Отчет по практике в ООО «Турфирма-плюс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 01:25, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 16 мая 2011г. по 28 мая 2011г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия
2. Маркетинговые деятельности фирмы
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия
5. Разработка туристического маршрута
Заключение

Работа содержит 1 файл

туризм отчет.docx

— 44.90 Кб (Скачать)

        К наружной рекламе относят  вывески, находящиеся у входа  в туристическое агентство; к  сувенирной – календари, ручки  с названием турагентства; к компьютерной  – реклама на сайтах; к печатной  – объявления в газетах; ролики  на телевидении и радио.

         Так же имеется большое количество  различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются  и распространяются среди жителей  города.

         Для более успешного продвижения  своих услуг турагентство «Турфирма-плюс»  заключило договор с рекламным  агентством, которое помогает ему  в оформлении внешнего вида, рекламных  стендов, буклетов, рекламных статей  в газетах, что более привлекает  к себе внимание.

          Реклама сегодня прочно вошла  в нашу жизнь. Высказывания  о ней очень противоречивы.  Многих она раздражает, появляясь  посреди любимой теле- или радиопередачи,  бросаясь в глаза повсюду —  на улице, в транспорте, в различных  заведениях. Услышать что-либо лестное  о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней  работает. В основном негативные  отклики относятся даже не  к самому факту существования  рекламы, а к «засилию» этой  рекламой в нашей жизни. Но  как бы мы не относились  к этому явлению, без него  наше общество уже не может  существовать. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Анализ  менеджмента и кадровой политики  предприятия

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, 
ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации.

      В связи с этим возрастает вклад  каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий  различных форм собственности - поиск  эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого  фактора.

      Решающим  причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.   Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для  достижения личных целей или целей  организации.

      При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно  должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить  свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В общем случае мотивация –  это процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет  добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться.

      Трудовая  мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к  продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.

      Это определение показывает тесную взаимосвязь  управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том  обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии  от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый  элемент согласование цепей объекта  и субъекта управления. Результатом  его будет трудовое поведение  объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности.

      На  трудовую мотивацию влияют различные  стимулы: система экономических  нормативов и льгот; уровень заработной платы и справедливость распределения  доходов, условия и содержательность труда, отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание  самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды и  внутренняя культура. Современные теории мотивации, основанные на результатах 
психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.

      Мотивационный процесс может быть представлен  в виде следующих одна за другой стадий: осознание работником своих  потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения  определенного вида вознаграждения, принятие решения о его реализации; осуществление действия; получение  вознаграждения; удовлетворение потребности. Стержнем управления на основе мотивации  будет воздействие определенным образом на интересы участников трудового  процесса для достижения наилучших  результатов деятельности.

      На  удовлетворенность работой влияют: достижения (квалификация) и 
признание успеха, работа как таковая, ответственность, продвижение по службе, возможность профессионального роста.

      На  неудовлетворенность работой влияют: способ управления, политика организации  и администрация, условия труда, межличностные отношения на рабочем  месте, заработок, неуверенность в  стабильности работы, влияние работы на личную жизнь.

      Тип мотивации - это преимущественная направленность деятельности индивида на удовлетворение определенных групп потребностей.

      Рассмотрим  три типа работников:

      - работники, ориентированные преимущественно  на содержательность и общественную  значимость труда;

      - преимущественно ориентированные  на оплату труда и другие  нетрудовые ценности;

      - работники, у которых значимость  разных ценностей сбалансирована. 
    Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу.

      Для  обеспечения высокой эффективности  деятельности организации применяются  методы управления.

      С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация  процесса управления и всей производственно-экономической  деятельности.

      В практике управления успешно применяются  следующие методы управления: 
- административные;

- экономические;

- коммерческие;

- социально-психологические;

- правовые;

- исследовательские.

     Совокупность  применения методов управления призвана обеспечить: 
- целеустремленность коллектива;

- организованность;

- четкость и  слаженность работы;

- оперативность  и своевременность решений;

- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и  инициативность.

     Административные  методы являются способом осуществления  управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

     Административные  методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость  дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой  регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. 
           Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.

     Различают пять основных способов административного  воздействия: 
- организационные воздействия,

- распорядительные  воздействия,

- материальная  ответственность и взыскания,

- дисциплинарная  ответственность и взыскания,

- административная  ответственность.

     Социальные  отношения и отражающие их соответствующие  методы управления важны и тесно  связаны с другими методами управления. К ним относятся: 
- моральное поощрение,

- социальное  планирование,

- убеждение,

- внушение,

- личный пример,

- регулирование  межличностных и межгрупповых  отношений,

- создание и  поддержание морального климата  в коллективе.

      В ООО «Турфирма-плюс» разработана  своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.

      Отбор персонала производит непосредственно  руководитель ООО «Турфирма-плюс».

      Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава  кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

      Подбор  персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление  требований должности и квалификации работника, его профессионального  опыта, а также деловых и личных качеств.

      Таким образом, в результате отбора по определенным критериям 
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.

      Методы  отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный  результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для  каждого предприятия должны учитывать  их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую  изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов  отбора следует отнести:

- заполнение  анкет и написание автобиографий;

- проведение  бесед в форме интервью;

- проведение  различного рода тестов.

Проведение собеседований  или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

- высокая квалификация  проводящего беседу, знание им  психологии, содержания и последовательности  задаваемых вопросов; 
- умение наладить психологический контакт, расположить к себе 
собеседника; 
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;

- умение делать  объективные и правильные выводы  из ответов претендента; 
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;

- умение создавать  хорошие условия для проведения  интервью.

     Тестирование  предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента  по результатам решения заранее  подготовленных задач — тестов.

      Во  время прохождения практики я  наглядно рассмотрела все правила  приема на работу, применяемые в  ООО «Турфирма-плюс». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Разработка  туристического маршрута

   В рамках практического задания я рассмотрела разработку туристического маршрута Казань – Москва – Израиль – Москва – Казань.

      Клиентам  мы можем предложить зимние, летние, весенние и осенние туры – на выбор. Семейным парам с детьми можно  предоставить скидки. Если трое дети до пяти лет, двоим детям 25% скидки, третий ребёнок бесплатно.

      Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору.

      Мы  предлагаем клиентам:

1. Индивидуальные  туры в Израиль круглый год  с отдыхом на курортах НеталияиЭйлат.

2. Туры с лечением  на Мёртвом море.

3. Туры паломников  в Иерусалим.

     Израиль – специфическая страна с особым туристическим статусом. Это государство  располагается на Ближнем Востоке, протянувшись вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до красного моря. 
Территория – 21тыс. кв. км с населением 5,5 млн. человек, 86% которого составляют евреи, остальные  - арабы и палестинцы.    

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Турфирма-плюс»