Отчет по практике в туристической фирме ООО «Эллипс-Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 06:23, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является получение начальной информации и приобретение практических навыков, связанных с деятельностью туристических компаний.
Поставленная цель реализуется в решении ряда задач:
Ознакомиться с основами организации туристской деятельности и работой предприятия;
Изучить порядок оформления документов в туристической компании;
Приобрести навыки работы с рядом программ;
Сделать анализ работы данного предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………...…….2
1 Характеристика предприятия………………………………………………………………...…3
1.1 История предприятия……………………………………………………………………......3
1.2 Цели организации…………………………………………………………………………..4
1.3 Функции и методы управления………………………………………………….................5
1.4 Инфраструктура……………………………………………………………………………..5
2 Анализ пройденной этнологической практики……………………………………..................8
Заключение ………………………………………………………………………………………10
Список использованных источников……………………………………………….…………..11

Работа содержит 1 файл

введение.docx

— 36.00 Кб (Скачать)

Турагентство "Эллипс-Тур" равномерно занимается как выездным туризмом так и принимает иностранные тургруппы. Самыми популярными странами в этом сезоне были Китай и страны Европы.

Через несколько дней после  ознакомления с работой фирмы, меня назначили сопровождать тургруппы прибывшие из Китая. Я встречал группу в аэропорту и сопровождал ее до офиса, после чего оформлял документы на прибывшую группу (см. приложение В). Утром я созванивался с водителем автобуса, договаривался на какой остановке он меня заберет и мы следовали в аэропорт. По прибытию я следовал в Международный терминал аэропорта передавал списки прибывающих туристов  в зону таможенного контроля, после чего возвращался к месту ожидания прилетевших. Когда группа проходила таможенный контроль, я пересчитывал туристов и мы следовали к автобусу. С аэропорта мы в ехали в офис фирмы, где я оформлял документы на прибывших: делал ксерокопии паспортов, миграционных карт и заполнял регистрационные бланки. Закончив работу с документами я сопровождал группу до гостиницы, после заселения тургруппу следовало проводить до кафе, которое было забронировано для них. В то время пока туристы ужинали я оплачивал услуги кафе, в чем мне помогло изучение китайского языка, т. к. владельцами таких кафе зачастую являются граждане КНР.

Через неделю мне поменяли область деятельности и я оформлял документы для поселения групп  в гостиницу. Встретив группу в офисе я сопровождал ее до гостиницы. Там на ресепшене я сдавал регистрационные бланки, списки с туристами, миграционные карты, паспорта и копии паспортов администратору. После чего получал ключи от номеров и заселял туристов в номера.

Последнюю неделю практики я занимался регистрацией списков  тургрупп в Департаменте международного сотрудничества и туризма Приморского  края. Для создания списков я пользовался  такими компьютерными программами  как : «Паллада-Дизайн» и «Excel» (см. приложение Г). я создавал список тургруппы, заносил туда Ф.И.О., данные паспорта, срок действия паспорта, после чего распечатывал список, менеджер ставил печати и шел в комитет для заверения списка.Также в офисе пользуются всем пакетом программ Microsoft Office и интернет пейджерами MSN, ICQ, Skype(для более быстрого общения с коллегами в городе, с другими городами России и Китая). Научился пользоваться оргтехникой.

Много общался с людьми, отвечал на телефонные звонки. Научился не бояться их вопросов. Появился какой-то опыт. Ведь успех любого турагентства зависит от клиентов, какой контакт установит менеджер с этим клиентом.

Можно сказать, что поработав  в турагентстве я на практике посмотрел как работает турагентство, набрался опыта работы менеджером по туризму, чем он занимается, какие у него обязанности и за что он отвечает. Я остался очень доволен своей практикой.

Данное туристическое  агентство, на мой взгляд, делает все  для того, чтобы в него обращались и пользовались теми услугами, которые  это агентство предлагает. Например, агентство размещает рекламу в таких периодических изданиях как: газета «ДальПресс» и в журнале «Городской журнал», а также в социальных сетях (например на сайте FarPost). Перспективы фирмы заключаются в расширении вида услуг, в том числе я бы предложил начать работу с внутренним туризмом Приморского края, так как это единственное направление в котором не работает агентство.

 Активная работа фирмы «Эллипс-Тур» в области туризма позволила накопить достаточный опыт для качественного обслуживания российских и иностранных туристов. Компанией наработаны постоянные партнерские связи в сфере гостиничных услуг г. Владивостока, отлажена система трансферта, бронирование билетов на все виды транспорта, сформирован постоянно работающий нештатный отдел переводчиков, гидов-экскурсоводов. Половина обслуживающего персонала фирмы «Беркут» вовлечена в индустрию информатики и туризма.

 Прохождение практики связанное с туристской деятельностью мне понравилось. Коллектив сплоченный, внимательный, всегда все покажут и расскажут как и что надо делать. По-моему директор туристического агентства создал все необходимые условия для успешного функционирования своего агентства.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Заканчивая свою работу, я могу сделать вывод, что за месяц  прохождения практики на предприятии я приобрел небольшие навыки, связанные с туристской деятельностью. Я ознакомился: с основами организации туристской деятельности и работой предприятия, изучил порядок оформления документов при встрече, заселении и регистрации тургрупп; изучил различные виды программ.

Анализ деятельности туристической  фирмы «Турцентр Беркут»  показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры как по стране, так и за рубежом. Основную прибыль предприятие получает от реализации экскурсионных зарубежных туров, второй по объему полученной прибыли является продажа внутренних туров и туров по стране.

Данное туристическое  агентство, на мой взгляд, делает все  для того, чтобы в него обращались и пользовались теми услугами, которые  это агентство предлагает. Например, агентство размещает рекламу  в таких периодических изданиях как: газета «ДальПресс» и в журнале  «Городской журнал», а также в  социальных сетях (например на сайте  FarPost). Перспективы фирмы заключаются в расширении вида услуг, в том числе я бы предложил начать работу с внутренним туризмом Приморского края, так как это единственное направление в котором не работает агентство. Я думаю, что не ошибся с выбором прохождения практики в области туризма.

По итогам ознакомительной  практики можно сказать, что цели, поставленные в начале работы, были выполнены. Я получил начальное  представление о работе туристского  предприятия, решил ряд задач  поставленных мной в введении. На мой  взгляд, связь культурологи с туристическим  бизнесом весьма существенна, потому что  знания, полученные в ходе учебного процесса необходимы для успешной работы в турагентстве. В дельнейшем хотелось бы и дальше работать в туристическом  направлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников 

    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 1999.
    2. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 1996.

3.        Абрютина  А.В. Экономический анализ торговой  деятельности. М, "Финансы и статистика", 1998.

4.      Бланк  И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско- Финский институт  менеджмента и бизнеса, 1999.

5.         Брагин Л.А. Торговое дело - экономика  и организация. М, ИНФРА - М, 1997.

6.         Закон РФ «О защите прав  потребителей»

7.         Дурович А. П. Маркетинг в  туризме: Учебное пособие. –  М.: Новое знание, 2006. – 495 с


Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме ООО «Эллипс-Тур»