Отчет по практике в “ALL TRAVEL”

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:01, отчет по практике

Описание работы

Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
Особенности управленческой деятельности организации.
Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
Управление персоналом организации.
Деятельность организации по оказанию услуг.
Деятельность организации по связям с общественностью.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания и развития туристического агентства “ALL TRAVEL”
2. Особенности управленческой деятельности организации
2.1 Организационная структура управления
2.2 Принятие управленческих решений
3. Управление персоналом организации
3.1 Кадровая политика туристического агентства
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников “ALL TRAVEL”
4. Общая характеристика деятельности туристического агентства
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

уч-ознакомительная. практика тур агество ALL TRAVEL.docx

— 50.93 Кб (Скачать)

Важными элементами кадровой политики являются следующие: организация  процессов труда и управления в организации в соответствии с его целями и стратегией; нормирование труда; организация оплаты и стимулирования труда; управление затратами на персонал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Оплата и  мотивация труда сотрудников  “ALL TRAVEL”

 

Система мотивации “ALL TRAVEL” включает в себя:

    • обучение - способ повышения эффективности труда работников и их удержания;
    • материальный рост - прирост «живых» денег, которые сотрудник может получить после определенного срока работы;
    • карьерный рост - повышение в должности, право распоряжаться более серьезными ресурсами;
    • социальные бенефиты - забота о семье и здоровье работника, мероприятия, направленные не только на него самого, но и на его семью и детей.

Оплата труда работников организации по сдельной форме оплаты труда.

Сдельная форма оплаты труда предусматривает начисление заработной платы по заранее установленным  расценкам за каждую единицу выполненной  работы. Она подразделяется на:

    • простую сдельную;
    • сдельно-премиальную;
    • аккордную;
    • сдельно-прогрессивную;
    • косвенно-сдельную.
    • Важным стимулом материальной заинтересованности работников организации размер премирования зависит от конечных результатов туристской деятельности. Премирование не может быть постоянно гарантированным.

В связи с инфляцией, вызванной  ростом цен на потребительские товары и услуги, осуществляется индексация заработной платы сотрудников организации.

 

4. Деятельность  организации по оказанию услуг

 

Туристические услуги, оказываемые  турагентством, составляют “ALL TRAVEL” значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, возможность занятия спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и другие, т.е. туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы.

Компания успешно развивается  на рынке туристических услуг. Туристы  являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг.

Основные туристические  услуги регламентируются договором  на туристическое обслуживание и  путевкой. К таким услугам относятся:

    • размещение;
    • питание;
    • транспортные услуги, включая трансферт;
    • экскурсионные услуги.

Дополнительные услуги имеют  весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре турагентства до 50% от общего дохода. Сюда можно отнести:

    • дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень основных услуг;
    • физкультурно-оздоровительные услуги;
    • медицинские услуги;
    • культурно-зрелищные и игровые мероприятия.

К сопутствующим услугам  относятся:

    • обеспечение суверенной продукцией, туристской символикой;
    • торговое, валютно-кредитное, информационное, конгрессное и прочее обслуживание;
    • услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др.

Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных и сопутствующих услуг  составляют технологию туристского  обслуживания организации, т.е. это  формирование конкретного туристского  продукта для удовлетворения потребности  в туристской услуге.

 

Заключение

В ходе прохождения практики мною была изучена деятельность туристического агентства “ALL TRAVEL” г.Балахна.

Анализ деятельности туристической  фирмы “ALL TRAVEL” показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры как по стране, так и за рубежом. Основную прибыль предприятие получает от реализации индивидуальных туров (78%), второй по объему полученной прибыли является продажа авиа и железнодорожных билетов, на которую приходится 13% от всей суммы поступившей от реализации услуг, третье место занимает продажа корпоративных туров, на которую приходится 11% от средств поступивших от реализации услуг.

На сегодняшний день турагентство “ALL TRAVEL” реализует достаточно обширный перечень туров.

 

Список использованной литературы

 

    1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007.
    2. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М.: Советский спорт, 2008.
    3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    4. Корнеев И.К., Пшенко А.В. Деловая переписка и образцы документов. – М.: Проспект, 2009.
    5. Кузнецов И.Н. Деловая переписка. – М.: Дашков и Ко, 2007.
    6. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. – М.: Форум, 2009.
    7. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2009.
    8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009.
    9. Саак А.Э., Пшеничных А.Ю. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2008.
    10. Усов В.В. Деловой этикет. – М.: Академия, 2009.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в “ALL TRAVEL”