Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:03, отчет по практике
Моим местом прохождения практики был главный офис ООО «Сибтрансагентство» (СТА-Новосибирск)- компания туроператор по международному туризму и продажи авиабилетов.
Я выполняла функцию помошника менеджера по туризму в операторском отделе.
В мои обязанности входила обработка прайс –листов и подготовка к вводу данных в систему САМОТУР.
Введение………………………………………………………………………..3
Изучение первичных сведений о предприятии ООО «Сибтрансагентство» (СТА-Новосибирск)…………………………………………………………...4
История создания ООО “Сибтрансагентство” (СТА-Новосибирск)…….5
Деятельность и основные виды услуг” СТА-Новосибирск”……………...7
Офисы и сотрудники………………………………………………………..10
Система и методы управления персоналом в “СТА-Новосибирск”…….11
Основные обязанности управляющего………………………………………13
Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом организации…………………………………….15
Возможности повышения деловой активности персонала, оптимизации труда руководителей и исполнителей и стимулирование трудовой деятельности..17
Заключение……………………………………………………………………..19
Список литературных источников…………………………………………….20
Приложения(1,2,3)
Форма
Стимулирования
Заработная плата (номинальная) |
Основное
содержание, источник
Оплата труда наемного работника, включающая основную (сдельную, повременную, окладную) и дополнительную (премии, надбавки за профмастерство, за сверхурочную работу и т.д.) заработную плату |
Заработная плата (реальная) | Обеспечение реальной заработной платы путем: повышения тарифных ставок в соответствии с установленным государством минимумом, введения компенсационных выплат, индексация заработной платы в соответствии с инфляцией |
Бонусы | Разовые выплаты из прибыли компании (вознаграждения, премии). Это годовой, полугодовой бонус, связанный, как правило, с размером получаемой зарплаты |
Стимулирование трудовой деятельности персонала “СТА-Новосибирск” проходит в зависимости от подразделения на отделы :
Компания поделена на несколько отделов:
Для всех отделов применяются свои методы мотиваций, а так же в компании проводятся мероприятия нацеленные на сплочение коллектива.
Для финансового отдела организовываются ежегодные поездки в зарубежный отпуск за счет компании
Для отдела продаж предусмотрена премия от объема продаж, бесплатное участие в рекламных турах, бонусы.
Курьерская служба обеспечивается материальной мотивацией.
Оптимизация труда в компании обеспечивается тщательным распределением обязанностей каждого из работников, в СТА-Новосибирск сотрудники работают каждый в своем туристическом направлении (прил 3)
Заключение
СТА-Новосибирск-
Цель управления персоналом в компании состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания. А это невозможно без соответствующей координации действий персонала, стимулирования и формирования корпоративной культуры, повышающей лояльность потребителей к организации индустрии туризма.
По окончанию прохождения мною практики на предприятии “СТА-Новосибирск” я получила необходимые навыки для работы менеджером по туризму ,я была ознакомлена с работой в системе САМОТУР: обработка заявок , ввод данных по различным турам, расчет стоимости тура и тд., что является основополагающей системой для работы туроператора.
Прил .2
Организационная структура “СТА-Новосибирск”
Структурное подразделение | Должность (специальность, | |
наименование | профессия), разряд, класс | |
(категория) квалификации | ||
1 | 2 | 3 |
Администрация | Директор | |
Заместитель директора по туризму | ||
Директор дополнительного офиса | ||
Главный бухгалтер | ||
Бухгалтер | ||
Помощник директора | ||
Переводчик | ||
Операторский отдел | Менеджер по корпоративному обслуживанию | |
Старший менеджер по туризму | ||
Менеджер по туризму | ||
Менеджер по туризму | ||
Кассир-оператор | ||
Отдел розничных продаж и вип-туризма | Директор офиса розничных продаж и вип-туризма | |
Старший менеджер по туризму | ||
Менеджер по корпоративному туризму | ||
Вспомогательные службы | Водитель-курьер |
Прил. 3
Распределение сотрудников “СТА-Новосибирск” по туристским направлениям
Имя | Должность | Направления |
Сазонова Наталья | Директор по туризму | Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Камбоджа, Мьянма, Филиппины, о.Бали, Южная Корея, Анталия |
Губченко Олеся | Специалист операторского отдела | Болгария, Китай, Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Камбоджа, Мьянма, Филиппины, о.Бали. |
Соболева
Татьяна |
Специалист операторского отдела | Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Камбоджа, Филиппины, Сочи, С. Петербург, туры по России и СНГ. |
Билевич Андрей | Специалист операторского отдела | Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Камбоджа, о.Бали, ОАЭ, Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, Анталия. |
Список литературных источников: