Отчет по производственной практике в туристической фирме «Братск-Вояж»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 01:25, отчет по практике

Описание работы

Достаточно широкий выбор туров предлагается клиентам, выезжающим за рубеж. Здесь представлены практически все географические направления (Европа, США, Ближний Восток, Дальний Восток и др.) и все виды туризма (экскурсионный, пляжный, шоп-туры, спортивный, образовательный, деловой, лечебный, детский, паломнический).

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1 Характеристика объекта практики…..……………………………….....5

2 Особенности организации деятельности предприятия………………...7

3 Оценка эффективности деятельности предприятия……......................12

Заключение……………………………………………………………………….17

Список использованной литературы…………………………………………...18

Практическое задание……………………………………………………….......

Работа содержит 1 файл

производственная практика 2011.doc

— 78.00 Кб (Скачать)

     Договорная  схема работы турагента при реализации туров выглядит примерно следующим  образом:

  • туроператор заключает с турагентом агентский (комиссионный) договор, согласно которому агенту поручается реализовывать (продавать) туры, сформированные туроператором, за вознаграждение;
  • турагент привлекает клиента (туриста) и заключает с ним договор о реализации туристского продукта, получает документы, необходимые для оформления тура;
  • турагент направляет туроператору заявку на бронирование конкретных туруслуг для клиента (туриста), — указав даты, количество и данные туристов, отель, уровень перевозки, экскурсии и прочие составляющие тура;
  • туроператор подтверждает заявку турагента и выставляет счет на оплату;
  • турагент передает туроператору документы (или сведения), необходимые для оформления тура (например, на визу);
  • турагент принимает окончательную оплату от туриста (при наличном расчете выдает кассовый чек или бланк строгой отчетности);
  • турагент производит оплату туроператору за вычетом причитающегося ему вознаграждения (безналичным банковским переводом или наличными в кассу туроператора);
  • туроператор выдает турагенту документы по туру, необходимые туристу для совершения путешествия;
  • турагент выдает туристу документы по туру и всю необходимую информацию туристу;
  • турагент отчитывается перед туроператором — направляет отчет агента (акт) с указанием суммы продажи тура и суммы вознаграждения;
  • туроператор подписывает отчет агента и выписывает счет-фактуру на услуги, оказанные по агентскому договору.

     Являясь турагентом, фирма «Братск-Вояж»  продает туры, сформированные туроператорами, своим клиентам, беря за это комиссионные в размере 10 %, что определено в  договоре между данными субъектами. Следовательно, прибыль от турагентской деятельности фирмы зависит от количества реализованных ею туров.

     В то же время, в зависимости от состояния  потребительского спроса на те или  иные маршруты, сезонного фактора  и т.д., турфирма предлагает своим  клиентам в течение года скидки, в том числе накопительные.  

     Маркетинговые средства продвижения товара 
 

     Фирма расположена в жилом районе Энергетик, что очень удобно для привлечения  клиентов, являющихся целевой аудиторией для всех видов туров. Часто клиентами  становятся жители не только самого Энергетика, но и правобережного и центрального округов.

     Главным способом продвижения турпродукта  на рынок, конечно, является реклама. Обычно фирма «Братск-Вояж» публикует  ее в местных печатных СМИ, а также  в виде «бегущей строки» на местных телеканалах. Это позволяет фирме существенно экономить на рекламе, учитывая то, что при таком способе подачи рекламной информации охват потенциальной аудитории исчисляется десятками тысяч людей – зрителей и читателей. На дорогие средства наружной рекламы (автобусы, троллейбусы, транспаранты-перетяжки, световые короба, лайт-постеры и пр.) требуется очень много затрат, что не является рентабельным для предприятия. 

     Система налогообложения предприятия 

     ООО «Братск-Вояж» применяет упрощенную систему налогообложения.  Согласно Письму Минфина от 31 октября 2005 г. N 03-11-04/2/ случае реализации налогоплательщиками-турагентами, применяющими упрощенную систему налогообложения, туристских путевок на основе договоров поручения, комиссии либо агентских договоров, заключенных с туроператорами, в налоговую базу по единому налогу включается только комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение. При определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. 

     Система оплаты труда и социальное развитие предпритятия 

Оплата  труда — основное денежное вознаграждение. Организация не сможет набрать рабочую  силу высокого качества и удержать ее, если она не выплачивает должного вознаграждения и не имеет шкалы  оплаты, стимулирующей высококвалифицированных  работников оставаться в данной организации. В ООО «Братск-Вояж» разработкой структуры оплаты труда и стимулирования занимается руководитель.

     Что касается оплаты труда сотрудников  агентства, то она напрямую зависит  от количества проданных туров, то есть является сдельно-премиальной. Рассчитывается она по следующей формуле:

Зсд.пр.= Pед ∙ В + Зпр,

      где Зсд.пр – зарплата сдельно-премиальная,

Pедцена за единицу продукции (тура),

В – количество произведенной работы,

Зпрпремиальные начисления.

      Немаловажную  роль играет такой аспект кадровой политики, как повышение квалификации сотрудников.

      Туристская  деятельность — это непрерывная  работа с людьми. С одной стороны, это общение с клиентами —  потребителями туристских услуг, а  с другой — это управление человеческим ресурсом турфирмы. Эти аспекты взаимосвязаны, так как качество работы менеджеров и персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Поэтому вопросам управления персоналом и постоянного совершенствования знаний менеджеров и руководителей должно уделяться особенное внимание.

     Менеджеры предприятия поддерживают и повышают свою квалификацию на различных семинарах, рекламные турах, работают на выставках и workshop, оценивают уровень сервиса гостиниц и отелей в выборочных местах отдыха туристов. 
 

 

  
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по производственной практике в туристической фирме «Братск-Вояж»