Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 22:08, отчет по практике
На первом этапе знакомства с туристской компанией были получены общие представления о деятельности турфирмы. Затем, постепенно втягиваясь в жизнь предприятия, выявляются специфические черты данного предприятия, особенности работы ООО “Ютекс-груп” на рынке туристских услуг. Положительными особенностями работы данного предприятия являются: серьезное отношение персонала к своей работе, профессионализм, стремление к успеху, слаженная работа коллектива, благоприятный климат в коллективе, способствующий эффективной работе. В своей туристской деятельности фирма применяет самые современные технологии, использует современные методы коммуникации.
3.Завершение процесса
обслуживания. Не следует задерживать
клиента при окончательном
4.Образование персонала.
Решение многих проблем современного предприятия зависит от обеспеченности как производства, так и управления квалифицированными энергичными специалистами. Если вопрос профессиональной квалификации может быть решен путем подбора кадров со специальным туристским образованием или стажем, то вопросы активности, ответственности, творческого подхода персонала к делу решаются путем управления внутри фирмы.
Однако квалификация персонала не является определяющим фактором. Многое зависит от выбранной системы управления персоналом и личных качеств, опыта и знаний менеджеров.
Стиль руководства формируется через отношения руководителя с работниками. В сферу задач руководителя входят—подбор кадров, распределение участников работы ( т.е. расстановка кадров) персональное их закрепление за работниками, полное использование профессиональных и творческих навыков работающих, мотивация интенсивного и качественного труда.
При подборе персонала необходимо минимизировать ошибки, а перед этим выполнить следующие процедуры:
а) анализ выполняемой работы с конкретного рабочего места.
б)описание работы
в) составление персональной спецификации работы.
Первая процедура осуществляется, как правило, с помощью контрольных блоков вопросов. Отвечая на эти вопросы важно получить комплексную оценку работы и сформировать профессиональную спецификацию и должностную инструкцию.
Вторая
процедура предусматривает
Третья
процедура—составление
Квалификационные требования на фирме «Ютекс - груп».
На должность менеджера
назначается лицо, имеющее высшее
образование или среде
Требования к личностным качествам:
Персонал туристского предприятия должен отвечать следующим требованиям:
1.работа с российской и зарубежной клиентурой.
2.ведение делопроизводства ( умение на научной основе организовывать свой труд, владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере туристской деятельности.)
3.использование офисной оргтехникой ( телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером)
4.владение деловой корреспонденцией
5.использование специализированной справочной литературы
6.предоставление информации клиентам.
7.формирование туристского продукта.
8.оформление турпакета
9.бронирование, подтверждение и оформление услуг.
10.маркетинг и реклама.( маркетинговые исследования в туристской индустрии, проведение рекламных кампаний, презентаций, составление и дизайн рекламных материалов, владение методикой распространения рекламных материалов и продвижения турпродукта, культура межличностного общения)
11.продажа
туристского продукта.
Информационные технологии.
Применение информационных
технологий ориентированно в первую
очередь на автоматизацию
Для обеспечения функционирования технических средств и решения с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное обеспечение. В фирме Тал-Тур используют такие компьютерные программы как: Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Out look, Out look Express, Microsoft Power Point, Internet. Microsoft Out Look и Out Look Express предназначены для работы с электронной почтой, эти программы можно использовать для чтения групп новостей или групп обсуждений.
Работа групп новостей осуществляется через сервер новостей. Эти программы включают в себя адресную книгу, которая включает в себя широкие возможности управления контактными данными, включая в создание групп и папок для сортировки сообщений и размещении адресов электронной почты.
Адресная книга обеспечивает доступ к каталогам Интернета. Каталоги Интернета упрощают процесс поиска обычных адресов электронной почты. В программе адресной книги уже настроен доступ к нескольким каталогам. В этих программах реализованы следующие функции:
Подключение к Интернету дает туристскому предприятию:
5.Заключение
Практика играет первостепенную
роль в процессе подготовки специалистов
для сферы туризма и
На первом этапе знакомства с туристской компанией были получены общие представления о деятельности турфирмы. Затем, постепенно втягиваясь в жизнь предприятия, выявляются специфические черты данного предприятия, особенности работы ООО “Ютекс-груп” на рынке туристских услуг. Положительными особенностями работы данного предприятия являются: серьезное отношение персонала к своей работе, профессионализм, стремление к успеху, слаженная работа коллектива, благоприятный климат в коллективе, способствующий эффективной работе. В своей туристской деятельности фирма применяет самые современные технологии, использует современные методы коммуникации.
Прохождение
производственной практики позволили
мне составить собственное