Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 05:00, отчет по практике
Самостоятельная производственно-экономическая практика студентов является важным этапом в освоении знаний, навыков и умений самостоятельной экономической работы. Целями практики являются: закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин учебного плана; применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики; развитие навыков самостоятельной деятельности по проведению анализа деятельности туристических фирм; сбор материалов для выполнения научно-исследовательской работы студента, курсовых работ, дипломного проектирования; приобретение опыта организационной деятельности в коллективе.
Введение…………………………………………………………………………...3
1Характеристика объекта практики……………………………………………...4
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………...4
1.2 Характеристика организации процессов производства услуг социально-культурного сервиса и туризма…………………………………………………..7
2. Работы, выполняемые в соответствии с программой практики……………9
Выводы и предложения…………………………………………………………10
Список использованных источников………………………………………..…12
Приложение А дневник…………………………………………………………13
Дипломы, награды и почетные кубки без сомнения, служат не только украшением офиса, но и олицетворяют темпы развития, уровень квалификации сотрудников и объем оформляемых путешествий.
Достижения туристического агентства Планеты туризма не один раз были отмечены номинациями престижных туристических премий и в большинстве случаев признаны прорывом-успехом года.
С момента создания компании «Планета туризма», была выработана единая политика продажи туруслуг, которая по сей день остается нерушимым постулатом для каждого сотрудника компании. Она заключается в порядочности, работе только с надежными партнерами и продажу туров по ценам туроператоров.
Активные партнерские отношения и присвоение статуса уполномоченного агентства позволили добиться особых условий сотрудничества с туроператорами, которые дают возможность первыми получать информацию о выходе новых спецпредложений и право приоритетного рассмотрения заявки на бронирование туроператором. Такая форма взаимодействия значительно увеличивает возможность успешного бронирования и позволяет клиентам первыми получать информацию о выгодных предложениях.
ООО Планета туризма использует передовые технологии и on-line бронирование. Специализированное программное обеспечение Аист позволяет работать быстрее и надежнее.
Туристическое агентство Планета туризма обладает широким ассортиментом услуг, имеет огромное количество постоянных клиентов, благодаря индивидуальному подходу к каждому. Сегмент клиентов самый разнообразный это и молодые люди, дети, студенты, разных статусов, люди путешествующие в лечебных, деловых, спортивных, религиозных целях.Для клиентов, путешествующих на российских маршрутах предусмотрены туры по России: экскурсионные туры (Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо, Великий Устюг, Казань). Достаточно широкий выбор туров предлагается клиентам, выезжающим за рубеж. Здесь представлены практически все географические направления (Греция, Египет, ОАЭ, Вьетнам, Мальдивы, Индия, Израиль, Сейшелы и др.) и все виды туризма (экскурсионный, пляжный, шоп-туры, спортивный, образовательный, деловой, лечебный, детский, паломнический). Наибольшим, то есть фактически массовым спросом, на сегодняшний день пользуются недорогие туры в Турцию и Египет и более дорогие – в Таиланд, страны Западной и Восточной Европы, и это – общая тенденция в развитии спроса на туристские услуги, получившая распространение в России в целом. Туристы могут приобрести также индивидуальные туры, в том числе для семейного отдыха.
Также в офисе находится своя касса продажи авиабилетов. Компания предоставляет обучение детей за рубежом, бронирует отели. Удобное расположение офисов также является ключевым фактором успеха туристического агентства:
- расположение в центре города;
- удобная парковка;
- кассы для оплаты туров;
- кабинет индивидуальных консультаций;
- залы для работы по различным направлениям отдыха.
Абсолютное знание отельной базы позволяет менеджерам быть профессионалами своего дела и с наибольшей точностью удовлетворять предпочтения клиентов и организовывать для них безупречный отдых. Общение с сотрудниками позволило сделать вывод о том, что тип отношений в агентстве похож на семейный, при которых каждый сотрудник может помочь другому сотруднику с выполнением его обязанностей или вовсе заменить его.