Отчет по учебно-ознакомительной практике в отели "Звезда"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 22:20, отчет по практике

Описание работы

Отели категории одна звезда. Такой гостинице достаточно иметь средства аварийного освещения (можно в качестве такового предъявить инспектору коробку обычных парафиновых свечей) и оборудовать в каждом номере систему связи для вызова персонала. В санузле, даже если он один на этаж, обязаны присутствовать умывальник, зеркало, полотенце, мыло, розетка с указанием напряжения, душ или ванная.

Работа содержит 1 файл

Отчет.doc

— 76.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Министерство  образования и науки Российской Федерации 

Федеральное государственное  бюджетное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский  государственный 

инженерно-экономический  университет» 
 

Кафедра профессионального иностранного языка и межкультурной организации в туризме.

ОТЧЕТ

ПО  УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ  ПРАКТИКЕ

  
 
 
 

Выполнил  студент

группы  Б5411

__________________

 

Э.Д.Корнилова

 
Проверил

к.э.н., доцент

 
 
__________________

 

 
 
М.А.Морозова
Санкт-Петербург

2011 
 
 

Задание № 1.

Загрузка  гостиниц Санкт-Петербурга на 2010/2011 года.

Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сент Окт Нояб Дек
2010 год 39,99% 48,14% 48% 59,01% 63,18% 78,2% 74,17% 70,18% 60,47% 57,17% 50,22% 43,77%
2011 год 56,99% 63,2% 65,33%    

Среднее значение: 59,8 %

http://stat.prohotel.ru/ 

     Задание № 2.

     10 самых дорогих отелей мира. 

     1. Королевская вилла, отель "Grand Resort Lagonissi". Афины, Греция. $50,000 за ночь; 

     2. Вилла "Hugh Hefner Sky", отель "Palms Casino Resort". Лас-Вегас, США. $40,000 за ночь; 

     3. Пентхаус "Ty Warner", отель "Four Seasons". Нью-Йорк, США. $34,000 за ночь; 

     4. Королевский люкс, отель "President Wilson Hotel". Женева, Швейцария. $33,000 за ночь; 

     5. Номер-люкс "Bridge", гостиница "The Atlantis". Парадайз Айленд, Багамы. $25,000 за ночь; 

     6. Номер-люкс Ritz-Carlton, отель "The Ritz-Carlton". Москва, Россия. $18,200 за ночь; 

     7. Королевский люкс, отель "Burj Al Arab". Дубай, ОАЭ. $18,000 за ночь; 

     8. Королевский люкс, отель "Le Richemond". Женева, Швейцария. $17,500 за ночь; 

     9. Королевский люкс, отель "Four Seasons George V". Париж, Франция. $16,000 за ночь; 

     10. Королевский люкс, отель "Park Hyatt-Vendôme".  Париж, Франция. $15,500 за ночь. 

     Задание № 3. 
 

     "Звезды" не может получить отель, в  котором меньше десяти номеров, и те гостиницы, где отсутствует электричество, круглосуточное снабжение горячей и холодной водой и где двери не закрываются изнутри хотя бы на щеколду. Не могут претендовать на "звездность" отели, в которых на пять номеров приходится меньше одного туалета и нет телефона на каждом этаже.  

     Отели категории одна звезда. Такой гостинице достаточно иметь средства аварийного освещения (можно в качестве такового предъявить инспектору коробку обычных парафиновых свечей) и оборудовать в каждом номере систему связи для вызова персонала. В санузле, даже если он один на этаж, обязаны присутствовать умывальник, зеркало, полотенце, мыло, розетка с указанием напряжения, душ или ванная. Площадь одноместного номера должна быть не менее 8 кв. м. В номере должны иметься шкаф с вешалками, стулья и ночные столики (по одному на клиента), осветительные приборы, ночники, коврики, пепельницы, вентилятор, графин с питьевой водой и табличка "Просьба не беспокоить". Если здание "однозвездной" гостиницы выше четырех этажей, в нем должен работать лифт. Соотношение количества персонала к числу обслуживаемых номеров должно быть не меньше чем "один к четырем". 

     Отели категории две звезды - ближе к "однозвездным", чем к "трехзвездным". В таких отелях должно быть не менее одного туалета на 5 номеров, но, в отличие от "однозвездных", они обязаны иметь ресторан или кафе (правда, только при условии, что количество номеров превышает 50, кроме того, питание может ограничиваться только завтраком). Также отель категории 2 "звезды" должен предоставлять возможность воспользоваться прачечной и химчисткой (они не обязательно должны располагаться в отеле, но у постояльца обязаны принять вещи в стирку и химчистку, и вернуть в течение суток). Площадь номера и мебель такие же, как и в отелях с одной звездой, смена постельного белья проходит немного чаще — 1 раз в 6 дней. 

     Отели категории три звезды: гостиница среднего класса.  
«Трёхзвездочные» отели считаются самыми популярными среди туристов. Они не дороги и вполне пригодны  
для недолгого проживания. Располагаются обычно на второй линии или недалеко от центра города. Сам отель 
весьма скромный, без изысков и излишеств. Питание может быть любое, но часто при отелях 3*** можно  
встретить такое понятие, как континентальный завтрак. Обычно он включает в себя хлеб, сыр, джем и чай или 
кофе. Однако, например, в Греции распространены трёхзвездочные отели с питанием «всё включено». Можно 
отметить, что большинство европейских 3*** по уровню и качеству обслуживания не уступают египетским или турецким 4****. 
Номер в отеле 3***-это обычный бюджетный гостиничный номер для недолгого и недорогого проживания, где  
обязательно в наличии имеются туалет и ванная комната, туалетный столик, шкаф, пара стульев или кресел, 
подставка для багажа, радио и т.д. Комната, как правило, одна, с одной или двумя кроватями. Номера большей  
части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телефон, телевизор, часто - мини-бар и  
кондиционер. Полы в номерах, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в  
неделю. Полотенца меняют ежедневно. В ванной комнате найдутся, маленький кусочек мыла и шампунь, иногда  
предусмотрен фен. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы могут  
располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях), ресторан или место для предоставляемого гостиницей завтрака, прачечная для постояльцев, тренажёрный зал, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. В отеле имеются в наличии различные типы номеров: однокомнатные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и т. д. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м. Имеется закономерность: чем лучше местоположение гостиницы, тем скуднее набор ее услуг и ниже уровень комфорта. Американские 3*** близки к 4**** в Европе. А в Азии наличие мини-баров, холодильников и телевизоров в трехзвездочных гостиницах обязательным не является, так что чаще всего в номерах их нет.
 

     Отели категории 4 звезды: Предлагается все то, что есть в отелях предыдущей категории, а также как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Площадь комнат, как правило, составляет не менее 13 кв. метров.  Каждому гостю выдается не менее 5 полотенец. Смена постельного белья и полотенец происходит ежедневно. Постояльцам предоставляются дополнительные услуги стирки, глажения и чистка одежды, в номер подается меню завтрака. На территории гостиницы обычно располагаются салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, конференц-залы, рестораны, сауны, бассейны .В четырехзвездочной гостинице, помимо услуг трехзвездочного заведения, вам предоставят шампунь, гель для душа, фен. В номере есть телефон, мини-бар, интернет, телевизор с видео - или DVD-проигрывателем.  

     Отели категории 5 звезд. Отель должен быть построен из хороших материалов, содержать в интерьере произведения искусства и открывать двери постояльцам магнитными карточками, площадь номера на одного человека должна быть не менее 13 метров квадратных, а туалет должен быть наполнен средствами личной гигиены. Также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее. В отеле обязательно будут роскошные рестораны, бассейны, сауны. В номерах самое современное оснащение, оформление по индивидуальным дизайнерским проектам, большие ванные комнаты с джакузи. Важное внимание уделяется расположению отеля. Обычно такие гостиницы находятся в исторических центрах городов. 

     Задание № 4.

     (Отчет  о посещении гостиниц)

     05.09.11. Отель «ИНЖЭКОН». Категория 3 звезды. Директор отеля Богомазова Валентина Владиславовна.

     Отель представляет собой гибрид апарт-отеля  и общежития гостиничного типа.

     Всего отель выполняет 4 главные функции:

  1. Общежитие для иностранцев;
  2. Гостиница по установленному прайс-листу;
  3. Обучение студентов, предоставление практик;
  4. Обслуживание нужд университета.

     Отель включает в себя 4 класса номеров:

  1. Эконом. (Сан. узел на этаже, в комнате кровать, стол, шкаф, тумбочка);
  2. Стандарт. (Сан. узел, в комнате кровать, ТВ, стол, шкаф);
  3. Комфорт. (Сан. узел, в комнате кровать, шкаф, стол, ТВ, улучшенный интерьер);
  4. Апартаменты. (2 комнаты, кухня, сан. узел, ТВ, шкаф, стол).

     Так же в отеле есть компьютерная комната, комната для курения, кафе. Отель оснащен всеми средствами пожарной безопасности.

     В кафе сервируется завтрак для  проживающих в номерах класса «Апартаменты». Для проживающих  в общежитии, завтрак не предоставляется.

     В холле рецепшен, расположена стойка администратора, камера хранения, касса, факс, комната отдыха администраторов.

     Система бронирования - on line. Отель так же заключает договоры с агентствами бронирования, туристическими фирмами, и различными компаниями. Для постоянных клиентов существует карта гостя, которая предоставляет скидку 10% на услуги отеля.

     05.09.11 Рестораны «Marius» и «Clairet».

     Эти два ресторана находятся в  непосредственной близости от отеля  «Гельвеция» категории 4 звезды. Но они представляют собой гибрид самостоятельного отеля и самостоятельной группы ресторанов, которые сотрудничают с отелем.

     Ресторан  «Marius» работает круглосуточно, и больше профилирует как пивной паб.

     Ресторан  «Clairet» считается винным рестораном и управляется известным петербургским ресторатором Леонидом Гарбаром

     Группа  ресторанов так же предоставляет услуги летнего кафе и баров. 

     Рестораны предоставляют отелю «Гельвеция»  следующие услуги: сервировка завтраков, комплиментарные услуги в номера отеля, проведение конференций, скидки на корпоративные заказы. 
 
 

     06.09.11. Отель «Золотой Сад». Категория 5 звезд. Управляющая отелем Черных Тамара Андреевна. 

     Отель позиционирует себя как бутик-отель. На территории расположены ювелирные  и парфюмерные бутики, салон лимузинов  и пр. 

     Отель располагает 3 классами номеров: 

Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в отели "Звезда"