Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 23:58, отчет по практике
На территории находятся двух-трех этажные коттеджи, столовая, медицинский корпус, библиотека, дом творчества, помещения для кружковых и школьных занятий, крытая площадка для проведения общесанаторных мероприятий, отрядные беседки, спортивно-игровой комплекс, футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, установлены теннисные столы, детское кафе, танцевальная площадка, питьевые фонтанчики, бювет.
1. Общая характеристика предприятия, цели и задачи его деятельности
2. Структура предприятия, характеристика подразделений и служб их взаимосвязи
3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. Кадровое обеспечение деятельности. Характеристика своих должностных обязанностей
4. Планирование (технология) обслуживания в гостиничном бизнесе. Планирование пакета услуг. Схема работы с поставщиками услуг (охрана, уборка, юристы). Формирование ассортимента
5. Деятельность по продвижению и реализации товара, услуги
6. Документация всего процесса. Технология продаж.
Продавец стремится
Специалисты в области продаж применяют 4 основные технологии продаж: обслуживание, агрессивная, спекулятивная,консультативная. В санатории используется преимущественно технология обслуживания.
Чтобы добиться оптимального уровня продаж, необходимо при помощи маркетологов изучить свойства и преимущества продукта, восприятие продукта целевой аудиторией, сравнительные характеристики продукта компании с аналогичными продуктами конкурентов, целевую аудиторию компании, категории клиентов, на которых целесообразно тратить время продавцов.
На основании полученных данных необходимо решить, как нужно продавать данный продукт и какую технологию продаж предпочесть.
Нужно понимать, нужна ли клиенту в данный момент консультация, или достаточно его просто обслужить. Если клиент в дальнейшем будет покупать крупные партии товара, то, вероятно, с ним следует работать индивидуально, используя технологию консультативных продаж.
В идеале продавец должен уметь переходить при необходимости от одной технологии продаж к другой – это «высший пилотаж», который достижим в ходе тренингов и непосредственной работы с клиентами.
Для повышения квалификации
сотрудников имеет смысл
Информация о работе Отчет по практике на базе детского лагеря "Глобус"