоинства и недостатки;
    • предоставлять путеводители, карты, схемы, планы местности;
    • заключать договор на оказание туристских услуг;
    • формировать турпакет клиента(ов);
    • давать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.

    Отдел бронирования групповых туров по Италии и Франции.

    Менеджеры данного отдела выполняют следующие  функции:

    • давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультировать клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий выбранного места отдыха;
    • проводить мини-рекламу выбранного места, описывать его достоинства и недостатки;
    • предоставлять путеводители, карты, схемы, планы местности;
    • заключать договор на оказание туристских услуг;
    • формировать турпакет клиента(ов);
    • давать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.

    Отдел бронирования по Северной Европе. В обязанности менеджеров этого отдела входят те же  вышеперечисленные функции.

 

Глава 5. Прохождение практики в компании «Данко»

 

     За  время прохождения учебно-производственной практики в ООО «Данко Трэвел Компани» с 01.07.09 по 14.07.09 мною была изучена работа большинства отделов компании.

     Часть практики была пройдена в отделе бронирования индивидуальных туров по Италии. Этот отдел контактирует со многими другими отделами компании, например визовым отделом, авиационным отделом, информационным отделом и др.

     Моя работа заключалась в подготовке, сбору документов из различных отделов: сортировка виз, страховок, ваучеров.

     Также большая часть моей практики была пройдена в авиационном отделе. Работа в отделе авиаперевозок позволила мне более подробно ознакомиться с процессами бронирования и продажи авиационных билетов. Основной моей обязанностью являлась работа с отчётами в чартерной отчётной программе WEB-agent.

 

Заключение

 

     Туроператорская компания «Данко» уже в течение 13 лет успешно функционирует на Российском туристическом рынке и имеет хорошую репутацию, известность в определенных кругах. Туроператорская компания «Данко» имеет большие перспективы в своей дальнейшей деятельности.

     За  время прохождения моей практики существенных недостатков в деятельности компании мной обнаружено не было. В свою очередь, поручаемую мне работу, я выполнял добросовестно и аккуратно, ко всем поручениям относился ответственно.

     За  две недели практики я приобрел новые  и укрепил ранее известные  знания и факты. Знакомство с внутренним устройством фирмы пошло мне на пользу, так как теоретическая и практическая стороны туризма достаточно сильно различаются между собой. Для успешной работы в сфере туризма на этапе изучения теории в ВУЗе необходима  практика.  

Информация о работе Отчёт по прохождению практики в ООО «Данко Трэвел Компани»