Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 08:40, отчет по практике
Цели и задачи производственной практики: закрепление теоретических знаний полученных в ходе обучения и закрепление их на практике и сбор, систематизация, анализ материалов для выполнения отчета. Наименование предприятия: ООО «Дальинтурист-Трэвел»
Средняя стоимость за год выросла с 12,4 тыс. руб. до 13,8 ты. руб.
В структуре выручки преобладает «выездной туризм», более 75%.
5. Анализ себестоимости
Себестоимость за 6 месяцев 2010 года составила 5630 тыс. руб. и увеличилась на 35%. Рост себестоимости, прежде всего, связан с увеличением стоимости продукта у крупнейших туроператоров.
Структура затрат представлена на рисунке 2
Рисунок 2
Структура затрат
6.
Анализ прибыли и
Валовая прибыль до выплаты налогов за 6 месяцев 2009 года составила 1 048 тыс. руб. и увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1%.
Произошло снижение
рентабельности из-за увеличения стоимости
туристических продуктов у
В целом можно говорить, что о том, что деятельности предприятия является довольно успешной и есть тенденции к улучшению показателей.
II Анализ мероприятий направленных на повышение качества оказываемых услуг
Качество туристского обслуживания - это комплекс услуг и мероприятий, обладающих свойствами удовлетворять потребности и желания туристов на отдыхе и в путешествиях.
В турфирме
«Дальинтурист-Трэвел»
Руководство турфирмы внимательно следит за качеством обслуживания туристов, поэтому отбирает только опытный и высококвалифицированный персонал для работы в организации.
Все мероприятия, действующие на данный момент в компании, направленные на повышение качества услуг можно разделить на основные группы:
Ассортиментная политика – это разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определения ассортимента услуг, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности туристского предприятия в целом.
Отдельная туристская услуга, единая по своему потребительскому назначению, имеет некоторое число видов, подвидов, разновидностей, отличающихся друг от друга незначительными потребительскими свойствами (маршруты в различные страны мира, отдых на побережье, экскурсионные туры, школьные туры и т. п.), каждый из которых носит название ассортиментной позиции, а их совокупность – ассортимента.
Все мероприятия по расширению ассортименту предоставляемых услуг направлены, прежде всего, на снижение сезонных колебаний спроса. К ним относятся развитие направлений по событийному туризму (поездки к определенным событиям), горнолыжный туризм, и так называемые «шоп-туры».
Например - событийный туризм – это когда туристы (клиенты туристских фирм) становятся живыми свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры и искусства. Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни. Клиенты становятся в разряд тех редких избранных во всем мире, кто видел то, что больше никогда не произойдет.
Качество услуг – это их соответствие стандартам и нормам по основным характеристикам, воспринимаемым потребителями, на основе предыдущего опыта и ожидаемых свойств.
Одноименные качественные услуги характеризуются однородностью и соответствуют ожиданиям потребителей, руководителей и даже работников, которые в сфере услуг делают «все как надо». Следовательно, качество – это то, что хочет каждый.
В компании «Дальинтурист-Трэвел» выделяют следующие основные причины несоответствия качества услуг их эталону:
1. Не все
сотрудники одинаково понимают,
что, как и до какой степени
хорошо должно быть выполнено,
а это следствие неточного
установления руководством
2. Неравномерное
представление товаров и услуг,
3. Неэффективные
связи между различными
4. Оценка
персонала по его активности,
а не по фактическим
5. Реакция
на симптомы, а не причины. Так,
грубость менеджера может быть
вызвана не личностными
6. Слабая
оценка труда и отсутствие
поощрений. Существующая
7. Управление
работниками, а не
8. Работа
по старинке, а не обучение
новому. Практикующееся «шефство»
путем прикрепления новых
9. Серьезной
ошибкой в реагировании на
претензии и жалобы клиентов
на качество обслуживания
Поэтому все мероприятия, проводимые в агентстве направлены на повышение эффективности работы и также направлены на соответствие выполненной услуги приятному стандарту качества всеми работниками, объединенными в единую компанию.
Таким образом,
управление качеством в ООО «Дальитурист-
В условиях конкуренции качество предоставляемых услуг является одной из главных составляющих успеха и получения дохода.
Исходя
из проведенного анализа мероприятий,
проводимых в агентстве «Дальинтурист-
При настоящих
условиях актуальное значения приобретает
развитие современных информационных
технологий и программных продуктов
в сфере туристического бизнеса.
Использование прогрессивных
Все больше предприятий индустрии туризма проявляют интерес к Интернету для ведения бизнеса, который имеет международный характер и требует расширение туристических возможностей на внешних рынках.
Составными
преимуществами сети Интернета для
туристической области есть: экономия
средств от использования электронной
почты в формировании связей с
зарубежными партнерами, турооператорами,
отелями, транспортными компаниями,
круглосуточная эффективная рекламная
площадь (24 часа в сутки, 7 дней в неделю),
возможность оперативного размещения
и поиска в Интернете информации
о туре, местах в отелях, страны, туристично-рекреационных
ресурсах, новости законодательства
в области туризма, бронирование
гостиничных мест и авиабилетов,
продажа туров, в том числе "горящих",
самостоятельное складывание
Под издержками, связанными с качеством, понимается совокупность затрат, которые вызваны требованием достижения или поддержания определенного уровня качества.
Прежде всего,
это затраты связанные с
Экономический эффект мероприятий достигается благодаря лояльности клиента и его позитивной личной коммуникации с окружающими, способствующей расширению сбыта.
К сожалению, можно предположить, что мероприятия по повышению качества ведут лишь к небольшому приросту выручки или снижению издержек к конкретному моменту.
Учебную
практику я прошла в туристической
фирме ООО «Дальинтурист-
За период практики я изучила тур-программамы, лечебные курорты и больницы. Так же ознакомилась с работой сотрудников, ознакомилась с нормативными документами туристической фирмы «Дальинтурист-Трэвел». Ознакомилась с основными положениями: должностными инструкциями сотрудников, инструкцией по учету, инструкцией «о мерах пожарной безопасности», инструкцией на случай пожара. Ознакомилась и научилась оформлять визы в Корею, Японию и КНР. Разбирала ксерокопии загранпаспортов клиентов, затем раскладывала их по алфавитному порядку и сверяла серии и номера в наших договорах. Изучила путевки и программы экскурсий в страны АТР. Руководитель практики научил меня составлять документы на загранпаспорта. Так же, оформлять турпутевки в палаточный лагерь Ливадия. Этим я занималась весь месяц практики, что дало мне колоссальный опыт в общении с клиентами. Рассказывала и объясняла все, что там находиться, а так же отвечала на различные вопросы, которые интересовали отдыхающих, как с глаза на глаз, так и по телефону. Так же в ходе практики меня ознакомили с работой и обязанностями руководителя турфирмы. Это позволило мне приобрести некоторый опыт и небольшой навык в оформлении и составлении туров, а так же навык общения с людьми, который пригодиться мне в дальнейшей моей работе. Следовательно, цель производственной практики, поставленная в начале, была достигнута.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Дальинтурист-Трэвел»