Отчет по учебно-ознакомительная практика в тур фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 17:44, отчет по практике

Описание работы

Целью практики являлось закрепление знаний полученных в рамках дисциплин 1-2 курсов

Задачами учебно-ознакомительной практики являются:

1.соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2.изучить организационно-правовую концепцию предприятия;
3.ознакомиться с организационно-хозяйственной деятельностью предприятия;
4.определить организационную структуру управления и производственную структуру предприятия;
5.изучить товарную и сбытовую политику предприятия;

Содержание

Введение 3
1. Организационно-правовая концепция предприятия 5
2. Организационно-хозяйственная деятельность предприятия 7
3. Организационная структура управления и производственная структура предприятия 9
Задание 4. Товарная и сбытовая политика предприятия 11

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 82.50 Кб (Скачать)

     Менеджер  по туризму занимается переговорами и перепиской с российскими и иностранными заказчиками, составляет пакеты туристических программ, рассчитывает стоимость туров, бронирует необходимые услуги, выставляет счета и отслеживает их оплату, оформляет сопроводительные документы, а также контролирует предоставление услуг.

     Что касается специалиста по бронированию авиа и железнодорожных билетов, его задачи – это работа с клиентами, бронирование и выписка, бронирование авиабилетов в иностранных авиакомпаниях, подготовка документов к отчету.

     Так как штат Туристического агентства «ВЕСТА» состоит всего из двух человек: директора и менеджера, то помимо своих основных обязанностей директор берет на себя часть обязанностей менеджера. В свою очередь менеджер по туризму занимается бронированием билетов, а так же своими непосредственными обязанностями.

 

Задание 4. Товарная и сбытовая политика предприятия

 

      Ассортимент предоставляемых услуг туристического агентства весьма широк. Туристического агентства «ВЕСТА» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Данное агентство помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление жизни не только в России, но и за рубежом.                                                                                                                                                      В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных).Турагентство «ВЕСТА» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в условиях тоталитарной системы в течении многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента.

        Маркетинговая деятельность фирмы  играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. Туристическое агентство «ВЕСТА» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм-конкурентов, которыми являются туристическое агентство «Кунгур и мир» и туристическое агентство «Фламинго». Разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного,  делового, познавательного, лечебного туризма.

         Маркетинговые исследования однозначно  необходимы для успешной работы  любой фирмы. Ответы на вопросы  типа: Кто пользуется услугами фирмы? Почему? Зачем? Что ими движет? не только интересно, но и очень важно знать, потому что, зная ответы на эти вопросы сегодня, можно планировать деятельность фирмы, исправлять недочеты, оттачивать качество услуг, а, следовательно, привлекать большее число клиентов.

      Чтобы предоставить какую-либо услугу, турфирма «ВЕСТА» должна оформить договор на оказание туристических услуг с потребителем. В договоре указывается, куда и на какой срок клиент приобретает путевку. Так же указывается, что входит в стоимость тура: место проживания, питание, лечение, экскурсии. Прописываются все права и обязанности сторон. Перед заключение договора клиент обязан заполнить бланк заявки и договор бронирования. После заключения договора. Заключается договор бронирования тура. В итоге клиенту выдается туристическая путевка и информационный лист. В информационном листе как и в договоре есть информация о туре и путь следования до места отдыха. То есть указан вид транспорта, дата и время отправления и прибытия.

        Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя  и свою продукцию.

           Выбор рекламного средства зависит  от многих факторов, в том числе  от:

  • характера рекламируемого товара, содержания рекламы;
  • наличия ассигнований на рекламу;
  • размеров рынка (его емкости);
  • целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок);
  • масштабов рекламной кампании;
  • круга возможных потребителей;
  • специфических требований рынка;
  • технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.

           Реклама может меняться или  не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.

         Для начала фирма должна четко  представлять цель рекламы, то  есть, зачем будет проведена рекламная  кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.

         Туристическое агентство «ВЕСТА» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

      К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое  агентство; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении  и радио. Для более успешного продвижения своих услуг турагентство «ВЕСТА» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительная практика в тур фирме