Отчет по преддипломной практике в туроператорской компании ООО «Сибтрансагентство»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:03, отчет по практике

Описание работы

Моим местом прохождения практики был главный офис ООО «Сибтрансагентство» (СТА-Новосибирск)- компания туроператор по международному туризму и продажи авиабилетов.
Я выполняла функцию помошника менеджера по туризму в операторском отделе.
В мои обязанности входила обработка прайс –листов и подготовка к вводу данных в систему САМОТУР.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Изучение первичных сведений о предприятии ООО «Сибтрансагентство» (СТА-Новосибирск)…………………………………………………………...4
История создания ООО “Сибтрансагентство” (СТА-Новосибирск)…….5
Деятельность и основные виды услуг” СТА-Новосибирск”……………...7
Офисы и сотрудники………………………………………………………..10
Система и методы управления персоналом в “СТА-Новосибирск”…….11
Основные обязанности управляющего………………………………………13
Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом организации…………………………………….15
Возможности повышения деловой активности персонала, оптимизации труда руководителей и исполнителей и стимулирование трудовой деятельности..17
Заключение……………………………………………………………………..19
Список литературных источников…………………………………………….20
Приложения(1,2,3)

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ!!!!.doc

— 133.50 Кб (Скачать)
     Форма Стимулирования

     Заработная  плата (номинальная)

     Основное  содержание, источник  

     Оплата  труда наемного работника, включающая основную (сдельную, повременную, окладную) и дополнительную (премии, надбавки за профмастерство, за сверхурочную работу и т.д.) заработную плату

     Заработная  плата (реальная)      Обеспечение реальной заработной платы путем: повышения  тарифных ставок в соответствии с  установленным государством минимумом, введения компенсационных выплат, индексация заработной платы в соответствии с инфляцией
     Бонусы      Разовые выплаты из прибыли компании (вознаграждения, премии). Это годовой, полугодовой  бонус, связанный, как правило, с  размером получаемой зарплаты

 

     Стимулирование  трудовой деятельности персонала “СТА-Новосибирск” проходит в зависимости от подразделения на отделы  :

     Компания  поделена на несколько отделов:

  • финансовый отдел,
  • отдел продаж,
  • курьерская служба.

     Для всех отделов применяются свои методы мотиваций, а так же в компании проводятся мероприятия нацеленные на сплочение коллектива.

     Для финансового отдела организовываются ежегодные поездки в зарубежный отпуск за счет компании

     Для отдела продаж предусмотрена премия от объема продаж, бесплатное участие в рекламных турах, бонусы.

     Курьерская  служба обеспечивается материальной мотивацией.

     Оптимизация труда в компании обеспечивается тщательным распределением обязанностей каждого из работников, в СТА-Новосибирск сотрудники работают каждый  в своем туристическом направлении  (прил 3)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     СТА-Новосибирск-современная, развитая компания, предоставляющая  качественные туристские услуги потребителю. Здесь тщательно конролируются  все действия персонала. Каждый сотрудник  работает в своем направлении  туризма, качество  выполняемой работы обеспечивается высокофункциональным техническим и информационным обеспеченьем.

     Цель  управления персоналом в компании состоит  в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного  и удовлетворяющего их обслуживания. А это невозможно без соответствующей координации действий персонала, стимулирования и формирования корпоративной культуры, повышающей лояльность потребителей к организации индустрии туризма.

     По  окончанию прохождения мною практики на предприятии “СТА-Новосибирск” я получила необходимые навыки  для работы менеджером по туризму ,я была ознакомлена с   работой в  системе САМОТУР: обработка заявок , ввод данных по  различным турам, расчет стоимости тура  и тд., что является основополагающей системой  для работы  туроператора.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Прил  .2

Организационная структура “СТА-Новосибирск”

Структурное подразделение Должность (специальность,
наименование   профессия), разряд, класс
    (категория)  квалификации
1 2 3
Администрация   Директор
  Заместитель директора по туризму
  Директор дополнительного  офиса
  Главный бухгалтер
  Бухгалтер
  Помощник директора
  Переводчик
Операторский  отдел   Менеджер по корпоративному обслуживанию
   Старший  менеджер по туризму
  Менеджер  по туризму
  Менеджер  по туризму
  Кассир-оператор
Отдел розничных продаж и вип-туризма   Директор офиса  розничных продаж и вип-туризма
  Старший менеджер по туризму
  Менеджер по корпоративному туризму
Вспомогательные службы   Водитель-курьер

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Прил. 3

     Распределение сотрудников “СТА-Новосибирск” по туристским направлениям

 
Имя Должность Направления
Сазонова Наталья Директор  по туризму Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Камбоджа, Мьянма, Филиппины, о.Бали, Южная Корея, Анталия
Губченко Олеся Специалист  операторского отдела Болгария, Китай, Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Камбоджа, Мьянма, Филиппины, о.Бали.
Соболева Татьяна 
Специалист  операторского отдела  Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Камбоджа, Филиппины, Сочи, С. Петербург, туры по России и СНГ.
Билевич Андрей Специалист  операторского отдела Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Камбоджа, о.Бали, ОАЭ, Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, Анталия.

      

 
 

     Список  литературных источников:

 
  1. Чудновский  А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2006. с. 281.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в туроператорской компании ООО «Сибтрансагентство»