Отчет по практике в ООО «ГРИНКОМ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 10:20, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

Содержание

Введение……………………………………………………………………2
Общая характеристика предприятия……………………………….....3
Характеристика маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………….6
Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия…………………………………………………………….9
Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия……………………………………………………………12
Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………...….16
Отчет по индивидуальному заданию. Методическая разработка туристического маршрута…………………………………………….17
Заключение…. …………………………….…………………………..20
Список используемой литературы…………………………………...21
Приложение (резюме)…………………………………………… .22-23

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ПРАКТИКА 2.docx

— 60.33 Кб (Скачать)

      Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.  Для более успешного продвижения своих услуг турагентство «ГРИНКОМ» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание. Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

     4.Анализ  менеджмента и кадровой политики  предприятия.    

     В условиях формирования новых  механизмов хозяйствования, 
ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.  Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.   Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации..   

     При планировании и организации  работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить  данная организация, когда, как  и кто, по его мнению, должен  это сделать. Если выбор этих  решений сделан эффективно, руководитель  получает возможность воплотить  свои решения в дела, применяя  на практике основные принципы  мотивации. В общем случае мотивация  – это процесс побуждения к  труду. Любой руководитель, если  он хочет добиться эффективной  деятельности своих подчинённых,  должен не забывать о наличии  для них стимулов трудиться. 
        Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.  Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результатов трудовой деятельности. На трудовую мотивацию влияют различные стимулы: система экономических нормативов и льгот; уровень заработной платы и справедливость распределения доходов, условия и содержательность труда, отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды и внутренняя культура. Современные теории мотивации, основанные на результата  психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы. 
   Мотивационный процесс может быть представлен в виде следующих одна за другой стадий: осознание работником своих потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения определенного вида вознаграждения, принятие решения о его реализации; осуществление действия; получение вознаграждения; удовлетворение потребности. Стержнем управления на основе мотивации будет воздействие определенным образом на интересы участников трудового процесса для достижения наилучших результатов деятельности. На удовлетворенность работой влияют: достижения (квалификация) и признание успеха, работа как таковая, ответственность, продвижение по службе, возможность профессионального 
роста. На неудовлетворенность работой влияют: способ управления, политика организации и администрация, условия труда, межличностные отношения на рабочем месте, заработок, неуверенность в стабильности работы, влияние работы на личную жизнь. 
Тип мотивации - это преимущественная направленность деятельности индивида на удовлетворение определенных групп потребностей. Таких типологий может быть множество в зависимости от целей исследования. В общем достаточна типология, с использованием трех типов мотивации:

- работники,  ориентированные преимущественно  на содержательность и общественную  значимость труда; 
- преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности; 
- работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована.

Основная  масса работников в настоящее  время относится ко второму типу мотивации.  Для  обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления. С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности. 
     В практике управления успешно применяются следующие методы управления: административные, экономические, коммерческие, 
социально-психологически,  правовые, исследовательские. 
 Совокупность применения методов управления призвана обеспечить: 
целеустремленность коллектива, организованность, четкость и слаженность работы, оперативность и своевременность решений,  распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность. 
  Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. 
  Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. 
    Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.  Различают пять основных способов административного воздействия:- организационные воздействия,- распорядительные воздействия,- материальная ответственность и взыскания,- дисциплинарная ответственность и взыскания,- административная ответственность.   Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся:- моральное поощрение,- социальное планирование,- убеждение,- внушение,- личный пример,- регулирование межличностных и межгрупповых отношений,- создание и поддержание морального климата в коллективе.

    
     Кадровая политика предприятия.

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава  кадров, включая как количественные, так и качественные параметры. 
 Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств. Таким образом, в результате отбора по определенным критериям устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям. 
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

   - заполнение анкет и написание  автобиографий;

   - проведение бесед в форме интервью;

   - проведение различного рода тестов.

    
    Проведение различного рода  собеседований или интервью сейчас  довольно популярно. Однако, для  получения качественных результатов  при таком методе отбора необходимо  выполнение целого ряда условий:
 
- высокая квалификация проводящего беседу, знание им психологии, 
-содержания и последовательности задаваемых вопросов; 
- умение наладить психологический контакт, расположить к себе 
собеседника; 
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы; 
- умение делать объективные и правильные выводы из ответов претендента; 
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям; 
- умение создавать хорошие условия для проведения интервью. 
Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов. 

      Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «ГРИНКОМ». Количество работников в данном туристическом агентстве – 4 человека.

   Организационная структура предприятия

   
    
         
   

     

     

     

   

     
 

   В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

   Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

   Директор  по развитию осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

   Менеджеры ведут  работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов   

    Каждому из которых присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации. 
 
 
 
 
 

  1. Заключение  по результатам хозяйственной деятельности предприятия
 

     Расчетная часть: 

    1. Объем реализации за 5 мес. Тыс.рублей - 476.300
    2. Материальные расходы - 220.72

     3.     Численность персонала. Человек  - 4

     4.     ФЗП всего персонала  - 160.000

     5.     Взносы во внебюджетные фонды - 55.360

     6.     Балансовая прибыль - 40.220

     7.     Налог по УСН - 6.033

     8.     Чистая прибыль - 34.187

       Турагентство по реализации туров  работает на основании агентских  договоров, заключенных с туроператорами,  Tez-Tour, S7 Tour, Pegas Toutister, Natalie tour, Anex Tour, Biblio – Globus. 

     Средний размер вознаграждения составляет 10% от стоимости тура у Туроператора. 

За период 5 мес. реализовано 106 туров на общую сумму 4.763.000 руб.

Агентское вознаграждение составляет 10%   - 476300 руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Отчет по индивидуальному заданию. Методическая разработка туристического маршрута
 

     Туристический маршрут Челябинск – Москва – Израиль – Москва – Челябинск.. 
   Предоставляются зимние, летние, весенние и осенние туры – по выбору туриста. Семейным парам с детьми предоставляются скидки. Если трое дети до пяти лет, двоим детям 25% скидки, третий ребёнок бесплатно. 
  Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору. Мы предлагаем вам: 
1. Индивидуальные туры в Израиль круглый год с отдыхом на курортах НеталияиЭйлат.

     2. Туры с лечением на Мёртвом  море. 
3. Туры паломников в Иерусалим. 
   Израиль – специфическая страна с особым туристическим статусом. Это государство располагается на Ближнем Востоке, протянувшееся вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до красного моря. 
   Территория – 21тыс. кв. Километров с населением 5,5 млн. человек, 86% которого евреи, остальные арабы и палестинцы.     Столица – Тель-Авив, фактически Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские волны из России, здесь нетрудно услышать русский язык. Денежная единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм. 
Глава государства – президент. Главные туристические центры – Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное море), Мёртвое море, Иерусалим и Эйлат (Красное море). 
   Туристический сервис, конечно, ничем не отличается от европейского, но поездка в Израиль всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль – это путешествие к истокам христианства, на землю библейских истин, где на Ваших глазах оживают страницы Священного Писания. По этой земле ходили Иисус Христос и его апостолы, Александр Македонский, и царь Навуходоносор и Ирод. Израиль – это Вифаиен и Назарет, Иерусалим и Иерихои, и четыре моря – Средиземное, Красное, Мёртвое и Галилейское. Более 2-х миллионов туристов ежегодно приезжают не только отдохнуть или поправить здоровье на израильских здравницах, но и поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории. Природа очень разнообразна: пустыни, тропические леса, горные ущелья и болотистые низины; коралловые рифы и очень солёная вода Мёртвого моря. Отдых в Израиле – это современные отели и возможность увидеть Голгофу, Стену Плача, Храм Рождества Христова и гору Синай. Если после визита в Израиль Вы намерены посетить какую-нибудь арабскую страну, попросите на таможне не делать отметку в паспорте, иначе весь арабский мир будет для Вас закрыт. 
   Нетания – главный курорт Израиля, город в часе езды от Тель-Авива и Иерусалима. Город бриллиантов и спорта и 11 км песчаных пляжей, весёлая ночная жизнь и отличная кухня. 
   Также Эйлат – великолепный курорт, зона свободной торговли, 
международный центр подводных видов спорта. Эйлат – это город царя Соломона и царицы Савской, расположенной в живописной гавани с белыми песками кораллового моря. 359 солнечных дней в году. Мы предлагаем Вам проживание в отелях «Ройял Биг» 5* deluxe, «Кинг Соломон», холидей инн 5-ти звездные, «Орхид», «Патио», «Нью Кейсар», «Американа», «Риф» – все 4-х звездные, «Ред. рок», «Эдомит» – все 3-х звездные. На Ваш выбор – проживание в отелях Иерусалима, Тель-Авива, на мертвом море любой категории – от 2-х до 5 звёзд. 
Выбор сделан. Иерусалим. 5-ти звездный отель. 
   Программа тура. 
Авиа-перелёт из аэропорта г. Челябинска до г. Москвы. Вылет из аэропорта г. Москвы. По способу передвижения тур представляет собой комбинированный маршрут, включающий в себя на воздушном судне и автобусный маршрут с познавательными и развлекательными моментами. Из Иерусалима автобусный маршрут до гостиницы. Проживание в 5* отеле. 
Предусмотрено коллективное посещение различных достопримечательностей, такие как солнечный пляж или ультрасовременный город, археологические раскопки или религиозные памятники. Посещение ярких восточных рынков с народными традициями, правительственными и судебными учреждениями; посещение медицинских и культурных центров. Продолжительность тура составляет 15 дней. Основные организованные экскурсии. 
    Первый день: 
Посещение музея «Яд Вашен» – Менориака катастрофы и геройства. Этот музей расположен на Холме памяти западу от горы Герцль. Имеется зал памяти и библиотека. Посещение музея истории Иерусалима «Башня Давида». 
   Второй день: 
Экскурсии по достопримечательностям – «Стена Плача», «Гора Скопус», «Киесет», «Верховный суд». 
   Третий и четвёртый день: 
Посещение достопримечательностей «Туннели Западной стены и Храма Гроба Господня». 
   Пятый день: 
«Купол скалы», «Мечеть Аль-Акса». 
    Шестой и седьмой день: 
Посещение «Библейского зоопарка имени семьи Тиш» – это место для отдыха; и Археологического музея «Офеля». 
   Восьмой день: 
Посещение ботанического сада в Гиват Ране и Ринской площади. 
   Девятый и десятый день: 
Поход на «Израильскую башню» остатки сторожевой башни с воротами времён Первого храма. Также шествие по дороге называемой «Крёстный путь», дорога, по которой, согласно преданию, прошёл Иисус к месту казни.                                                                                           

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ГРИНКОМ»