Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 01:25, отчет по практике
Достаточно широкий выбор туров предлагается клиентам, выезжающим за рубеж. Здесь представлены практически все географические направления (Европа, США, Ближний Восток, Дальний Восток и др.) и все виды туризма (экскурсионный, пляжный, шоп-туры, спортивный, образовательный, деловой, лечебный, детский, паломнический).
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Характеристика объекта практики…..……………………………….....5
2 Особенности организации деятельности предприятия………………...7
3 Оценка эффективности деятельности предприятия……......................12
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18
Практическое задание……………………………………………………….......
Договорная схема работы турагента при реализации туров выглядит примерно следующим образом:
Являясь турагентом, фирма «Братск-Вояж» продает туры, сформированные туроператорами, своим клиентам, беря за это комиссионные в размере 10 %, что определено в договоре между данными субъектами. Следовательно, прибыль от турагентской деятельности фирмы зависит от количества реализованных ею туров.
В
то же время, в зависимости от состояния
потребительского спроса на те или
иные маршруты, сезонного фактора
и т.д., турфирма предлагает своим
клиентам в течение года скидки,
в том числе накопительные.
Маркетинговые
средства продвижения товара
Фирма расположена в жилом районе Энергетик, что очень удобно для привлечения клиентов, являющихся целевой аудиторией для всех видов туров. Часто клиентами становятся жители не только самого Энергетика, но и правобережного и центрального округов.
Главным
способом продвижения турпродукта
на рынок, конечно, является реклама. Обычно
фирма «Братск-Вояж» публикует
ее в местных печатных СМИ, а также
в виде «бегущей строки» на местных
телеканалах. Это позволяет фирме существенно
экономить на рекламе, учитывая то, что
при таком способе подачи рекламной информации
охват потенциальной аудитории исчисляется
десятками тысяч людей – зрителей и читателей.
На дорогие средства наружной рекламы
(автобусы, троллейбусы, транспаранты-перетяжки,
световые короба, лайт-постеры и пр.) требуется
очень много затрат, что не является рентабельным
для предприятия.
Система
налогообложения предприятия
ООО
«Братск-Вояж» применяет
Система
оплаты труда и социальное развитие
предпритятия
Оплата
труда — основное денежное вознаграждение.
Организация не сможет набрать рабочую
силу высокого качества и удержать
ее, если она не выплачивает должного
вознаграждения и не имеет шкалы
оплаты, стимулирующей
Что касается оплаты труда сотрудников агентства, то она напрямую зависит от количества проданных туров, то есть является сдельно-премиальной. Рассчитывается она по следующей формуле:
Зсд.пр.= Pед ∙ В + Зпр,
где Зсд.пр – зарплата сдельно-премиальная,
Pед – цена за единицу продукции (тура),
В – количество произведенной работы,
Зпр – премиальные начисления.
Немаловажную роль играет такой аспект кадровой политики, как повышение квалификации сотрудников.
Туристская деятельность — это непрерывная работа с людьми. С одной стороны, это общение с клиентами — потребителями туристских услуг, а с другой — это управление человеческим ресурсом турфирмы. Эти аспекты взаимосвязаны, так как качество работы менеджеров и персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Поэтому вопросам управления персоналом и постоянного совершенствования знаний менеджеров и руководителей должно уделяться особенное внимание.
Менеджеры
предприятия поддерживают и повышают
свою квалификацию на различных семинарах,
рекламные турах, работают на выставках
и workshop, оценивают уровень сервиса гостиниц
и отелей в выборочных местах отдыха туристов.
Информация о работе Отчет по производственной практике в туристической фирме «Братск-Вояж»