Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 20:46, отчет по практике
Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.
В районах, куда приезжают иностранцы, гостиницы часто являются важными источниками получения иностранной валюты и таким образом могут вносить значительный вклад в платежные балансы своих стран. В странах с ограниченными возможностями экспорта гостиницы могут быть одним из немногих источников поступления иностранной валюты.
Введение
Технико-экономическая характеристика предприятия
Анализ структуры капитала
Стратегический анализ
Заключение
Список использованной литературы
Отчет по преддипломной практике в гостинице
Содержание
Введение
Технико-экономическая
Анализ структуры капитала
Стратегический анализ
Заключение
Список использованной
Приложение
Введение
Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.
В районах, куда приезжают иностранцы, гостиницы часто являются важными источниками получения иностранной валюты и таким образом могут вносить значительный вклад в платежные балансы своих стран. В странах с ограниченными возможностями экспорта гостиницы могут быть одним из немногих источников поступления иностранной валюты.
Гостиницы выполняют также важную роль привлечения рабочей силы, обеспечивая тысячи рабочих мест по многим специальностям, формирующим целые гостиничные отрасли в большинстве стран. Кроме того, в этой отрасли заняты люди, ведущие собственный бизнес и являющиеся владельцами маленьких гостиниц. Роль гостиниц как работодателей особенно важна в районах, где слишком ограничены иные источники занятости, и они вносят вклад в развитие региона.
Гостиницы являются также
важными точками розничной
В ходе прохождения практики в гостинице «Москва» было получено представление об общей характеристике предприятия, изучена организационная структура управления, оценено финансовое состояние предприятия, проанализированы внешняя и внутренняя среда предприятия.
1. Технико-экономическая
Открытие Калининградской области в 1991 году для иностранных туристов послужило мощным импульсом к развитию (реконструкции и модернизации действующих и строительству новых объектов) ее гостиничного и санаторно-курортного комплексов.
В результате к началу 2001 года в регионе функционировало 166 объектов размещения: 71 гостиница (с общим числом мест - 4000); 19 санаториев (3858 мест); 11 пансионатов (691 место); 10 домов отдыха (613 мест); 30 баз отдыха (1765 мест) и 25 детских оздоровительных лагерей (4240 мест).
Общая вместимость составила 4-5 мест размещения на 1000 жителей области, что не соответствует среднеевропейскому уровню (7-8 мест на 1000 жителей).
Кроме того, необходимо отметить
крайнюю неравномерность
Услугами гостиничного
Гостиница «Москва» предлагает
170 номеров для комфортного
Гостиница предоставляет
Гостиница «Москва»
Маркетинговая стратегия
Представим основные технико-экономические показатели предприятия (таблица 1):
Таблица 1
Основные технико-
Как показывает данная схема, организационная структура ООО «Москва» построена по линейно-функциональному типу.
Для осуществления процесса обслуживания туристов в ООО «Москва» предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:
- служба управления номерным фондом;
- административная служба;
- служба общественного питания;
- коммерческая служба;
- технические службы;
- вспомогательные и
Служба управления номерным
фондом занимается решением
В состав службы входят
директор или менеджер по
От службы приема и
Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: пойти на риск двойного бронирования или остаться с недогруженным номерным фондом. Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать.
Отдел бронирования должен
постоянно следить за
Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях: к гостям (если речь идет об информировании о видах обслуживания, предоставляемых гостиницей, о местных достопримечательностях, о работе городского транспорта и др.) и в различные подразделения гостиничного предприятия (о потребностях клиента).
Служба горничных в
Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы. Старшая же горничная получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором.
Служба безопасности
Административная служба
В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.
Финансовая служба решает
вопросы финансового
Кадровая служба решает
Секретариат занимается
Служба общественного питания
обеспечивает обслуживание
Подразделения общественного питания, включающие в себя ресторан, бары, кафе, службу банкетинга, а также пищеблок (кухню), обеспечивают гостей услугами питания.
Руководитель службы обществен
Каждый отдел в службе имеет своего руководителя, включая менеджера по обслуживанию в номерах.
Ресторан как подразделение
общественного питания
Буфетное или барное
Кухня является
Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности.
Коммерческая служба
Представители коммерческого отдела (отдела маркетинга) занимаются во многом тем, что налаживают контакты с организаторами конгрессных мероприятий, ведут переговоры на перспективное использование номерного фонда гостиницы, обсуждают вопросы использования помещений под собрания, совещания, выясняют потребности определенных групп клиентов, поддерживая контакты с соответствующими подразделениями обслуживания.
Инженерные службы создают
условия для функционирования
систем кондиционирования,