Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 17:44, отчет по практике
Целью практики являлось закрепление знаний полученных в рамках дисциплин 1-2 курсов
Задачами учебно-ознакомительной практики являются:
1.соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2.изучить организационно-правовую концепцию предприятия;
3.ознакомиться с организационно-хозяйственной деятельностью предприятия;
4.определить организационную структуру управления и производственную структуру предприятия;
5.изучить товарную и сбытовую политику предприятия;
Введение 3
1. Организационно-правовая концепция предприятия 5
2. Организационно-хозяйственная деятельность предприятия 7
3. Организационная структура управления и производственная структура предприятия 9
Задание 4. Товарная и сбытовая политика предприятия 11
Менеджер по туризму занимается переговорами и перепиской с российскими и иностранными заказчиками, составляет пакеты туристических программ, рассчитывает стоимость туров, бронирует необходимые услуги, выставляет счета и отслеживает их оплату, оформляет сопроводительные документы, а также контролирует предоставление услуг.
Что касается специалиста по бронированию авиа и железнодорожных билетов, его задачи – это работа с клиентами, бронирование и выписка, бронирование авиабилетов в иностранных авиакомпаниях, подготовка документов к отчету.
Так как штат Туристического агентства «ВЕСТА» состоит всего из двух человек: директора и менеджера, то помимо своих основных обязанностей директор берет на себя часть обязанностей менеджера. В свою очередь менеджер по туризму занимается бронированием билетов, а так же своими непосредственными обязанностями.
Ассортимент
предоставляемых услуг
Маркетинговая деятельность
Маркетинговые исследования
Чтобы предоставить какую-либо услугу, турфирма «ВЕСТА» должна оформить договор на оказание туристических услуг с потребителем. В договоре указывается, куда и на какой срок клиент приобретает путевку. Так же указывается, что входит в стоимость тура: место проживания, питание, лечение, экскурсии. Прописываются все права и обязанности сторон. Перед заключение договора клиент обязан заполнить бланк заявки и договор бронирования. После заключения договора. Заключается договор бронирования тура. В итоге клиенту выдается туристическая путевка и информационный лист. В информационном листе как и в договоре есть информация о туре и путь следования до места отдыха. То есть указан вид транспорта, дата и время отправления и прибытия.
Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Выбор рекламного средства
Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.
Для начала фирма должна четко
представлять цель рекламы, то
есть, зачем будет проведена
Туристическое агентство «
К
наружной рекламе относят вывески,
находящиеся у входа в
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительная практика в тур фирме