Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 10:32, отчет по практике
Экскурсионные программы фирмы рассчитаны на обеспечение определенного круга потребителей, как столичных, так и региональных, со средним уровнем доходов, учитывая их потребности и возможности в отдыхе и имеющиеся интересы.
Миссия фирмы следующая: "Мы - одна из наиболее надежных туристических фирм на внутреннем рынке. Работаем, чтобы обеспечить туристов высококачественным отдыхом с целью максимального удовлетворения их потребностей, постоянного совершенствования качества производимого продукта и сохранения устойчивого положения на рынке".
Характеристика базового предприятия.
Технология обслуживания гостей на базовом предприятии.
Экономические показатели рабочего места стажера.
Характеристика видов выполняемых работ.
Приобретенные во время практики полезные знания и навыки.
Замечания и предложения по улучшению работы.
Выводы о проделанной работе и содержании практики.