Отчет о практике в турфирме «Dimond tours»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:52, отчет по практике

Описание работы

Село Гатчино упоминается в рукописной книге конца 15 в. После того как эта местность стала пригородом возникшего Петербурга, в 18 в. не раз менялись владельцы Гатчины. Для одного из них выдающийся зодчий Антонио Ринальди в 1766-1772 гг. возвел дворец. В те же годы создавался и знаменитый Гатчинский парк.
На рубеже 18 и 19 вв., когда Гатчина стала резиденцией Павла 1 , дворец частично перестраивался по проектам арх. Винченцо Бренна и приобрел вид средневекового замка. После подавления восстания декабристов Николай 1 превратил Гатчину в штаб ежегодных военных маневров. В середине 19 в. город опустел. Прошло еще несколько десятилетий, и Гатчина вновь становится царской резиденцией. За надежными каменными стенами дворца под усиленной охраной почти безвыездно жил напуганный ростом революционного движения Александр 3.

Работа содержит 1 файл

Отчет о прохождении практики в турфирме.doc

— 108.00 Кб (Скачать)

     Главное преимущество «Dimond tours» в том, что на настоящий момент у него нет кредиторской задолженности, поэтому фирма может продолжать совершенствовать предлагаемые услуги, а также увеличивать клиентскую базу. Увеличение количества клиентов станет залогом того, что кризис не станет причиной банкротства Центра отдыха. Для этого необходимо расширение рекламной деятельности.

     Размещение  рекламы – главная проблема для  современных компаний в период кризиса. С одной стороны, реклама нужна. Тем более что это диктуется  и одним из основных законов маркетинга: если рынок слабеет, то рекламу нужно  усиливать, причем по всем каналам маркетинговых коммуникаций. И именно тот, кто в это в это время проводит агрессивную маркетинговую и рекламную политику, имеет максимальные шансы на успех в переделе рынка во время кризиса. С другой стороны, необходимо максимально экономно расходовать свои финансовые средства в период кризиса.

     И здесь главное – не сократить  бюджет на размещение информации и  рекламы о своих товарах и  услугах, не прекращать продвижение  своего бренда на рынке, показать потребителю, что фирма успешно функционирует  благодаря правильному менеджменту и удачному ассортименту своих товаров и услуг, грамотной ценовой политике.

     Тем не менее, понятно и естественно  желание оптимизировать свой бюджет на размещение рекламы. Главный вопрос – как, не отказываясь в полном объеме от рекламы, увеличить свое присутствие на рынке, донести информацию о своем бренде, товарах, услугах до максимально возможной доли своей целевой аудитории.

     Для этого необходимо оптимизировать рекламный бюджет.

     Актуальной  задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности.

     Произошедшие  в последние годы структурные, имущественные  и правовые изменения в отечественной  промышленности неизбежно вызывают необходимость стратегически ориентированных  программ развития туристических предприятий  дополнять бюджетированием. Представляя собой специфический подход к организации управления хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, оно обеспечивает полное участие всех подразделений предприятия в процессах становления комплексных планов на основе своевременной и достоверной информации о состоянии разработки и внедрения бюджетных систем планирования и отчетности. В любом туристском предприятии существует необходимость внедрения механизма бюджетного планирования, как универсального инструмента управления. Так как бюджетирование способно обеспечивать долгосрочную конкурентоспособность предприятия  за счет поддержания функции лидера в снижении затрат, в принятии оптимальных управленческих решений, повышении качества предоставляемых услуг, и достижении стратегических целей исходя из ограниченного набора средств и ресурсов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 2001 г. - 831 с.
  2. Красова О.С. Бюджетирование и контроль затрат на предприятии: практическое пособие. –М.: Омега-Л, 2007. – 169 с.
  3. Лабскер Л.Г. Вероятностное моделирование в финансово-экономической области. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 224 с.
  4. Ковтун О.Н. Бюджетирование: «За» или «против»// http:www.ruscunsult.ru
  5. Лаврушин О.И.  Выработка управленческих решений: бюджетирование и контроль// http:www.ruscunsult.ru
  6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики// http:www.gks.ru
  7. Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ// http:www.russiatourism.ru
  8. Пушкарев Е.М. Группа "Современные технологии управления" // http:www.biztech.ru
  9. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007. №5 // http:www.ncstu.ru
  10. Хруцкий В.Е. Бюджетирование: особенности национального формата//  http:www.elitarium.ru
  11. Щербаков В.А. Роль бюджетирования в системе управления предприятием //http:www.elitarium.ru

Информация о работе Отчет о практике в турфирме «Dimond tours»