Отчет по производственно-профессиональной практике в ООО "Интертур ХХI век"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 10:02, отчет по практике

Описание работы

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";

Содержание

Введение
1. Характеристика турагентства ООО "Интертур XXI век"
2. Характеристика деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы
2.2 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы
3. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 133.50 Кб (Скачать)

Используя данную систему скидок на практике в турфирме ООО "ИНТЕРТУР XXI век" можно спрогнозировать  увеличение, как спроса, так и увеличение уровня продаж с получением большей прибыли от их реализации.

Предлагаемые  скидки способствуют выполнению ценой  ее стимулирующей  функции, помогают маркетинговым  исследованиям, а  именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы.

Заключение

Во  время прохождения  профессионально - производственной практики в ООО "Интертуре XXI век" в качестве младшего помощника  менеджера были приобретены  не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.

Данная  практика позволила  при исследовании структуры и организационной  деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены следующие  задачи:

детально  рассмотрели все  функции и структуру  данной турфирмы;

рассмотрели все необходимые  документы для  составления отчета;

дали  полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой  были предложены следующие  пути совершенствования:

1. Расширение маркетинговой  политики за счет  использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.

2. Использование дополнительных  систем скидок  таких как: внесезонные  скидки, предоставление  скидок молодоженам,  групповые и скидки  носящий временной  характер.

Данные  методы стимулирования на наш взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.

Список  использованных источников

1. Артемова Е.Н. Производственно  - профессиональная  практика [Текст]: программа  и методические  указания по прохождению  практики/ Е.Н. Артемова. - Орел ГТУ, 2007 - 21 с.

2. Афанасьев М.П.  Маркетинг - стратегия  и практика фирмы  [Текст] / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 1995 - 104 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинг  - стратегии, планы,  структуры [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Издательское Дело, 1995 - 189 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ф. Котлер. - Изд.4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 639 с.

5. Морозова Н.С. Реклама  в социально-культурном  сервисе и туризме  [Текст]: учеб. пособие  для вузов / Н.С.  Морозова. - М.: Центр, 1998 - 235 с.

6 Словарь [Электронный  ресурс]. - Режим доступа: www.slovari. yandex.ru

7. Как выбрать "свой" отдых [Электронный  ресурс]. - Режим доступа: www.travel. mail.ru

8. Новому году - новые  впечатления [Электронный  ресурс]. - Режим доступа: www.vorle.ru

Информация о работе Отчет по производственно-профессиональной практике в ООО "Интертур ХХI век"