Отчет по преддипломной практике по туризму

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:53, отчет по практике

Описание работы

Туристическая компания «ВИП ТУР» основана в 2000 году. В настоящее время компания является уполномоченным агентством туроператора TEZ tour города Омска, стабильно работающим на рынке внутреннего и международного туризма; специализируется на пляжном, экскурсионном, активном, образовательном туризме, турах выходного дня, а так же на лечебном отдыхе.

Содержание

ГЛАВА 1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2
1.1 История создания и развития туристского предприятия 2
1.2 Учредительные и нормативные документы 2
1.3 Материальная база туристического предприятия 4
1.4 Правила внутреннего распорядка и техники безопасности 4
1.5 Схема организационной структуры фирмы 6
1.6 Рекламное обеспечение деятельности туристической фирмы 7
1.7 Структура управления в туристской фирме 7
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.1. Виды зарубежного туризма, их маршруты, способы организации, достижения и проблемы 10
2.2. Виды внутреннего туризма, их маршруты, способы организации, достижения и проблемы 11
2.3 Маркетинговое исследование туристических услуг 11
ВЫВОДЫ О ПРАКТИКЕ 13
РЕФЛЕКСИЯ И САМОАНАЛИЗ 14

Работа содержит 1 файл

ВИП ТУР Гилев.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

     2.1. Виды зарубежного  туризма, их маршруты, способы организации,  достижения и проблемы

 

     Турфирма  «ВИП ТУР» осуществляет туры в зарубежные страны, такие как:

     Турция, Египет, Греция, Испания, Таиланд, Чехия, Хорватия, Черногория, Казахстан, Киргизия, туры по европейским странам, Доминиканская республика, США и др.  

     Виды  туризма – пляжный, экскурсионный, активный, образовательный туризм; туры выходного дня, лечебный отдых; семейный, индивидуальный отдых, морские и речные круизы. 

     Способы организации – прямые договоры о сотрудничестве с туроператорами; договоры о бронировании мест в гостиницах, санаториях, пансионатах и прочее. 

     Проблемы - небольшое количество полетных программ с вылетом из Омска (например, в летний период - Турция, Египет, Испания, Таиланд, Греция – всего пять стран!) 

     Достижения - большой ассортимент и номенклатура услуг, сформирована клиентская база, высокий процент постоянных клиентов.

     2.2. Виды внутреннего  туризма, их маршруты, способы организации,  достижения и проблемы

 

     Виды  туризма – пляжный, экскурсионный, активный, образовательный туризм; туры выходного дня, лечебный отдых; семейный, индивидуальный отдых, морские и речные круизы.

     Маршруты – Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо, Кавказ, Калининград, Алтай, Байкал, Омская область и др.

     Способы организации  – прямые договоры о сотрудничестве с туроператорами; договоры о бронировании мест в гостиницах, санаториях, пансионатах и прочее.

     Достижения  -  широкий ассортимент и номенклатура; ни один турист, который обращается в турфирму не уходит к конкурентам из-за некачественного оказания услуг, т.к. туристские услуги всегда оказываются на высоком профессиональном уровне; туристы, путешествовавшие через турагенство «ВИП ТУР» всегда рекомендуют его своим друзьям и знакомым.

     Проблемы – высокие цены на авиа и ж/д билеты по России; недостаточно развитая инфраструктура Омской области (отельная база, дороги и пр.).

       2.3 Маркетинговое исследование туристических услуг

     На  основе статистических данных, предоставленных туристической организацией «ВИП ТУР» мною было проведен анализ и составлена следующая сравнительная диаграмма реализации путевок по наиболее популярным туристическим маршрутам за последние 3 года.

     

     Вывод: В 2010 по сравнению двумя предыдущими годами число реализуемых путевок несомненно возросло. Наибольшим интересом у населения пользуется отдых в Турции. Это является наиболее оптимальным вариантом по соотношению «цена - качество». Второе место занимает Египет. Наименьшим же спросом пользуется Доминиканская республика а также Соединенные Штаты Америки.

     ВЫВОДЫ О ПРАКТИКЕ

 

     Туристическая компания «ВИП ТУР» существует на рынке туристских услуг уже более 10 лет, и за это время зарекомендовала себя как успешное, надежное, профессиональное турагентство. Туристские услуги являются высококачественными и своевременно предоставленными.

     Сотрудники  агентства «ВИП ТУР» являются высококвалифицированными специалистами, которые всегда помогут клиенту подобрать наиболее подходящий тур, а также предоставят полную информацию о месте, которое турист желает посетить. У агентства сформирована клиентская база, высокий процент постоянных клиентов.

     Неоспоримым достоинством турфирмы является большой  ассортимент и номенклатура, т.е. любой клиент, обратившийся в агентство «ВИП ТУР», обязательно получит высококачественные услуги туристического агента, вне зависимости от выбранного им туристического маршрута.  

     РЕФЛЕКСИЯ И САМОАНАЛИЗ

 

     В период с 21.02.11 по 19.03.11 я проходил производственную практику в туристическом агентстве «ВИП ТУР». Это дало мне возможность ознакомиться с деятельностью туристского предприятия, получить необходимые для дальнейшей работы практические навыки. Также я познакомился с правовыми и организационными аспектами функционирования туристского предприятия, изучил его структуру и составил макеты документов на основе первичных сведений об организации.

     Во  время прохождения практики получил  представление об отельной базе Испании, Турции, Греции, Египта. Присутствовал при непосредственном общении менеджеров с клиентами, самостоятельно проводил предварительные переговоры с клиентами по выявлению их предпочтений по отдыху.

     В период практики познакомился с поисковыми системами Интернет по подбору туров, научился подбирать туры в режиме on-line, проводить мониторинг цен туроператоров.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике по туризму