Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 19:31, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Цель и предмет, направления деятельности организации
3. Анализ внутренней среды
4. Анализ внешней среды
5. Организация и технология обслуживания клиентов фирмы «Роза ветров»
6.Организационно-правовые формы туристских предприятий
6.1. Коммерческие
6.2 Некоммерческие
7. Психологические аспекты управления
Заключение