Отчет по практике в ООО ТК «Жизнь в удовольствие»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 12:30, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Работа содержит 1 файл

отчет по прктике в турфирме.docx

— 28.93 Кб (Скачать)

Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия.

 Любая туристическая  фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к  потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

   Туристическое  агентство «Жизнь в удовольствие»  тщательно отслеживает все изменения  на туристском рынке, изучает  деятельность фирм- конкурентов,  разрабатывает новые туристические  маршруты для молодежного, семейного,  делового, познавательного, лечебного  туризма; проводит многочисленные  опросы на своем сайте в  Интернете и среди населения.

Чаще всего  опросами  занимаются агенты сотрудники. Проведение опросов помогает работникам в разработке новых туристических  маршрутов, которые будут пользоваться спросом.

  Товары и  услуги, предлагаемые фирмой, определяют  возможность продаж и получения  прибыли. Без товаров и услуг  фирме нечего предложить на  рынке. Однако необходимо не  просто выпускать товары: они  должны быть предназначены для  конкретного рынка и соответствовать  общим целям фирмы.

Туристическое агентство «Жизнь в удовольствие»  предоставляет услуги, которые позволяют  удовлетворить естественный интерес  людей, познакомиться с образом  жизни, менталитетом и культурой  других стран. Предоставляемые агентством услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень  небольшие группы, состоящие из трех-четырех  человек, которые заинтересованы в  том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни  не только в России, но и за рубежом. 

В зависимости  от выбора клиента программа может  быть составлена из индивидуализированных  экскурсий по заказу клиента с  учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Так же агентство  уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента.

Рыночная ниша достаточно велика, чтобы приносить  прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной  для крупных туристских фирм, обслуживающих  большие потоки туристов. В настоящее  время агентство привлекает клиентов по прямым контактам  или по рекомендации. Туристическое агентство «Жизнь в удовольствие» занимается поиском  иностранных партнеров, сотрудничество с которыми, в конечном счете, привело  бы к увеличению прибыли.

Но все это  было бы не возможно без правильно  организованной рекламы. Данная фирма использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная.

 К наружной  рекламе относят вывески, находящиеся  у входа в туристическое агентство;  к сувенирной – календари,  ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на  сайтах; к печатной – буклеты.

   Буклеты регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.

 

Анализ финансовой деятельности.

 

Анализ эффективности управленческой деятельности.

 

Оценка деятельности предприятия.

Я прошла практику в туристическом агентстве  ООО  «ТК»Жизнь в удовольствие» , и  поскольку туристические агентства  в основном занимаются реализацией  готовых туров, у них меньше пространства для движения, ограниченные возможности. Исходя из этого, я думаю рациональней иметь небольшой штаб сотрудников, не более 10 человек. Нет необходимости  держать отдельного менеджера по рекламе, по связям с общественностью, с этой работой вполне могут справиться и сами менеджеры (по туризму), внешнему и/или внутреннему.

Работа в туристической  сфере имеет массу нюансов, учитывая даже самые мелкие из которых, складывается небольшая ячейка, обладающая хорошей  репутацией и имиджем респектабельного туристического агентства, туристического оператора, или иного предприятия  оказывающего услуги по организации  отдыха, лечения и иных способов удовлетворения потребностей туристов.  

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

Пройдя практику в ООО «ТК»Жизнь в удовольствие»  я поняла на сколько важна и  интересна работа в сфере туристских услуг. Так же я для себя решила что это действительно то, чем  я хочу заниматься в дальнейшем. И опираясь на то что я описала  ранее, я могу с полной уверенностью сказать что эта прктика была всеобъемлющей и дала мне возможность  более детально вникнуть в характерные  особенности данной сферы деятельности.  А помогла мне све это понять моя должность- поможник менеджера.

В мои обязанности  при прохождении практики в качестве входило:

1. Подробное  и всестороннее информирование  клиентов о возможных вариантах  проведения отдыха. Я рассказывала  о странах, которыми занимается  наша фирма, об особенностях  отдыха в том или ином месте,  о диапазоне цен на те или  иные услуги.

2. Самое подробное  информирование о туре, на котором  остановится клиент:

а)рассказ об обычаях (религии, традициях в одежде, торговле, чаевых и т.д.);

б)сведения о  том, как будет проходить тур: какими видами транспорта предстоит  воспользоваться, какова длительность нахождения в дороге, в каких отелях планируется размещение (подробное  описание, стандартные и дополнительные услуги), как осуществляется трансфер и т.д.;

в)сведения о  том, как в случае необходимости  воспользоваться медицинской страховкой;

г)данные о безопасности в стране;

д)сведения о  рекомендуемых при посещении  данной страны прививках;

е)наиболее интересные экскурсии, входят ли они в стоимость  тура или предоставляются за отдельную  плату;

ж)в каких  денежных единицах можно рассчитываться в данной стране;

з)вопрос питания: безопасно ли питаться где-то вне  отеля;

и)способы связи: почта, телефоны и т.д.

3. Выдача клиенту  перечня необходимых документов.

Я сообщала клиенту, сколько оформляется виза и когда  последний срок подачи документов;

4. Принятие у  клиента оплаты. Подписание договора.

5. Контакты с  туроператорами, обеспечение клиентов  билетами на все необходимые  в данной поездке виды транспорта.

6. Контакты с  фирмой (или частными лицами), обеспечивающими  трансфер, бронирование гостиниц, предоставление  клиентам других услуг, указанных  в договоре.

7. Принятие у  клиента всех необходимых документов.

8. Оформление  виз и медицинских страховок. 

9. Передача клиенту  подготовленных документов и  билетов. 

10. Сбор информации  о качестве предоставляемых услуг  после возвращения клиентов, ее  анализ и внесение в работу  необходимых корректив. 


Информация о работе Отчет по практике в ООО ТК «Жизнь в удовольствие»