Отчет по практике в компании «Диалог народов-1»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 05:08, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики являлось:
□ приобретение практических навыков самостоятельной работы на основных должностях работников предприятия туристкой индустрии
□ формирование представления о работе туристской фирмы

Содержание

Введение 3
1 Характеристика туристической компании «Диалог народов-1» 4
1.1 Организационная структура и особенности организации 4
1.2 Виды деятельности туристической компании «Диалог народов-1» 5
2 Описание рабочего места и виды выполняемых работ 7
2.1 Рабочее место и виды выполняемых работ 7
2.2 Навыки, знания и умения, приобретённые во время прохождения практики 8
3 Предложения по совершенствованию организации и технологии выполняемых работ 10
Дневник практики……………………………………………………………………..11
Индивидуальное задание 12
Список используемой литературы 15
Приложения 16

Работа содержит 1 файл

1 часть.doc

— 183.50 Кб (Скачать)

Партнеры СМИ: газеты «Конкурент», «Владивосток», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Дальпресс», «Вечерняя звезда», «Световая газета».

Партнеры журналы:

  • «Восточный базар, издательство «Русский остров»
  • Бортовой журнал «Владивосток Авиа»

Партнеры радио:

  • New Wave
  • О'Кей
  • «Владивосток, телестудии «ОТВ-Прим»
  • ПКТВ
  • СТС

Специалисты компании принимали  участие в туристских выставках в Москве, Новосибирске, Владивостоке, Даляне, Токио, в ходе которых проводились презентации туристской деятельности, заключились договора о сотрудничестве.

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Описание  рабочего места и виды выполняемых  работ

2.1 Рабочее место  и виды выполняемых работ

 

Большая часть летней практики была пройдена в офисе компании «Диалог народов-1».

Офис турфирмы соответствует большинству требованиям. Снаружи офиса установлена вывеска с названием турфирмы. В офисе имеются оборудованные рабочие места для персонала, техническое обеспечение оперативной деятельности (компьютер, копировальная техника, факсимильная связь), оборудование для хранения ценных бумаг, сидячие места для посетителей. Также в наличие имеется информация для потребителей: копия свидетельства о государственной регистрации, копия лицензии на право осуществления туристской деятельности, копия сертификата соответствия, копия лицензии на применение знака соответствия, рекламные проспекты, каталоги и другие рекламные средства, вывеска с информацией о графике работы. На стенах офиса расположены многочисленные грамоты и благодарности.

Основной рабочей  зоной являлся стол с компьютером с выходом в Интернет и различной оргтехникой. В основные обязанности входило:

  • подготовка и оформление документов для отправки групп российских туристов в КНР
  • подготовка пакета документов для передачи в Консульство Республики Корея, Королевство Таиланд на оформление визы
  • помощь менеджеру в оформлении пакета документов для отправки почтой и факсом
  • оформление туристских программ
  • встреча и приветствие гостей; предоставление необходимой информации

Одним из основных туристских направлений компании «Диалог народов-1» является Китай. После того как туристы подали документы, менеджер составляет списки с их именами и другой нужной информацией. В дальнейшем поручалось заверить данные списки в комитете по туризму. Далее вся информация передаётся руководителю группы.

2.2 Навыки, знания  и умения, приобретённые во время  прохождения практики

 

По окончанию практики студент ознакомлен с компьютерной файловой системой, практикуются навыки  работы с Интернетом и различными компьютерными программами.

Использование в работе такой офисной оргтехники как  телефон, позволило овладеть техникой телефонных переговоров, а именно:

  • принимать входящие и совершать исходящие звонки
  • совершать переадресацию звонков
  • включать режим ожидания
  • принимать и отправлять телефонограмм

Были усовершенствованы навыки культуры межличностного общения.

Были приобретены следующие  знания:

  • техника распространения рекламных материалов
  • методика продвижения туристского продукта
  • сбор, первичная обработка и анализ справочных материалов по туризму
  • хранение и поиск информации

Полученные навыки являются начальными, а также базовыми. Но практика дает непосредственный опыт по работе с клиентами.

 

 

 

 

 

 

 

3 Предложения  по совершенствованию организации  и технологии выполняемых работ

 

В условиях высокой конкуренции  турфирмам нужно постоянно совершенствовать свою деятельность, подход к клиенту и концепцию работы. Туристскому предприятию «Диалог народов-1» следует обратить внимание на систему скидок. Например, внесезонные скидки. Клиенты охотно покупают внесезонные предложения по выгодной цене. Надо рассчитать объем предполагаемых услуг и установить на них фиксированную цену на период действия акции. Данный метод повысить уровень продаж.

Для стимулирования сбыта «Диалог народов-1» может организовать следующие мероприятия:

  • Конкурсы агентов. Цель данного мероприятия подвигнуть на массовые заявки, вызвать энтузиазм. Способ реализации: прямая почтовая реклама, реклама для туризма.
  • Агентские премии. Цель - поощрить определенный уровень услуг, наградить посредника за поддержание усилий по продвижению, создать благожелательное отношение.
  • Соглашения с иностранными компаниями.

Для совершенствования  своей рекламной  продукции  «Диалог  народов-1» может организовать:

  • промоакции с раздачей фирменных сувениров, розыгрышем призов. Данное мероприятия можно провести как для постоянных клиентов, так и для привлечения новой аудитории.
  • Письма-продажи. Они  рассылаются  потенциальным  клиентам,   определенным  целевым группам, вероятные интересы которых известны.  С  их  помощью можно  реализовать  «горящие  турпакеты»   или   оперативно   донести информацию.  Письма-продажи   используются   самостоятельно   или   в комбинации с проспектами и брошюрами.

 




Информация о работе Отчет по практике в компании «Диалог народов-1»