Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 12:30, отчет по практике
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия.
Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.
Туристическое
агентство «Жизнь в
Чаще всего опросами занимаются агенты сотрудники. Проведение опросов помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом.
Товары и
услуги, предлагаемые фирмой, определяют
возможность продаж и
Туристическое агентство «Жизнь в удовольствие» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой других стран. Предоставляемые агентством услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом.
В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Так же агентство уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента.
Рыночная ниша достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристских фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время агентство привлекает клиентов по прямым контактам или по рекомендации. Туристическое агентство «Жизнь в удовольствие» занимается поиском иностранных партнеров, сотрудничество с которыми, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли.
Но все это было бы не возможно без правильно организованной рекламы. Данная фирма использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная.
К наружной
рекламе относят вывески,
Буклеты регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.
Анализ финансовой деятельности.
Анализ эффективности управленческой деятельности.
Оценка деятельности предприятия.
Я прошла практику
в туристическом агентстве ООО
«ТК»Жизнь в удовольствие» , и
поскольку туристические
Работа в туристической
сфере имеет массу нюансов, учитывая
даже самые мелкие из которых, складывается
небольшая ячейка, обладающая хорошей
репутацией и имиджем респектабельного
туристического агентства, туристического
оператора, или иного предприятия
оказывающего услуги по организации
отдыха, лечения и иных способов
удовлетворения потребностей туристов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Пройдя практику
в ООО «ТК»Жизнь в
В мои обязанности при прохождении практики в качестве входило:
1. Подробное
и всестороннее информирование
клиентов о возможных
2. Самое подробное информирование о туре, на котором остановится клиент:
а)рассказ об обычаях (религии, традициях в одежде, торговле, чаевых и т.д.);
б)сведения о том, как будет проходить тур: какими видами транспорта предстоит воспользоваться, какова длительность нахождения в дороге, в каких отелях планируется размещение (подробное описание, стандартные и дополнительные услуги), как осуществляется трансфер и т.д.;
в)сведения о
том, как в случае необходимости
воспользоваться медицинской
г)данные о безопасности в стране;
д)сведения о рекомендуемых при посещении данной страны прививках;
е)наиболее интересные экскурсии, входят ли они в стоимость тура или предоставляются за отдельную плату;
ж)в каких денежных единицах можно рассчитываться в данной стране;
з)вопрос питания: безопасно ли питаться где-то вне отеля;
и)способы связи: почта, телефоны и т.д.
3. Выдача клиенту
перечня необходимых
Я сообщала клиенту, сколько оформляется виза и когда последний срок подачи документов;
4. Принятие у клиента оплаты. Подписание договора.
5. Контакты с
туроператорами, обеспечение клиентов
билетами на все необходимые
в данной поездке виды
6. Контакты с
фирмой (или частными лицами), обеспечивающими
трансфер, бронирование гостиниц, предоставление
клиентам других услуг,
7. Принятие у
клиента всех необходимых
8. Оформление виз и медицинских страховок.
9. Передача клиенту подготовленных документов и билетов.
10. Сбор информации
о качестве предоставляемых
Информация о работе Отчет по практике в ООО ТК «Жизнь в удовольствие»