Отчет о производственной практике в гостинице "Ивдель"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 10:24, отчет по практике

Описание работы

Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.

Содержание

Введение...........................................................................................стр.2
1.1. История гостиницы «Ивдель». Правила внутреннего распо-рядка……………………………………….………………стр.3
1.2. Службы гостиницы………………………………………..стр.4
1.3. Пожарная безопасность…………………………..……стр.10
2.1. Услуга как специфический продукт. Составляющие качество
услуг……………………………………………………….стр. 12
2.2 Гостиничные услуги, их структура………………………стр.13
2.3 Стандартизация услуг……………………………………..стр.14
2.4. Человеческие ресурсы………………...…………………..стр. 22
Заключе-ние………..……………………………………………...стр.25
Список литерату-ры…………………………………………….…стр.26
Приложение.