Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 17:44, отчет по практике
Целью практики являлось закрепление знаний полученных в рамках дисциплин 1-2 курсов
Задачами учебно-ознакомительной практики являются:
1.соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2.изучить организационно-правовую концепцию предприятия;
3.ознакомиться с организационно-хозяйственной деятельностью предприятия;
4.определить организационную структуру управления и производственную структуру предприятия;
5.изучить товарную и сбытовую политику предприятия;
Введение 3
1. Организационно-правовая концепция предприятия 5
2. Организационно-хозяйственная деятельность предприятия 7
3. Организационная структура управления и производственная структура предприятия 9
Задание 4. Товарная и сбытовая политика предприятия 11
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
«РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФГОУВПО «РГУТиС»
ОТЧЕТ
По Учебно-ознокомительной
практике
На ООО
Туристическое Агентство «
ВЫПОЛНИЛ:
СТУДЕНТ Мазеин А.С.______________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ Попова Т.Н._____________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ Чупина Г.Н._______________
ЗАЩИЩЕНО
С ОЦЕНКОЙ_____________________
(РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ,
ПОДПИСЬ)
г. Пермь 2009 г.
Туризм является одной из наиболее развивающихся отраслей экономики. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском
бизнесе необходимо хорошее
В период с 29 июня по 13 июля 200 года я проходил практику в туристическом агентстве «ВЕСТА».
Целью практики являлось закрепление знаний полученных в рамках дисциплин 1-2 курсов
Задачами учебно-
Общество с ограниченной ответственностью «Туристическое агентство «ВЕСТА» было зарегистрировано как юридическое лицо 23 июля 2001 года, свидетельство о регистрации юридического лица № 866. Лицензия серия ТД № 0016471 о праве ведении туристической деятельности была получена 5 июля 2002 года.
Турагентство находиться по адресу 617470, Пермский Край, г. Кунгур, ул. Пугачева, 25, второй этаж, телефон: +7 (34271) 2-50-32.
Агентство находится в центре города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в двухэтажном здании, по соседству с различными организациями.
Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 18:00, по субботам с 10:00 до 16:00, воскресенье выходной день.
Обращаясь
в «Туристическое агентство «ВЕСТА», клиенту
в первую очередь объясняют какие услуги
он приобретает и как ими воспользоваться,
а также гарантии и обязательства агентства
и свои права. В структуре туристических
услуг данного турагентства различают
основные и дополнительные, к основным
относят:
-
услуги по организации
- размещение
- питание
туристов
К
дополнительным услугам
- услуги по организации
- услуги
по страхованию туристов
- услуги
гидов, гидов-переводчиков
- услуги
перевозки туриста от места его пребывания
в страну (место его временного пребывания)
до места размещения и обратно (трансферт),
а также любой другой перевозке в пределах
страны (места временного пребывания);
- услуги
по прокату
- обмен
валюты
- телефон
-почта
- право пользования пляжем.
Основным видом деятельности является предоставление туристических услуг. Туда входит:
К основным документам, регламентирующим деятельность агентства, относятся устав и учредительный договор.
Общая численность штата
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, стиль одежды деловой.
Агентство имеет городскую телефонную линию, факс, несколько компьютеров, многофункциональное устройство (в него входит принтер, ксерокс и сканер), подключение к сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Если
затрагивать эффективность
Правила внутреннего распорядка «Туристическое агентство «ВЕСТА» содержат в себе следующие пункты:
В Туристическом агентстве «ВЕСТА» существуют документы регламентирующие охрану труда и противопожарную безопасность на предприятии. К таким документам относятся:
Пожарная безопасность обеспечивается системой предотвращения пожара и системой пожарной защиты. В помещении присутствует «План эвакуации людей при пожаре», регламентирующий действия персонала и указывающий места расположения пожарной техники.
Нарушений правил охраны труда и техники безопасности до прохождения мной учебно-ознокомительной практики и во время нее на данном предприятии зарегистрировано не было.
Организационная структура — один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации. По сути, структура управления - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
После изучения организационной структуры турагентства «ВЕСТА» можно с уверенностью сказать что она линейная. Это заключение можно аргументировать тем что, Это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
Должностные обязанности специалистов туристической отрасли. Рассмотрим типовой перечень должностных обязанностей специалистов в сфере туристического бизнеса.
В функции директора туристического агентства входит: управление фирмой, поиск и развитие новых направлений, разработка маркетингового плана и концепции продаж, решение административно-хозяйственных задач, разработка финансового плана, подбор персонала, решение вопросов взаимоотношений с официальными органами.
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительная практика в тур фирме