Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:52, отчет по практике
Село Гатчино упоминается в рукописной книге конца 15 в. После того как эта местность стала пригородом возникшего Петербурга, в 18 в. не раз менялись владельцы Гатчины. Для одного из них выдающийся зодчий Антонио Ринальди в 1766-1772 гг. возвел дворец. В те же годы создавался и знаменитый Гатчинский парк.
На рубеже 18 и 19 вв., когда Гатчина стала резиденцией Павла 1 , дворец частично перестраивался по проектам арх. Винченцо Бренна и приобрел вид средневекового замка. После подавления восстания декабристов Николай 1 превратил Гатчину в штаб ежегодных военных маневров. В середине 19 в. город опустел. Прошло еще несколько десятилетий, и Гатчина вновь становится царской резиденцией. За надежными каменными стенами дворца под усиленной охраной почти безвыездно жил напуганный ростом революционного движения Александр 3.
Главное преимущество «Dimond tours» в том, что на настоящий момент у него нет кредиторской задолженности, поэтому фирма может продолжать совершенствовать предлагаемые услуги, а также увеличивать клиентскую базу. Увеличение количества клиентов станет залогом того, что кризис не станет причиной банкротства Центра отдыха. Для этого необходимо расширение рекламной деятельности.
Размещение рекламы – главная проблема для современных компаний в период кризиса. С одной стороны, реклама нужна. Тем более что это диктуется и одним из основных законов маркетинга: если рынок слабеет, то рекламу нужно усиливать, причем по всем каналам маркетинговых коммуникаций. И именно тот, кто в это в это время проводит агрессивную маркетинговую и рекламную политику, имеет максимальные шансы на успех в переделе рынка во время кризиса. С другой стороны, необходимо максимально экономно расходовать свои финансовые средства в период кризиса.
И
здесь главное – не сократить
бюджет на размещение информации и
рекламы о своих товарах и
услугах, не прекращать продвижение
своего бренда на рынке, показать потребителю,
что фирма успешно
Тем не менее, понятно и естественно желание оптимизировать свой бюджет на размещение рекламы. Главный вопрос – как, не отказываясь в полном объеме от рекламы, увеличить свое присутствие на рынке, донести информацию о своем бренде, товарах, услугах до максимально возможной доли своей целевой аудитории.
Для этого необходимо оптимизировать рекламный бюджет.
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности.
Произошедшие
в последние годы структурные, имущественные
и правовые изменения в отечественной
промышленности неизбежно вызывают
необходимость стратегически
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Отчет о практике в турфирме «Dimond tours»