Отчет по практике на базе детского лагеря "Глобус"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 23:58, отчет по практике

Описание работы

На территории находятся двух-трех этажные коттеджи, столовая, медицинский корпус, библиотека, дом творчества, помещения для кружковых и школьных занятий, крытая площадка для проведения общесанаторных мероприятий, отрядные беседки, спортивно-игровой комплекс, футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, установлены теннисные столы, детское кафе, танцевальная площадка, питьевые фонтанчики, бювет.

Содержание

1. Общая характеристика предприятия, цели и задачи его деятельности
2. Структура предприятия, характеристика подразделений и служб их взаимосвязи
3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. Кадровое обеспечение деятельности. Характеристика своих должностных обязанностей
4. Планирование (технология) обслуживания в гостиничном бизнесе. Планирование пакета услуг. Схема работы с поставщиками услуг (охрана, уборка, юристы). Формирование ассортимента
5. Деятельность по продвижению и реализации товара, услуги
6. Документация всего процесса. Технология продаж.

Работа содержит 1 файл

Отчет 2012.docx

— 26.42 Кб (Скачать)

Продавец стремится удовлетворить  любые потребности клиента. Это  – непреложная истина для любой  компании, которая планирует работать на рынке долгое время и зарабатывать деньги. Санаторий «Глобус вполне успешно справляется с этим критерием. Определить единственную технологию продаж довольно затруднительно, поэтому на практике используются различные их сочетания.

Специалисты в области  продаж применяют 4 основные технологии продаж: обслуживание, агрессивная, спекулятивная,консультативная. В санатории используется преимущественно технология обслуживания.

Чтобы добиться оптимального уровня продаж, необходимо при помощи маркетологов изучить свойства и преимущества продукта, восприятие продукта целевой аудиторией, сравнительные характеристики продукта компании с аналогичными продуктами конкурентов, целевую аудиторию компании, категории клиентов, на которых целесообразно тратить время продавцов.

На основании полученных данных необходимо решить, как нужно  продавать данный продукт и какую  технологию продаж предпочесть.

Нужно понимать, нужна ли клиенту в данный момент консультация, или достаточно его просто обслужить. Если клиент в дальнейшем будет покупать крупные партии товара, то, вероятно, с ним следует работать индивидуально, используя технологию консультативных  продаж.

В идеале продавец должен уметь  переходить при необходимости от одной технологии продаж к другой – это «высший пилотаж», который  достижим в ходе тренингов и непосредственной работы с клиентами.

Для повышения квалификации сотрудников имеет смысл проводить  тренинги эффективных продаж.

 

 


Информация о работе Отчет по практике на базе детского лагеря "Глобус"