Отчет по ознакомительной практике в турфирме ООО «Союз-Интур-К»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 12:03, отчет по практике

Описание работы

1. Создание и развитие деятельности ООО «Союз-Интур-К»
2. Основные отделы «Союз-Интур-К» и их деятельность
3. Устав ООО «Союз-Интур-К»
4. Ответственность Общества
5. Цель деятельности Общества
6. Предмет деятельности Общества
7. Права и обязанности Участников Общества
8. Уставный капитал Общества
9. Информационные технологии в туризме
10. Главные партнеры «Союз-Интер-К»
11. Основные конкуренты «Союз-Интер-К»
12. Факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов в турфирме
13. Дневник прохождения ознакомительной практики

Работа содержит 1 файл

Отчет.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

       Уставный капитал Общества

     Уставный  капитал Общества составляется из номинальной  стоимости доли(ей) его Участника(ов).

     Размер  уставного капитала Общества равен 999 000 (девятьсот девяносто девять тысяч) рублей.

     Действительная  стоимость доли Участника Общества соответствует части стоимости  чистых активов Общества, пропорциональной размеру его доли.

     Уставный  капитал Общества сформирован на 100% путем внесения в качестве оплаты долей:

  • денежных средств в размере 981 000 (девятьсот восемьдесят одна тысяча) рублей;
  • имущества, общей стоимостью 18 000 (восемнадцать тысяч) рублей.

     Оплата    долей     в    уставном     капитале    Общества     может    осуществляться    деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами.

       Имущество, переданное Участником Общества в пользование Обществу для оплаты своей доли, в случае выхода или исключения такого Участника из Общества остается в пользовании Общества в течение срока, на который данное имущество было передано, если иное не предусмотрено договором об учреждении общества.

     Не  допускается освобождение учредителя общества от обязанности оплатить долю в уставном капитале общества, в том числе путем зачета его требований к Обществу.

     На  момент государственной регистрации  Общества его уставный капитал должен быть оплачен учредителями не менее чем наполовину.

     В случае неполной оплаты Участником доли в уставном капитале общества в течение срока определяемого Договором об учреждении Общества, неоплаченная часть доли переходит к Обществу. Такая часть доли должна быть реализована Обществом в порядке и в сроки, которые установлены Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». 

Информационные  технологии в туризме

     Туризм  сегодня – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки  и туристические корпорации всего  мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, и доступность и надежность способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии и являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки – тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка… Значит нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственное верное решение. Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных. Следовательно, важными факторами деятельности турфирмы являются: процесс автоматизации с помощью офисных программ, компьютерная техника, применяемая в работе, создание эффективного сайта и сервера туристической фирмы в интернете.

     Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы резервирования, системы  проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний, электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д.

     Для привлечения широкой аудитории  турфирмы создают веб-сайты с  размещением на нем общедоступной  и полезной информации о  своей  деятельности и предлагаемых товарах  и услугах, необходимой как для туристов, так и для партнеров.

     Сайт  «Союз-Интер-К» - это лицо фирмы, её визитная карточка. Сайт выполнен в ярких  и броских тонах, что сразу  привлекает внимание посетителя. Сразу  же на главной странице, в центральной  ее части, расположена красочная географическая карта Китая – основного направления деятельности турфирмы. Тут же представлена лента фотографий с запечатленными на них видами страны.  Большое количество ссылок, расположенных по всему сайту, помогает сориентироваться и быстро найти нужную информацию о визах, отелях, выставках, авиаперелетах и предлагаемых турах, а также для партнеров существует специальный раздел «Агентствам», содержащий агентский договор и информацию о турах для турагентов. Помимо навигационной части сайт имеет оригинальный контент – новости, обзоры и погоду.  
 
 

Главные партнеры «Союз-Интер-К»:

       В Китае:

      • корпорация Huawei
      • China Comaort Travel
      • CIS (China International Service)

       В Таиланде:

    • Global Union Express

Основными конкурентами «Союз-Интер-К» являются:

Orient Travel

     Туристическая компания «Континенталь АГ» была образована в 2000 году. На сегодняшний  день ей принадлежит бренд Exclusive Travel, куда входят три проекта:

- Страны Востока и Юго-Восточная Азия;

- Свадьбы за границей и романтические путешествия;

- Европа и Средиземное море.

     Orient Travel – это проект, входящий в бренд Exclusive Travel, разработанный туристической компанией «Континенталь АГ». Компания уже несколько лет занимается организацией индивидуальных путешествий в странах Юго-Восточной Азии. Фирма предлагает лучшие пляжные курорты региона, интересные маршруты и размещение в отелях высшего уровня.

Магеллан-М

     Туристическая компания «Магелан-М» – один из крупнейших, стабильных и   быстроразвивающихся туроператоров по направлению Китай – Гонконг. Компания, образованная в 1998 году, сегодня  предлагает своим клиентам полный спектр гостинично-туристского обслуживания в  городах Китая: размещение, трансферы, грузоперевозки, транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, экскурсии, круизы по рекам, лечение в клиниках современной и традиционной китайской медицины, поиск партнеров, предоставление услуг переводчиков, организация деловых встреч с представителями Администрации.

            "Магелан-М" является постоянным  участником крупных международных  выставок в Москве и Китае.  Компания «Магелан-М» является  агентом крупнейших авиакомпаний  Китая -   AIR CHINA,  CHINA EASTERN, CHINA SOUTHERN. «Магелан-М»  является членом Ассоциации "Мир без Границ", созданной в рамках соглашения между Правительством Российской Федерации и Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках. С 2007 года «Магелан-М» - член организации  «Союз туроператоров по Китаю». 

     Факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов в турфирме

1. Наличие комфортабельного офиса и средств для качественного обслуживания.

     Традиционным  местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. Офис турфирмы должен отвечать всем требованиям: чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал - все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров.

2. Метод продажи.

     Процесс продажи туристского продукта в  турфирме включает:

■ прием клиента и установление контакта с ним;

■ установление мотивации выбора турпродукта;

■ предложение туров;

■ оформление правоотношений и расчет с клиентом;

■ информационное обеспечение покупателя.

     Обслуживание  клиента не ограничивается элементами продажи.

     Накануне  путешествия работники фирмы  по телефону напоминают туристу о  предстоящей поездке. После окончания  тура работники турфирмы выясняют мнение туриста о путешествии, определяют негативные моменты и так далее. Все недочеты, зависящие от них, постараться устранить, а недочеты, не зависящие от их работы, принять к сведению и учесть на будущее. Разделите вместе с клиентом радость от поездки.

     Стремясь  к расширению сбыта, турфирмы используют разнообразные формы контакта с потребителями.

♦ Личный контакт сотрудников турфирмы с клиентами осуществляется в офисе и других местах нахождения покупателей, с помощью переговоров по телефону, выступлений на радио и телевидении.

♦ Косвенный контакт осуществляется в различных вариантах. Например, путем рассылки почтовых отправлений (писем, рекламных проспектов и тому подобное) потенциальным клиентам.

♦ Контакт через агентов. Согласно специфике в туристском бизнесе, турфирма обычно при отправке группы туристов дает скидку агенту в виде одного бесплатного места на 10-15 человек в зависимости от тура.

3. Квалификация персонала.

     Требования  к персоналу в туристской фирме  приведены в утвержденных руководителем должностных инструкциях и иных документах, определяющих обязанности сотрудника. Требования подразделяются на обязательные и рекомендательные.

К обязательным требованиям  относятся:

- знание работником своих должностных обязанностей;

- знание Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;

- знание нормативных и законодательных актов РФ в области туризма;

- наличие стажа работы в туризме или смежных с ним областях деятельности;

- знание туристских формальностей;

- знание иностранного языка, используемого в деятельности туристской фирмы.

К рекомендательным относятся:

- наличие специального образования в сфере экономики и менеджмента туризма;

- регулярное повышение квалификации персонала;

- знание материалов, рекомендаций и других документов международных туристских организаций.

     Таким образом, персонал должен уметь сформулировать четкий, точный ответ на поставленный посетителем вопрос, владеть информацией, необходимой для потребителя и постоянно ее актуализировать.

4. Этикет сервисной  деятельности фирмы

     Этикет  на сервисном предприятии - это нормы  и обычаи, регулирующие культуру поведения  персонала с клиентами и коллегами  по работе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с  умением держать себя при общении  на территории организации, внешней опрятностью, правильностью построения беседы и ведения переписки, грамотностью и ясностью изложения своих мыслей, культурой поведения за столом и в иных ситуациях делового и светского общения.

     Этикета сотрудников фирмы основывается на следующих нравственных нормах:

● вежливость, которая является выражением уважительного отношения к человеку. Проявлять вежливость - значит желать добра человеку;

● корректность или умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации;

● тактичность - чувство меры, превысив которое, можно обидеть человека или не дать ему "сохранить лицо" в затруднительной ситуации;

● скромность - сдержанность в оценке своих достоинств и знаний;

● точность и обязательность - соответствие слова делу, пунктуальность и ответственность при выполнении взятых обязательств в деловом и светском общении;

● непринужденность (естественность, раскованность, но не фамильярность).

     Главные требования к одежде в турфирме - опрятность, аккуратность, соответствие назначению, месту, положению и возрасту человека, времени года. Костюм должен быть отглаженным, без пятен, рубашка - свежей, обувь - чистой. Все элементы одежды и аксессуары должны быть тщательно подобраны по цвету и назначению, и составлять в целом ансамбль, главным в котором должно быть сочетание строгости, вкуса и элегантности.  

       В результате прохождения учебно-ознакомительной практики в турфирме «Союз-Интер-К» полученные раннее теоретические знания были более углублены и к тому же подкреплены практическими навыками работы в туристической деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в турфирме ООО «Союз-Интур-К»