Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:01, отчет по практике
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
Особенности управленческой деятельности организации.
Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
Управление персоналом организации.
Деятельность организации по оказанию услуг.
Деятельность организации по связям с общественностью.
Введение
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания и развития туристического агентства “ALL TRAVEL”
2. Особенности управленческой деятельности организации
2.1 Организационная структура управления
2.2 Принятие управленческих решений
3. Управление персоналом организации
3.1 Кадровая политика туристического агентства
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников “ALL TRAVEL”
4. Общая характеристика деятельности туристического агентства
Заключение
Список использованной литературы
Важными элементами кадровой политики являются следующие: организация процессов труда и управления в организации в соответствии с его целями и стратегией; нормирование труда; организация оплаты и стимулирования труда; управление затратами на персонал.
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников “ALL TRAVEL”
Система мотивации “ALL TRAVEL” включает в себя:
Оплата труда работников организации по сдельной форме оплаты труда.
Сдельная форма оплаты
труда предусматривает
В связи с инфляцией, вызванной ростом цен на потребительские товары и услуги, осуществляется индексация заработной платы сотрудников организации.
4. Деятельность организации по оказанию услуг
Туристические услуги, оказываемые турагентством, составляют “ALL TRAVEL” значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, возможность занятия спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и другие, т.е. туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы.
Компания успешно развивается на рынке туристических услуг. Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг.
Основные туристические услуги регламентируются договором на туристическое обслуживание и путевкой. К таким услугам относятся:
Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре турагентства до 50% от общего дохода. Сюда можно отнести:
К сопутствующим услугам относятся:
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных и сопутствующих услуг составляют технологию туристского обслуживания организации, т.е. это формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Заключение
В ходе прохождения практики мною была изучена деятельность туристического агентства “ALL TRAVEL” г.Балахна.
Анализ деятельности туристической фирмы “ALL TRAVEL” показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры как по стране, так и за рубежом. Основную прибыль предприятие получает от реализации индивидуальных туров (78%), второй по объему полученной прибыли является продажа авиа и железнодорожных билетов, на которую приходится 13% от всей суммы поступившей от реализации услуг, третье место занимает продажа корпоративных туров, на которую приходится 11% от средств поступивших от реализации услуг.
На сегодняшний день турагентство “ALL TRAVEL” реализует достаточно обширный перечень туров.
Список использованной литературы