Отчет по учебной практике на предприятии ООО «РАМЭС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 13:00, отчет по практике

Описание работы

Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Характеристика предприятия………………………………………….…..5
2. Маркетинговая деятельности фирмы…………………………………….10
3. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...12
Заключение……………………………………………………………………...18
Список использованной литературы………………………………………….17

Работа содержит 1 файл

Рамэс отчет по практике.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

  Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

- высокая  квалификация проводящего беседу, знание им психологии, содержания и последовательности задаваемых вопросов; 
- умение наладить психологический контакт, расположить к себе 
собеседника; 
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;

- умение  делать объективные и правильные  выводы из ответов претендента; 
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;

- умение  создавать хорошие условия для  проведения интервью.

     Тестирование  предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента  по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.

         Во время прохождения практики я наглядно рассмотрел все правила приема на работу, применяемые в ООО «РАМЭС». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Проблемы туристического бизнесса 

    Функционирование туристского рынка  и связанных с ним предприятий туристской индустрии подвержено резким сезонным колебаниям спроса на туристский продукт.

Сезонность  в туризме характеризуется следующими признаками: период максимальной интенсивности  туристского потока называется главным  туристским сезоном, туристский регион, туристская фирма в зависимости от развития вида туризма могут иметь один или несколько туристских сезонов. Развитые в туристском отношении страны, регионы, центры, фирмы имеют более продолжительный главный туристский сезон, а интенсивность туристского потока не имеет ярко выраженной  сезонной неравномерности, то есть значительные сезонные колебания характерны для невысокого уровня развития туристского предложения. Сезонные колебания в туризме различны для отдельных видов туризма по времени.  

     Сезонность в туризме определяется  целым рядом факторов:

Природно-климатических - количество и качество специфических  благ для развития спортивного, оздоровительного, познавательног8о и других видов  туризма.

Экономических – структура потребления товаров и услуг, формирование платежеспособности спроса посредством предложения.

 Социальных  – наличие свободного времени.

Демографических – дифференцированный спрос по половозрастному  составу и другим признакам.

Психологических -  традиции, мода, подражание.

Материально – технических – развитие сети помещения, питания, транспорта, культурно-оздоровительного обслуживания.

Технологических – комплексный подход в предоставлении качественных услуг. 

    Все перечисленные выше факторы  сезонных колебаний можно подразделить на первичные и вторичные. К первичным относятся факторы, формирующиеся под воздействием природно-климатических условий. Ко  вторичным – все остальные.

 Следовательно,  существует реальная возможность  влияния на сезонную неравномерность  спроса в туризме. Сезонность туризма ведет к сезонному характеру занятости работников туристкой индустрии. Это имеет свои положительные и отрицательные стороны.

    С одной стороны, туризм порождает  неравномерное распределение рабочего  времени и, как следствие, значительный удельный вес не полностью занятых работников и текучесть кадров.

    С другой стороны, сезонность  туризма стимулирует многопрофильный  характер рабочих мест, когда  один и тот же работник выполняет  разные функции в зависимости  от сезонных особенностей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

      Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть знаний, полученных мной на занятиях. 

      Практика  помогла мне понять, как много  зависит от грамотно созданной системы  управления на предприятии – начиная  от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

      Немаловажное  значение для работы предприятия  имеет маркетинг. В настоящее  время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. 

             Во время практики в ООО «РАМЭС» я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научился разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста. 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  использованной литературы 

   
  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
  12. http://www.rames.ru

Информация о работе Отчет по учебной практике на предприятии ООО «РАМЭС»