Отчет о практике в тур фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 12:55, отчет по практике

Описание работы

В современном обществе практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.......................................6
1.1.Правовое обеспечение деятельности предприятия…………………..........8
1.2. Краткая характеристика услуг и продукции ................................................9
1.3 Организационно-управленческая структура предприятия……………….10
1.4 Основные потребители, конкуренты и посредники.....................................11
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСЛУГИ………….12
2.1. Особенности обслуживания клиентов 12
2.2. Использование информационных и социальных технологий……............13
2.3 Рекламное обеспечение и реализация услуг................................................13
2.4. Методы совершенствование сервисной деятельности…………………...14
3. Характеристика услуги……………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...…………………………………………………………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21
Приложение А......................................................................................................22

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ.docx

— 27.13 Кб (Скачать)

2.Способность ориентироваться  в процессе беседы, умение задавать  вопросы;

3.Умение делать объективные  и правильные выводы из ответов  собеседника;

4.Способность установления  мотивации выбора турпродукта;

5. Способность оформления  правоотношений и расчета с  клиентом;

6.Способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться  личным эмоциям.

Для поддержания имиджа туристской фирмы и повышения конкурентоспособности  сотрудники фирмы должны иметь опрятный внешний вид, приятную внешность  и умение правильно вести телефонные переговоры. 

Перед отправлением туриста  в какую-либо страну менеджер подробно рассказывает о стране, в которую  отправляется турист, том, что ему  необходимо взять с собой (документы, вещи и т.п.).

 

2.2. Использование информационных  и социальных технологий 

 

Для конкурентоспособности  в туристской индустрии у туристской  фирмы должны быть новейшие информационные технологии и соответствующее программное  обеспечение[5,с.116].

В офисе туристской фирмы  ООО «Красинтур» имеются: принтеры, сканеры, ксероксы, факс, телефоны компьютеры и интернет.

Каждое рабочее место  сотрудника фирмы оснащено компьютером, ксероксом, факсом и телефоном. Рядом  с каждым рабочим местом находиться кресло, для приема клиента.

Возле входа в кабинет  организована зона ожидания, там стоят  стенды, на которых лежат каталоги, также стоят кресла, диваны и столики, на которых также находятся каталоги и рекламная продукция.

У каждого сотрудника на компьютере имеется необходимое программное  обеспечение для бронирования туров, гостиниц, авиа- и ж/д билетов по всем направлениям. Также  он принимает  заявки на приобретение тех или иных услуг по телефону. 

Директор фирмы мотивирует своих работников к качественному  выполнению своих обязанностей. Ежегодно внутри фирмы проводятся конкурсы на лучшего менеджера года, месяца, по итогам конкурса лучший менеджер поощряется премией. В турфирме ООО «Красинтур»  проводятся корпоративные вечера, приуроченные к какому-либо празднику (Новый Год, Рождество, Восьмое марта и т.д.). В фирме ООО «Красинтур» возможен быстрый карьерный рост.

 

2.3 Рекламное  обеспечение  и реализация услуг

 

Реклама - наиболее эффективное  средство информирования покупателей  о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии  туристской фирмы, ее обязательная составляющая[2,с.43].

Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом  покупателя и, соответственно, покупателем  продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама -не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение  товара потребителю.

ООО «Красинтур» размещает  рекламу о предоставлении услуг, горящих путевок, новых турах  на радио «Европа плюс», «Авторадио», «Сибирь», и местном телевидении(TV45). Также реклама размещается в  газетах: «7 Минут», «Сегодняшняя», «Кит Инфо», «Импульс». И также используется наружная реклама (баннеры, здания).

 

2.4.  Методы совершенствование  сервисной деятельности

 

Пути и способы  совершенствования  деятельности предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать  за изменениями, происходящими в  их окружении. В прошлом многие фирмы  могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные  с повышением эффективности использования  ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно  важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию  фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.

Для постоянного усиления конкуренции турфирме надо учитывать  интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке.

В настоящий момент в туризме, как и в любой другой деятельности, чрезвычайно полезным и гибким инструментом ценовой и маркетинговой политики является система скидок с цен[1,с.162].

Можно предложить  следующие  пути совершенствования туристской фирмы ООО «Красинтур»:

1. Размещение рекламы в бегущей строке на местном телевидении;

 

2. Использование скидок для постоянных клиентов, студентов, пенсионеров. А также внесезонные скидки.

 

Реклама в бегущей строке на местном телевидении ранее  не была использована данной турфирмой. Этот вид рекламы может привлечь большое количество местных жителей, которые в дальнейшем станут постоянными  клиентами данной туристской фирмы.

Использование внесезонных  скидок.

 

Так как работа ООО «Красинтур»  носит сезонный характер, то при  разработке своей ценовой политики следует учесть существенные сезонные колебания спроса по видам туризма (познавательный и образовательный  и другие).

В период «мертвого сезона»  ООО «Парк-Тур» может увеличить  объем продаж, для этого необходимо использовать внесезонные скидки, например, от 5 до 10%, в зависимости от места  и продолжительности тура.

ООО «Красинтур», делая скидку на туристический продукт должна стремится установить цену, которая  могла бы покрыть все затраты, связанные с его предоставлением, и  дать определенную норму прибыли.

В данной фирме можно применять :

 

• групповые скидки

 

• скидки для студентов

 

• для пенсионеров

 

• скидки для молодоженов

 

• скидки постоянным клиентам

 

Предлагаемые скидки будут  способствовать  перспективному планированию деятельности фирмы, увеличению прибыли. А также привлечению новых  и постоянных клиентов.

 

3.ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГИ

 

3.1. Белокуриха, санаторий  «БелокурЪ»

 

ООО «Красинтур» предлагает провести отпуск в Белокурихе, в  санатории «БелокурЪ» для тех, кто  ценит уют и тишину.

Санаторий имеет уникальное месторасположение. Находится в  глубине курортной зоны, в тихом  живописном уголке, у подножия горы Церковка. К услугам гостей предоставлено 28 номеров. Именно этот миниатюрный  формат дает возможность каждому  почувствовать себя долгожданным гостем и провести время с пользой  и удовольствием.

Санаторий подходит как для  семейного отдыха, так и для  проведения корпоративных мероприятий.

Оригинальные, высокоэффективные  оздоровительные программы в  сочетании с лечебным воздухом Белокурихи и уникальными свойствами природной  воды, которая используется при проведении всех водных процедур, делают пребывание в санатории "БелокурЪ" по-настоящему оздоравливающим.

Показания для санаторно - курортного лечения в санатории "БелокурЪ": заболевания нервной  системы, заболевания опорно-двигательного  аппарата и костно-мышечной системы, заболевания органов дыхания, заболевания  пищеварительной системы.

Лечебный комплекс формируется  лечащим врачом индивидуально для  каждого пациента с учетом основного  и сопутствующих заболеваний. Для  тех, кто не располагает временем для санаторно-курортного лечения, на базе санатория разработаны авторские  программы оздоровления продолжительностью 3, 5, 7 и 10 дней, различных направлений:

• «Антистресс»,

 

• «Очищение»,

 

• «Здоровый позвоночник».

 

Кроме готовых оздоровительных  программ, совместно с лечащим  врачом, можно подобрать програму, именно для Вас, индивидуальную программу  оздоровления.

Для размещения предлагаются комфортабельные номера от стандартов до люксов.

Питание организованно в  ресторане санатория. Шеф-повар готовит  вкусные и полезные блюда. Можно  заказывать индивидуальные блюда. А  для желающих похудеть, поправить  здоровье - подбор диетменю.

В санатории есть летний открытый бассейн, игровая комната, сауна  с бассейном, бесплатная автостоянка.

Помимо оздоравливающих  программ в санатории можно получить полный комплекс косметологических  процедур. В 50 метрах от санатория находятся  лыжная и горнолыжная трассы. Любителям  пеших прогулок можно совершить  восхождение к горе Церковка и  полюбоваться уникальной природой.

Дети до 5 лет размещаются  в санатории бесплатно без  предоставления отдельного места.

Создание данной услуги туристской фирмой  ООО «Красинтур» является одним из главных конкурентных преимуществ  перед остальными турфирмами в Красноярском крае, и несет турфирме дополнительную прибыль.

Желающим провести великолепный отпуск всей семьей и одному, а также  поправить здоровье, отлично подойдет эта услуга. Санаторий «Белокуръ» расположен в отдалении от центра курорта, в уединенном месте и  предполагает спокойный отдых. Предоставляет  хорошее обслуживание и доступные  цены, которые рассчитаны на клиента  со средним доходом [Приложение А].

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В настоящее время практический опыт является неотъемлемым пунктом  при устройстве на работу, поэтому  для получения такого опыта в  рамках учебного процесса необходимо прохождение производственно-ознакомительной  практики.

Во время практики происходит адаптация  к условиям работы на предприятиях туризма и гостеприимства, прививаются необходимые профессиональные навыки, такие как:

• проявление самостоятельности,

• ответственность,

• умение работать в коллективе и находить подход к клиентам,

•  решать нестандартные задачи,

•  проявлять доброжелательность и терпение по отношению к сотрудникам и гостям.

В процессе учебно-ознакомительной  практики мной были закреплены теоретические  знания, была освоена технология работы туристской фирмы ООО «Красинтур». Также я ознакомилась с функциями  и структурой турфирмы ООО «Красинтур», рассмотрела и проанализировала  все необходимые документы, которые  нужны для составления отчета, предложила пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО «Красинтур»:

1. Размещение рекламы в  бегущей строке на местном  телевидении;

 

2.Использование скидок  для постоянных клиентов, студентов,  и пенсионеров;

3. Внесезонные скидки.

Прохождение учебно-ознакомительной  практики помогло мне сделать  выводы о работе туристского предприятия.

Я думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно, пригодиться  мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н. С. Носова. — М. : Дашков и К, 2009. — 256 с.

2. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов / Н.С. Морозова. - М.: Центр, 1998 - 235 с.

3. Экономика организации (предприятия): учебник/ Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2004. – 618 с.;

4. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, Статья 87. Основные положения об обществе с ограниченной ответственностью.

5. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Академия, 2002. — 240 с. : ил. — (Высшее образование). — Библиогр.: с. 236.

6. Единый Федеральный Реестр Туроператоров UA// Общество с ограниченной ответственностью "КРАСИНТУР".2008-2010.URL: http://www.tourshow.ru

7. Красинтур [Электронный ресурс].  –  Режим доступа: www.krasintour.ru

 

Приложение А

 

Стоимость санаторно-курортных  путевок в санатории «БелакурЪ»

 

Стоимость санаторно-курортных  путевок  01 июня  - 30 августа 2010г.

 

Категория размещения

Количество  дней

                                              14                               16                           18

Двухместный номер 

31780 

36320 

40860

Одноместный  

 

45780 

52320 

58860

Люкс двухместный 2-комнатный    

52500 

60000 

67500

Люкс одноместный 2-комнатный 

84000 

96000 

108000

 

В стоимость санаторно-курортной  путевки включено: проживание, питание-завтрак, лечение.

Дополнительное место  для детей с 5 до 14лет-300 руб. (2-х  местный номер); -500 руб. (номер люкс)

 

Дополнительное место  для взрослых-1800 руб. (2-х местный  номер); -2300 руб. (номер люкс)

 

Комплексное питание для  детей на дополнительные места - 670руб.

Внимание: Расчетный час - 12-00ч.

 

Стоимость путевок на отдых  01 июня - 24 декабря 2009г.

 

Количество  дней

1 3 5 7

Стандартный номер    

Двухместный /одноместный  номер 2500/3500 7500/10500 12500/17500 

17500/24500

Номер люкс    

Двухместный/одноместный 2-комнатный 3750/6000 11250/18000 18750/30000  26250/42000

 

В стоимость  путевки включено: проживание, 3-х разовое питание

 

Дети до 5 лет на дополнительных местах размещаются бесплатно, без  питания.

 

Комплексное питание для  детей - 670руб.

Комплексное питание для  взрослых - 800руб.

 

Внимание: Расчетный час - 12-00ч.


Информация о работе Отчет о практике в тур фирме