Отчет по практике в турфирме ООО «МТВ ТУР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:07, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "МТВ тур" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "МТВ тур";

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ ООО «МТВ ТУР» 4
1.1 Организационно-правовая концепция турфирмы ООО «МТВ тур» 4
1.2 История создания и развития франчайзингового объединения «Сеть магазинов горящих путевок» 6
1.3 Организационная структура управления предприятием 7
2 СТИМУЛИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО «МТВ ТУР» 10
2.1 Система материального стимулирования 10
2.2 Меры дисциплинарного воздействия. Моральное стимулирование работников 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

Работа содержит 1 файл

отчет.docx

— 96.57 Кб (Скачать)

По итогам прохождения учебно-ознакомительной  практики в ООО «МТВ тур» у меня появились некоторые предложения:

  1. Необходимо расширить площадь турфирмы.
  2. Активней сотрудничать с туроператорами, разрабатывающими туры по России, в частности Ростовской области, так как данные туры гораздо дешевле туров заграницу, их покупка не требует осуществления большого количества формальностей, что серьезно увеличивает потребительский спрос.
  3. Ввести униформу сотрудникам.
  4. Использовать более усовершенствованную оргтехнику.
  5. Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу.

Благодаря руководителю практики в организации  Мешковой Т.В., во время практики я изучила документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами, памятки по маршруту, заполняла заявки на бронирование тех или иных туров, заполняла туристские путевки, усовершенствовала навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет).

Коллектив туристического агентства ООО «МТВ тур» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними было очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали в процессе работы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / Х.М. Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Дело ЛТД, 1994.
  2. Саратовцев Ю.И. Технология туризма: Учеб. пособие для высшего проф. образования / Ю.И. Саратовцев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев – М.: Нолидж, 1996.
  4. «Положение о лицензировании турагентской деятельности» (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.02.2002 г. № 95).
  5. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ;
  6. Официальный сайт компании «Сеть магазинов горящих путевок» : http://www.MGP.ru/
  7. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации // http://www.russiatourism.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «МТВ ТУР»