Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 19:14, отчет по практике
Задачей производственной практики является освоение студентами методик оказания туристских услуг, а также работа на должности помощника менеджера по туризму.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Характеристика производственной практики………………………………4
1. Месторасположение и описание офиса…………………………………….5
2. Структура предприятия……………………………………………………...5
3. Услуги турфирмы…………………………………………………………..10
4. Анализ конкурентной среды……………………………………………….11
2. Обязанности менеджера……………………………………………………...11
3. Содержание заданий, выполненных на практике………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..15
-
стандартизация, формализация и
программирование процесов
-
возможность привлечения
1.3 УСЛУГИ ТУРФИРМЫ
Туристическая фирма «Русь – Трэвел Чебаркуль» предлагает как стандартные программы, так и эксклюзивные.
Турфирма предлагает профессиональные услуги по подготовке корпоративного мероприятия на Урале, по России или в любой стране. Возможна организация конференции, семинара, презентации, создание корпоративного или личного события за рубежом. Имея опыт работы, компания убедилась, что только скоординированное действие различных служб: транспортной, туристической, технической, анимационной является гарантией успешности проведения корпоративной поездки.
Основные направления деятельности:
- помощь в оформлении виз;
- зарубежное направление – Египет, Турция, ОАЭ, Франция, Испания, Италия, Кипр, Доминиканская Республика, Таиланд, Куба;
- туры по России – Золотое кольцо, Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Казань, Тюмень, Екатеринбург;
- туры по Челябинской области – сплавы, походы, экскурсионные маршруты.
- паломнические туры по России и за рубежом.
К другим услугам компании относятся так же заказ гостиниц, банкетных и презентационных залов. Организация трансфера и экскурсий на машине, микроавтобусе, лимузине или вертолёте, бронирование автомобиля, составление маршрута по любой интересующей теме (винные, SPА – туры, VIP - туры ), заказ столиков в ресторане и места в опере.
1.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
Так как на сегодняшний день в Чебаркуле функционируют уже достаточно большое количество туристских фирм, то проблема конкуренции все таки выражена. Среди конкурентов выделяются «Спутник», «Бест-трэвел», «Вокруг Света». Для борьбы с конкурентами применяются различные виды рекламы, участие на выставках, пропаганда. Подобные методы помогают туристической компании привлекать всё больше новых клиентов, а также удерживать старых. Многие туристы, воспользовавшись услугами тур. фирмы однажды, постоянно затем обращаются за помощью только в «Русь - Трэвел Чебаркуль».
Туристская фирма
должна изучать предложения
Менеджер является главной фигурой предприятия. Выделяют главные задачи и функции, которые выполняют все менеджеры, независимо от типа их туристской организации:
Теория и практика менеджмента туризма позволяет определить критерии-требования к современному менеджеру:
- максимизация прибыли не должна достигаться за счёт разрушения окружающей среды;
- в конкурентной борьбе следует использовать дозволенные приёмы;
- справедливое распределение благ;
- личный пример соблюдения этических норм на работе в быту;
- дисциплинированность и моральная устойчивость.
4. личные ресурсы. Основным является информация, информационный потенциал в целом, время и люди;
5. навыки и способности менеджера управлять:
- умение определять
темперамент и характер
- умение управлять собой;
- умение оценить и подобрать работоспособный персонал;
- умение видеть
и обеспечить перспективу
- высокая способность влиять на окружающих;
- значение современных управленческих подходов.
6. ограничение в саморазвитии. Все менеджеры имеют возможность развивать и повышать эффективность своей работы. Однако присутствуют области, в которых они не компетентны, что является для менеджера ограничением.
Таким образом, к основным обязанностям менеджеру по туризму относятся:
- реализация
туров по различным
- организация и продажа морских круизов;
- подборка индивидуальных туров;
- организация VIP – туров.
3. СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЙ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА
Производственная практика была пройдена на должности помощника менеджера. Помощник менеджера работает 5 раз в неделю по 7 часов в день. Рабочий день начинается в 10.00 и продолжается до 17.00. Самыми насыщенными днями являются пятница и суббота. В эти дни идет наибольший поток клиентов, в результате чего менеджеру не хватает времени и в этом случае иногда ему требуется помощь, которую оказывает помощник менеджера. Выходной день – воскресенье.
В первый день практики
была проведена беседа о работе помощника
менеджера, показаны бланки для оформления
путёвок, листы бронирования. В таблице
расписана краткая работа помощника
менеджера по дням:
Таблица – Дневник по практике
Дата | Краткое описание
выполненных работ |
08.02 | Изучила основные
обязанности помощника |
09.02 | Изучение предложений турфирмы, изучение бланков листов бронирования, путевок, ваучеров. |
10.02 | Изучение особенностей курортов, предлагаемых турфирмой |
11.02 | Обучали заполнять бланки листов бронирования, тур. путевок, ваучеров. |
12.02 | Изучение предложений турфирмы. |
13.02 | Обучали бронировать авиабилеты. |
15.02 | Обучали оформлять визы, заполнение бланков листов бронирования. |
16.02 | Заполнение бланков листов бронирования, путевок ваучеров. |
17.02 | Изучение предложений турфирмы. |
18.02 | Изучение особенностей курортов, предлагаемых турфирмой. |
19.02 | Практика оформления визы. |
20.02 | Заполнение бланков листов бронирования, путевок ваучеров. |
21.02 | Изучение предложений турфирмы. |
24.02 | Заполнение бланков листов бронирования, путевок ваучеров. |
25.02 | Практика оформления визы. |
26.02 | Изучение особенностей курортов, предлагаемых турфирмой. |
27.02 | Изучение предложений турфирмы. Заполнение бланков листов бронирования, путевок ваучеров. |
Таким образом, на производственной практике я узнала, как работает турфирма, какие предложения выставляет на рынок, научилась заполнять бланки листов бронирования туров, номеров в гостинице, туристских путевок, ваучеров.
Практика
дала возможность подробно
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, производственная практика позволила усовершенствовать навыки и умения в области туризма, а также помогла практически применить изученные формы и методы работы нас предприятии туризма.
Данная практика проходила в турфирме «Русь – Трэвел Чебаркуль», на должности помощника менеджера. Турфирма предоставляет клиентам большой выбор туристских услуг. Менеджеры работают по различным направлениям, предлагают туры по всему миру, в разные города и страны.
Для привлечения новых клиентов и получения наибольшей прибыли предприятию необходимо больше вложений в рекламу, изготовление различных буклетов и проспектов. Желательно иметь свой сайт в интернете (который как раз находится в разработке), так как сегодня много туристов, пользуются информацией полученной из сети.
В заключении следует
отметить, что производственная практика
на предприятии туризма позволила приобрести
практические навыки в области туризма,
применить полученные знания на практике.
Мои новые знания я смогу применять в дальнейшем
учебном процессе так как они соответствуют
современному стандарту образования.
Информация о работе Отчет по производственной практики на тур. предприятии