Отчет по практике в “ALL TRAVEL”

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:01, отчет по практике

Описание работы

Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
Особенности управленческой деятельности организации.
Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
Управление персоналом организации.
Деятельность организации по оказанию услуг.
Деятельность организации по связям с общественностью.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания и развития туристического агентства “ALL TRAVEL”
2. Особенности управленческой деятельности организации
2.1 Организационная структура управления
2.2 Принятие управленческих решений
3. Управление персоналом организации
3.1 Кадровая политика туристического агентства
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников “ALL TRAVEL”
4. Общая характеристика деятельности туристического агентства
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

уч-ознакомительная. практика тур агество ALL TRAVEL.docx

— 50.93 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное  бюджетное учреждение высшего профессионального  образования

 «Нижегородский государственный  лингвистический университет

им. Н.А. Добролюбова»

 

Факультет заочного отделения

Кафедра философии, социологии

и теории социальной коммуникации

Специальность «Связи с общественностью»

 

ОТЧЕТ

прохождения учебно-производственной практики

 

 

Выполнила:

                            Малинина М.А.

 студентка ФЗО

группы СО 41

 

                              Руководитель:

Васина Н.Н.

 


2012 год

Нижний Новгород

 

Оглавление

Введение

1. Общая характеристика  предприятия

1.1. История создания и  развития туристического агентства  “ALL TRAVEL”

2. Особенности управленческой  деятельности организации

2.1 Организационная структура  управления

2.2 Принятие управленческих  решений

3. Управление персоналом  организации

3.1 Кадровая политика туристического  агентства

3.2 Оплата и мотивация  труда сотрудников “ALL TRAVEL”

4. Общая характеристика  деятельности туристического агентства

Заключение

Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Туризм – одна из важнейших  отраслей для развития экономики  России. В сфере туризма сегодня  реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.

Туризм и путешествия  являются неотъемлемой частью индустрии  гостеприимства. Путешествия - главная  тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности  пребывания – все это лишь отличительные  элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

Туризм играет одну из главных  ролей в мировой экономике, обеспечивая  десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль  экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный  рост инвестиций в индустрию туризма  составит около 30 %.

Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет  приобрести профессиональные навыки самостоятельной  работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.

Практика была пройдена в  турагентстве “ALL TRAVEL”.

Цель производственной практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики на этом предприятии.

Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики.

Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:

    1. Особенности управленческой деятельности организации.
    2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
    3. Управление персоналом организации.
    4. Деятельность организации по оказанию услуг.
    5. Деятельность организации по связям с общественностью.

Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристических услуг.

Предметом исследования выступает деятельность туристического агентства “ALL TRAVEL” г. Балахна.

Структура работы: работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика  предприятия

 

1.1 История создания  и развития предприятия

 

Туристическое агентство  “ALL TRAVEL” расположен по адресу г. Балахна ул. Коммунистическая д.6, оф.2.

Туристическое агентство было основано в 2003 году.

За прошедшие годы успешной работы, сотрудники агентства стали  высочайшими профессионалами своего дела. Как турагентство, заработали себе доброе имя и надежную, положительную  репутацию. Турагентство имеет грамоты  и сертификаты, официально подтверждающие признание компании как добросовестной и успешной компании. У компании наработана постоянная клиентская база. Клиенты компании знают высочайшее качество предоставляемых агентством туристических услуг и приходят к ним снова и снова, не желая  менять турагентство.

Руководителем является Сычева Ольга Николаевна.

Агентство предлагает широкий  спектр туров от экскурсионных до экзотических по всему миру.

Миссия турагентства “ALL TRAVEL” заключается в развитии туристического и гостиничного бизнеса России, выведении российской туристической отрасли на уровень, соответствующий международным стандартам, повышении инвестиционной привлекательности данного сектора российской экономики, максимально полном удовлетворении потребителей туристических и гостиничных услуг.

Репутация лидера рынка и  ведущего эксперта туристической отрасли  возлагает на нас особую ответственность  перед клиентами, сотрудниками, партнерами и инвесторами.

Стратегия компании - создание многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс туристических и гостиничных  услуг.

Эффективная реализация стратегии  компании позволяет нивелировать риски  и увеличивать прибыль, постоянно  повышая качество предоставляемых  услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Особенности  управленческой деятельности организации

 

2.1 Организационная  структура управления

 

Организационная структура  предприятия “ALL TRAVEL” представлена на рисунке 1.

Структура управления туристического агентства “ALL TRAVEL” представляет собой линейно-функциональную структуру управления.

 

Директор агентства 

“ALL TRAVEL”

Менеджеры по продажам

Методическая  группа по разработке новых туров

Бухгалтерия

менеджер  по продаже авиабилетов

менеджеры по продаже ж/д билетов

менеджеры по продаже туров

менеджеры по оформлению документов

Рис. 1 - Организационная структура  агентства

 

Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом. Директор заключает договоры, знакомиться  с новинками рынка, участвует  в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным  распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений.

Бухгалтерия ведет вся  денежную работу на предприятии, оформляет  и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую  документацию и финансовую отчетность.

Менеджеры по продажам работают по направлениям.

Туристическое агентство  “ALL TRAVEL” активно использует компьютерные технологии – ею используется информационная компьютерная система «Туристский офис», которая значительно ускоряет все расчеты и формирование документов. Компьютеры всех сотрудников связаны в локальную сеть, имеют подключение к Интернету. Работает система, которая обеспечивает ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок. Программа позволяет обеспечить вывод информации в форме различных документов: списков туристов, описаний туров, гостиниц, может рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют, скидок, так же автоматически производится оплата туров, позволяет получить финансовую отчетность, имеет другие возможности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Принятие управленческих  решений

 

Разработка управленческих решений в туристических организациях имеет определенную специфику. Искусство  общения и действие по ситуации здесь  оказываются особенно востребованными. Туристические организации испытают острую нехватку работников, квалифицированных  специалистов в области менеджмента  туризма и гостиничного бизнеса.

Заключение договора с  туроператором, оформление пакета документов для туриста, покупка мебели и  техники, направление сотрудников  в ознакомительный тур, увеличение расходов на рекламу, создание своего сайта, - все это примеры принятия управленческих решений в туризме. Данная сфера деятельности требует  от менеджеров особых знаний и навыков.

Требования к профессиональной компетенции менеджеров в области  туризма предполагают:

    • владение технологией продаж туристического продукта;
    • навыки делового общения и знание психологии клиентов;
    • знание основ страноведения и основных направлений туризма;
    • умение работать с документами и базами данных;
    • знание правовых основ туристической деятельности;
    • свободное владение интернет-технологиями, навыки продаж и бронирования в сети;
    • использование позитивных моделей поведения.

Решения, принимаемые в  турагентстве «Колесо Фортуны»:

    • заключение договоров с туроператорами, обладателями известных брендов;
    • оформление пакета документов для туриста;
    • материальное обеспечение фирмы, оформление помещений и снабжение оргтехникой;
    • направление сотрудников на обучение;
    • создание сайта организации и продвижение на рынок;
    • использование системы электронного бронирования;
    • организация эффективной системы работы с клиентами (по телефону и при встрече);
    • решение непредвиденных ситуаций и проблем.

Менеджер в туристическом  бизнесе большую часть времени  тратит на коммуникации и общение  с потребителем, поэтому особое значение должно уделяться созданию адекватной корпоративной культуры с высоким  контекстом управления.

 

 

3. Управление  персоналом организации

 

3.1 Кадровая политика  туристического агентства

 

Кадровая политика туристического агентства направлена на достижение высокой производительности труда  каждого работника, создание таких  экономических стимулов и социальных гарантий, которые позволили бы сближать интересы работника с интересами организации, повышать роль личности и  стимулирования труда.

Туристическое агентство  “ALL TRAVEL” призвано проводить целенаправленную и последовательную работу по совершенствованию кадровой политики в соответствии со стратегией своего развития, которая исходит в настоящее время не только из расширения масштабов производства, дальнейшей диверсификации своей деятельности, но, прежде всего, из улучшения качественных показателей работы каждого работника, общества или организации, повышения профессионального мастерства руководящих работников, специалистов и рабочих. В сфере туристских услуг создана и развивается гибкая система управления персоналом, ориентированная на рынок и включающая в себя решение комплекса трудовых, финансово-экономических, социально-психологических, образовательных, информационных и других проблем, обеспечивающих эффективную деятельность человека на производстве.

В области кадровой политики “ALL TRAVEL” директор компании руководствуется следующими положениями:

    • создание единых принципов стратегического управления и развития персонала;
    • интеграция кадровой политики при стратегическом планировании деятельности организации с учетом кадровой работы на всех уровнях управления;
    • внедрение новых методов и систем подготовки и переподготовки персонала;
    • разработка и внедрение экономических стимулов и социальных гарантий, направленных на повышение производительности и качества труда, эффективности работы организации;
    • защита прав и гарантий каждого работника, работа с представителями трудовых коллективов и профсоюзов;
    • исследование проблем в области развития человеческих ресурсов;
    • подготовка нормативных и методических материалов с целью обеспечения высокого уровня управления кадрами.

Информация о работе Отчет по практике в “ALL TRAVEL”